Меню Рубрики

Молитвы за тех кто страдает алкоголизмом

Православная церковь всегда противостояла тяге человека к пагубным привычкам, таким как алкоголь, курение и наркотики.

Люди, которые истинно веруют, знают множество способов для тех, кто страдает пагубными зависимостями. Один из таких способов — молитва против пьянства и алкоголизма. Существует множество людей, которые излечились от зависимости именно благодаря молитве.

Алкоголизм православная церковь принимает за болезнь с хроническим характером, и чтобы ее победить, нужно прикладывать немало усилий. Необходимо стараться всячески избегать зла и все свои помыслы направить на добрые деяния. Также следует регулярно посещать церковь, исповедаться и причаститься, неустанно молится Господу, Иисусу Христу и матери его Марии, Святому духу и великомученикам. Христианская вера способна излечить от любого недуга, главное — искренне верить в это. Молитва от алкоголизма помогла уже не одному десятку людей избавиться от своей губительной страсти.

Чаще всего за помощью в борьбе с пьянством обращаются люди, которые проживают с зависимым человеком, являются ему родственниками или близкими людьми. Либо же человек уже находится в очень плохом физическом состоянии и не в силах самостоятельно обратиться в церковь. Сколько было пролито слез и произнесено слов от отчаявшихся жен в стенах православных храмов?! Сотни, тысячи, миллионы! Всех не счесть.

Молитва от алкоголизма мужа на расстоянии оказывала действенный результат, и супруг возвращался к здоровому образу жизни. Забывал о своем пороке и начинал жизнь с новой страницы, а любящая жена его поддерживала в этом и оказывала всяческую помощь. Любящие сердца своей верой способны оказать великую помощь и влияние на страждущего человека. Православная церковь ставит только одно условие перед человеком — верить настолько сильно, насколько он способен.

Молитвы от алкоголизма мужа, сына, жены и других родственников в мире христиан многочисленны. Святые мученики способны помочь излечить человека от беспробудного пьянства, но бездумно выбирать молитву наугад и произносить ее перед иконой не стоит.

Лучше обратиться к священнику, исповедаться и без утайки рассказать о своей проблеме. Зная все подробности, священник расскажет, к какому из святых лучше всего обратиться за помощью. Возможно даже не к одному, а нескольким. Также он подберет молитву, которая окажет более действенное воздействие на страдающего человека. Расскажет, как в данном индивидуальном случае лучше поступить, что делать и как следует себя вести, чтобы обратить человека на путь истинный.

Молитва от алкоголизма «Неупиваемая Чаша» считается одним из самых действенных способов в борьбе с этим пороком. Это молитва иконе под названием «Неупиваемая чаша». Известна она стала сравнительно недавно, только в 1878 году. Узнали о чудодейственном свойстве этой иконы благодаря отставному солдату Тульской губернии. Отслужив службу, солдат вернулся домой и принялся беспросветно пьянствовать. Все свое имущество и все деньги он продал для того, чтобы приобрести себе выпивку. Через некоторое время у него не осталось ничего, солдат превратился в нищего. Последствия постоянного пьянства существенно сказались и на его здоровье — у человека отнялись ноги. Но это никак не повлияло на его пагубную привычку.

Однажды ему приснился старец, который настойчиво советовал бывшему солдату отправиться в Серпухов, в местный монастырь и прочитать перед иконой «Неупиваемая Чаша» молитву от алкоголизма. Мужчина прислушался этому совету и отправился в путь. Трудной была дорога и поиск нужной иконы, потому что под таким названием монахиням она не была известна. Представ перед иконой, он прочитал молитву от алкоголизма, и произошло чудо — солдат полностью излечился от порока и выздоровел физически.

Жил Вонифатий во времена существования Римской империи. Он был рабом у богатой Аглаиды. Как и его хозяйка, Вонифатий вел разгульную жизнь, проводя время в пьянстве и любовных утехах. Аглаида считала, что может спасти свою душу, если построит храм и поместит в него мощи мученика христианской веры. За этими мощами она и отправила своего верного раба. В те времена христианская вера еще жестоко порицалась, и ее пытались уничтожить на корню. Вонифантий увидел собственными глазами во время публичной казни, как страдают и что терпят православные мученики.

Он настолько проникся сочувствием и принял их боль на себя, что бросился прямо к ним и тут же был схвачен палачом. Раб Аглаиды отказался отречься от христианской веры и с достоинством вынес все пытки, которым его предали. После его смерти мощи доставили Аглаиде. Она построила храм, поместила в него мощи, раздала все свое состояние бедным, отреклась от своих прошлых привычек и ушла в монастырь.

С тех самых пор мученик Вофантий считается заступником людей, которые страдают от пьянства и разврата. Молитва мученику Вофантию считается одной из самых сильных молитв от алкоголизма. Тем, кто истинно верует или искренне стремится исцелиться от вредных пристрастий, молитва всегда помогает и дарит исцеление.

Псалтырь — очень удивительная книга, ведь в ней можно найти молитву практически на любой жизненный случай. Псалтырь предоставляет помощь в очень многих вопросах и современных проблемах. Сегодня уже известно, что Псалтырь был написан несколькими авторами, хотя ранее его автором называли лишь царя Давида.

Есть в этой священной книге и молитва против пьянства и алкоголизма. Многие люди верят, что чтение псалмов оказывает поистине чудесное воздействие на их здоровье и привычки. Главное в этом — положительный результат. И если молитва от алкоголизма помогает страждущим излечиться и начать новую жизнь, то авторы Псалтыря были поистине одаренными людьми с божественной искрой. Действует молитва от алкоголизма и на расстоянии, молиться о выздоровлении человека могут и его близкие люди. Самое важное, чтобы это желание шло от сердца.

Псалмы также круглосуточно читают монахи в монастырях. Они ведут аскетичный образ жизни, и считается, что молитва, произнесенная из их уст, более действенна. Молитва от пьянства и алкоголизма называется обладает великой силой.

Моисей Мурин был разбойником и, как все они, вел бездумный и разгульный образ жизни. Истории неизвестно, какое событие кардинально изменило его взгляды на жизнь, но разбойник покаялся и решил уйти в монахи. Не сразу его приняли в свой круг монахи, долго не верили в чистоту его помыслов и намерений. Моисей Мурин доказал, что исправление возможно. Он выдержал искушение вернуться к прежней жизни, и жил, следуя строгому воздержанию. Свою жизнь праведника он направил на спасение душ людей, которые, как и он сам, ранее вели неправильный и губительный способ жизни. Моисей в этом преуспел, ему удалось спасти не одну душу за свою жизнь. В возрасте 75 лет его убили его бывшие братья-разбойники.

Сегодня Моисею Мурину часто преклоняют колени матери и жены, произнося молитву от алкоголизма сына или мужа. Он всегда помогает тем, кто верует в его силу.

Служил Иоанн Кронштадтский в Андреевском Соборе в Кронштадте всю свою жизнь. Он пришел туда сразу после окончания Духовной Академии. Большая часть городского населения не признавала церковь, и в городе царило пьянство, разврат и нищета. Свою жизнь Иоанн Кронштадтский посвятил тем людям, которые считались отбросами общества. Он отдавал им свою одежду, еду, питье, помогал найти им работу и жилье, активно занимался благотворительностью.

Иоанн Кронштадтский всегда знал, как найти индивидуальный подход к человеку и что ему нужно сказать. Все его речи и наставления имели характер задушевной беседы. Он стал одним из чудотворцев, которых наиболее всего почитают в христианском мире.

Молитва от алкоголизма и других тяжелых недугов считается одной из самых сильных и действенных молитв нашей веры. Также молитвы, обращенные к Иоанну Кронштадтскому, помогают детям в учебе.

Спаситель христиан помогает людям в любых бедах и несчастьях. В борьбе с алкоголем Иисус Христос тоже не окажется в стороне, если обратиться за помощью к нему. Православная церковь считает, что алкоголь разрушает не только здоровье, но и душу, поэтому исцеления и прощения грехов необходимо просить всенепременно у великого мученика Христа. Иисус всегда проповедовал, что любой человек может стать на путь истинный и начать жизнь с новой страницы. Молитва против алкоголизма, обращенная к сыну Божьему, поможет любому человеку, искренне верующему в исцеление и спасение своей души.

История жизни Пантелеймона сегодня кажется невероятной, ведь он мог творить великие чудеса и вытерпел невероятные страдания от язычников. Он жил во времена императора Максимилиана, который не признавал христианскую веру и устраивал гонения и облавы на верующих людей. Пантелеймон был врачом, знакомым с учением Христа, но не до конца верил в него. Но однажды молитва к Господу помогла спасти уже мертвого мальчика, растерзанного ехидной. Это событие стало решающим в жизни Пантелеймона, и он принял христианство. Свою жизнь он посвятил спасению и просвещению людей.

Император Максимилиан приказал схватить Пантелеймона и подвергнуть его жестоким пыткам. Он стойко выдержал все измывательства, Бог помог ему. В конце пыток могущество Всевышнего прочувствовали даже его палачи, они просили у него прощения за боль, которую причиняют.

Прошло уже много столетий со смерти великомученика Пантелеймона, но он все равно и сегодня продолжает помогать людям. Молитва от алкоголизма или другой болезни будет услышана и непременно окажет положительное воздействие на человека.

Матрона Московская — великая святая, почитаемая еще со времен древней Руси. Она способна вылечить любой недуг, в том числе и пьянство. Рекомендуется произносить молитву Святой Матроне в тишине и покое, зажечь много свеч, чтобы увеличить концентрацию молитвы. Слова должны идти от самого сердца и произносящий их человек обязательно должен в них верить. Молиться необходимо каждый день, результат не заставит себя ждать.

К Московской Матроне необязательно обращаться именно страждущему, она оказывает помощь и при искренне просьбе и заботе родственников и близких людей. К Матроне за помощью обращается большое количество женщин, ведь молитва к Святой считается самой действенной и сильной молитвой от алкоголизма мужа.

К Николаю Чудотворцу люди обращаются за помощью регулярно и с различными проблемами и просьбами. Не было случая, чтобы великий Святой кому-либо не помог или отвернулся. Горячая молитва и непреклонная вера — это гарантия того, что молитва будет услышана. Люди, которые по-настоящему не верят в слова, которые они произносят перед святым ликом, не смогут получить и помощи. Больше всего Николай Чудотворец прислушивается к мольбам родственникам больного человека. Женские молитвы от алкоголизма мужа не остаются без внимания, и пьянствующие получают исцеление, и шанс на спасение своей души.

Православная церковь предлагает множество святых, которые могут помочь в лечении пьянства. Будь то молитва от алкоголизма «Неупиваемая Чаша», молитва к Иисусу, Пантелеймону или Матроне, это не самое главное. Важно искренне верить в возможность исцеления и спасения души, прилагать максимум усилий для достижения прогресса в борьбе с недугом. И все обязательно получится. Будьте здоровы!

источник

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Молитва ко Господу нашему Иисусу Христу
о даровании трезвости

Иисусе Сладчайший! Пьянство одолело меня! Душа моя изныла, исстрадалась вся от несчастной слабости моей! Не слажу я с собой — вот неутешная скорбь и беда моя. Боязнь и страх нападают на меня — не умереть бы от пьянства без покаяния! Страшусь, что враг — дьявол — вконец погубит меня и доведёт до ада. Знаю, что своими силами мне не справиться с собою. «Я же беден и нищ, но Господь печётся обо мне. Ты помощь моя и избавитель мой, Боже мой! Не замедли» ( Пс. 39:18 ). Господи, Иисусе Христе! Ты Сам сказал: «Без Меня не можете делать ничего» ( Ин. 15:5 ), но «просите, и дано будет вам, ищите, и найдёте, стучите, и отворят вам» ( Мф. 7:7 ).
Ты, Господи Иисусе Христе, расслабленных исцелял, прокажённых очищал, блудницу помиловал, разбойнику сказал: «Ныне же будешь со Мною в раю» ( Лк. 23:43 ). Коснись же, Милосердный, и моего расслабленного и блудного сердца Своею всесильною благодатью, влей в него силу и бодрость духа на борьбу со страстью пьянства, прогони дьявола-искусителя и пошли мне Ангела Твоего Хранителя, и «имиже веси судьбами» спаси меня, грешного и унылого, Господи! Ты Сам сказал: «Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» ( Иез. 33:11 ) и поэтому «пришёл в мир спасти грешников» ( 1Тим. 1:15 ). Ты Сам Своими Божественными устами изрёк: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» ( Ин. 6:37 ). И вот я пришёл к Тебе, надежда моя и прибежище! Плачу у Пречистых ног Твоих, Распятый за меня. «Не скрой от меня лица Твоего, не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!» ( Пс. 26:9 ), даруй мне силу и крепость воли, да изгоню вон гнездящуюся во мне страсть и да поживу в трезвении, благочестии и твёрдой вере в Тебя, Единого Истинного Бога Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

О многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем. Молений наших не отвержи, но милостиво услыши нас. Исцели братию и сестры наша (имена), тяжким недугом пиянства одержимыи, и того ради от матере своея Церкви Христовой и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Христов, коснися сердец их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Егоже ради и страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвости и целомудрии, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити, да во дни и в нощи о Нем бодрствующе и добрый ответ о Нем воздати на Страшнем судище. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех рыдающих; чад сирых и убогих, пияницами оставленных; всех нас, к иконе твоей припадающих, да приидет сей вопль молитвами твоими ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих. В страш-ный час исхода нашего помоги прейти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами твоими избави нас вечнаго осуждения, и да покрыет нас милость Божия, в нескончаемые веки веков. Аминь.

О всесвятой Вонифатий, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию и, как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тебя, так и теперь избавь этих несчастных (имена). Аминь.

О преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель оттого, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пиянства, ведь мы все Божии создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие, и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь.

Читайте также:  Кто из экстрасенсов избавляет от алкоголизма

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас – жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых и того ради от матери своея – Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих; жен, о мужех своих рыдающих; чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

источник

Когда муж, сын, брат или еще кто-то из родственников привыкли заливать проблемы алкоголем и не считают зазорным часто выпивать, это становится настоящей бедой для всей семьи.

Считается, что тяга к спиртному — это внутренний бес, которого можно изгнать молитвой от пьянства. Регулярно читая молитвы перед больным, можно снизить его потребность в горячительном, а иногда и полностью избавить от недуга.

Как известно, с алкоголем олицетворяют образ зеленого змия. В христианстве этот персонаж является одним из ключевых. В Библии сказано, что именно змей-искуситель виновен в грехопадении людского рода, причем результат этого деяния человечество ощущает до сих пор. Пьянство – это, как раз, один из грехов, из-за которого гибнет и страдает огромное количество людей на протяжении множества веков.

Постоянные пьянки отнимают у больного его человеческий облик, заставляя того скатиться до уровня агрессивного и безвольного существа. Ничего, кроме выпивки, не волнует алкоголика. Чаще всего пьяницы не признают наличие у себя болезни и противятся специализированному лечению. Что делать в подобных ситуациях? Именно в таком положении молитва от пьянства видится единственным выходом.

Святая Матрона — одна из самых почитаемых святых. Обращение к ее лику на иконах не раз помогало от запоя, избавляло от желания снова приложиться к бутылке и прекращало страдания от этой дурной привычки. Текст православной молитвы — обращение страждущего к добродетели святой, просьба об избавлении от внутреннего Дьявола, которая исцеляет душу и направляет мысли в правильное русло.

«О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных: исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».

Еще одна действенная молитва, обращенная Святой Матроне, предназначена для тех, кто просит о муже, отце или сыне на расстоянии. Когда родных нет рядом, жене или дочери следует читать это священный текст до тех пор, пока их близкие не вернутся в дом:

«О, Блаженная Старица Матрона Московская, с мольбой обращаюсь к тебе. Не за богатством и достатком, а по поводу пьющего мужа. Освободи его своей милостью от алкогольного пристрастия и не позволь погибнуть бессмертной душе. Как только он тронет бутылку, стукни его по затылку. Как только выпьет глоток, ему будет худо чуток. Как только он снова напьется, пусть сразу в истерике бьется. Слезы прольются из глаз, выпьет в последний он раз. Да будет воля твоя. Аминь».

Если в семье пьющий муж или сын, женщины могут обратиться к лику Николая Чудотворца с молитвой об исцелении. Для этого нужно:

  • Купить свечку (именно в четверг!), запереться одной в комнате с зажженной свечой и иконами Богородицы, Святого Николая, Матроны Московской и Сына Божьего.
  • Подготовить емкость с водой и три раза над ней прочесть молитву.
  • После этого данную жидкость нужно подливать в еду и напитки больного без его ведома.
  • Также в церкви следует заказать Сорокоуст на имя пьющего.

В течение 40 дней, не пропуская ни одного раза, подливайте намоленную воду близкому человеку.

«Чудотворец Николай, с мольбой обращаюсь к тебе. Великодушно смилуйся и избавь мужа моего от бесовского пьянства. Супротив его воле, нашли омерзение и опустоши его тягу к пьяному возлиянию. Не пригубит, не проглотит и не нальет он питие вредное без содрогания. А пригубит и изольет во чрево святой воды достояние. Да будет воля твоя. Аминь».

Считается одной из самых действенных, помогает выйти из глубокого запоя, избавиться от страстного желания снова погрузиться в дурман и свести на нет испепеляющую тягу к алкоголю.

«О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию и как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тя, так и теперь избави этих несчастных (имена).

Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положйти в точиле и позвати нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды. О, святителю Божий!

Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой и трезвой жизни, направи их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости.

Помоги им, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожи их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, постави их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевредное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, они, утвердившися в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь».

Еще одна известная молитва от пьянки обращена к Святому Моисею. Она помогла уже не одному пьющему вступить на правильный путь и избавить свою жизнь от зависимости, а семью — от страданий.

«О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель оттого, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, Святой Моисей, Владыку Христа, чтоб не отверг их. Он, Милосердный, и да не возрадуется Диа-вол их погибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все божественные создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его. Услыши же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них Диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри свою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от рабства винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа (дважды произнести), хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой люди не ездят. От раба Божьего (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, от которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа привяжись к лихому человеку, который на раба Божьего (имя) лихо думает, плохо смотрит, мимо ходит, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки веков отвяжись. Слово мое крепко, дело мое лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Христиане считают, что зависимость от алкоголя — это проявление бесноватости. Она точит человека изнутри, выжигает душу. Даже если сам пьющий не осознает своей проблемы, ему нужна любая помощь, в том числе от родных и свыше.

Чтобы поддержать больного, нужно обратиться к иконе Богородицы «Неупиваемая чаша» и посвятить ей свою исцеляющую молитву.

Те, кто обращались к Матери Всевышнего, чтобы бросить пить, через время видели исцеление больной души, избавление от страсти к спиртному. Но чтобы добиться результата, нужно не только молиться 40 дней с благими мыслями, но и регулярно посещать церковь, соблюдать пост, заказать Сорокоуст о здравии зависимого человека.

«О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь».

Эта молитва стала известна еще в конце XIX века, когда страну облетела история чудесного исцеления одного солдата.

Когда-то умный, красивый мужчина с наградами, достатком и любовью красивой женщины, пристрастился к бутылке и вскоре потерял все — родных, дом, здоровье, чистый разум. Однажды ночью во сне к нему обратился Всевышний с указанием отправиться в Серпуховский монастырь и указал, какой иконе молиться. Как оказалось, прочесть молитву нужно было перед тогда еще малоизвестной «Неупиваемой чашей».

Проснувшись, мужчина не ослушался и взял курс в Серпухов. Ноги от алкоголя отказали, поэтому солдат на четвереньках добрался до монастыря и отслужил молебен перед иконой. Легенда гласит, что это возымело мгновенное действие: больной ощутил просветление, на душе стало легко, мысли прояснились, а ноги снова слушались — он встал и не ощутил боли.

Эта история очищения и оздоровления больного пьяницы после явления Бога расходилась из уст в уста, сделав «Неупиваемую чашу» и молитву известными во всем христианском мире.

Просить Всевышнего о прекращении страданий и тяжелой зависимости следует только в том случае, когда разговоры по душам и вразумления не помогают. Если семья на грани распада, а пьющий родственник отказывается признавать себя больным, зависимым и что-либо исправлять, тогда можно читать молитвы с обращениями к святым и прийти в церковь к батюшке, который всегда открыт для беседы с прихожанином.

Когда страждущий читает молитву для себя, его душа исцеляется, голова становится светлой, а помыслы — добрыми. Со временем и зависимость может исчезнуть, а душа — очистится от бесовщины.

О том, как молитва помогла исцелиться от алкоголизма, говорят нередкие отзывы. Вот лишь одна история женщины, муж которой на протяжении долгих лет ежедневно прикладывался к бутылке. Семья была на грани краха, сам мужчина уже не раз думал о самоубийстве, не помогали ни психолог, ни пятикратное кодирование — в этой ситуации могло спасти только чудо.

Наблюдая за повседневным пристрастием, жена отчаялась что-либо изменить и не надеялась на излечение. Однажды она пошла в церковь и прочла молитву о муже перед иконой Матроны Московской. С тех пор мужчина точно прозрел, проснулся после глубокого забвения и не думал больше о своей пагубной страсти. С тех пор алкоголя в семье больше нет.

Спасение пришло свыше, от любви и чистых помыслов жены, которая долго боролась со страшным недугом любимого и хотела сохранить семью ради себя и детей.

© 2018 — 2019, Буната Дмитрий. Все права защищены.

источник

Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

Читайте также:  Методы кодирования от алкоголизма что лучше

Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

– Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

– Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

– Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

– Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

– Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

Читайте также – Молитва Отче наш

Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

Читайте также:  Чем отличается пивной алкоголизм от обычного

Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Затем в течение сорока дней можно читать Псалтирь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой.

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Псалтирь надо читать по одной кафизме в день, прочитав всю Псалтирь до конца.

Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

Читайте также:

Если в семье муж часто выпивает, и такое поведение уже вошло в привычку, то это серьезная проблема. Алкоголизм – ужасный грех, а многие мужчины даже не замечают этого и считают, что одна-две бутылочки увеселительного напитка вполне разрешены для употребления.

Алкоголь – это бес, глубоко сидящий в тех, кто любит выпивать, пускай даже иногда. Именно в таких случаях сможет помочь молитва от пьянства мужа, чтобы потребности в выпивке было как можно меньше, а затем и вовсе сошло на «нет».

Есть несколько икон Святому лику Матроне, очень почитаемые. Те верующие, кто обратился к образу, всегда получали избавление своего половинок от алкогольной зависимости. Молитва навсегда уносит желание мужчины выпить, человек перестает страдать без напитка, священный текст буквально возвращает к жизни тех, кто когда-то пил и не останавливался. Это не просто избавление от алкоголизма, это спасение человека от самой страшной на свете болезни.

«О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных: исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».

Если в семьи происходит разлад на почве пьянства супруга, то это ужасно. Первое, с чего стоит начать лечение – это ежедневное обращение к Господу Богу и к Николаю Чудотворцу. Важно, чтобы молящийся находился в комнате один со свечкой, которую важно купить в определенный день – в четверг. Иконку Богородицы, Иисуса Христа, Матроны Московской и Николая Чудотворца необходимо разместить возле свечки. Взять небольшую емкость с водой и подливать жидкость в еду и питье тому, кто в семье пьет. Молитву важно читать три раза. Но это еще не все. Важно заказать в любой церкви сорокоуст о здравии второй половинки. Воду нужно подливать мужу в течение 40 дней, не пропуская ни один.

«Чудотворец Николай, с мольбой обращаюсь к тебе. Великодушно смилуйся и избавь мужа моего от бесовского пьянства. Супротив его воле, нашли омерзение и опустоши его тягу к пьяному возлиянию. Не пригубит, не проглотит и не нальет он питие вредное без содрогания. А пригубит и изольет во чрево святой воды достояние. Да будет воля твоя. Аминь».

Алкоголизм буквально съедает многих людей заживо. Истощается тело, человек начинает медленно думать, замедляются действия, а душа внутри плачет. По мнению церкви и всех верующих, алкоголизм – это проявление бесноватости, воздействие дьявола на организм человека.

Человеку, кто зависим от алкоголя, необходима любая помощь, даже если он отказывается от нее и утверждает, что абсолютно не болен. Для осуществления поддержки можно взять икону Божьей Матери «Неупиваемая Чаша» и прочитать чудодейственную и сильную молитву от пьянства мужа.

Именно к этой иконе обращаются многие, кто столкнулся с проблемой пьянства. После прочтения молитвы происходит исцеление человека, избавление от алкоголизма. Читать священный текст важно несколько раз с благими намерениями. На время читки в течение 40 дней важно придерживаться поста, регулярно ходить в церковь, заказывать сорокоуст о здравии мужа.

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Женщина, чей муж каждый день прибегал к бутылке, почти отчаялась и не знала, что делать с семейной жизнью дальше. Посетив церковь, она прочла молитву против пьянства любимого мужа Матроне Московской. Спустя время супруг как будто очнулся от забвения, проснулся от глубокого сна. Мужчина выздоровел и больше не хотел пить. И все это при том, что он страдал алкоголизмом на протяжении долгих лет.

Не помогло кодирование, которое было около пяти раз, не помог даже психолог, которого семья активно посещала. Жизнь буквально превратилась в сущий ад, когда мужчина в порыве алкогольного опьянения начинал думать о самоубийстве.

Жена предпринимала все возможное, чтобы супруг больше не пил. Церковь была единственным спасением, чудо произошло. Сейчас семья живет счастливо, а муж так больше и не тянется к бутылке.

Откуда же появилась такая чудодейственная молитва от алкоголизма мужа? В 1878 года священный текст стал известен всем. Эта история произошла с одним солдатом, который очень много пил. Когда-то красивый и умный мужчина превратился в человека с низким уровнем жизни. У человека были награды, достаток, любимая женщина, но, пристрастившись к бутылке, он потерял все, часто попрошайничал и болел.

Во сне солдат увидел Господа Бога, который велел ему явиться в город Серпухов в монастырь, чтобы отслужить молебен перед иконой «Неупиваемой Чаши». Очнувшись ото сна, мужчина последовал словам Бога. Дорога до монастыря была нелегкой, так как пришлось ползти на четвереньках – ноги-то от алкоголя отказали. Но после прочтения молитвы перед иконой, который на тот момент была еще малоизвестна, солдат почувствовал внутри просветление и небывалое облегчение. Он смог встать, ноги больше не болели.

Эта новость облетела все уголки мира, ведь когда-то умирающий мужчина избавился от алкогольной зависимости, как только прочитал молитву в месте, которое во сне указал ему сам Всевышний. Вот так целительная молитва и иконка стали известными.

Есть еще одна очень мощная молитва, которая действительно помогает, даже если супруг находится не рядом, а очень далеко. Эта молитва для тех, чей муж страдает алкоголизмом, но находится в данную секунду не рядом. Священный текст читается до тех пор, пока мужчина не окажется рядом.

О, Блаженная Старица Матрона Московская, с мольбой обращаюсь к тебе. Не за богатством и достатком, а по поводу пьющего мужа. Освободи его своей милостью от алкогольного пристрастия и не позволь погибнуть бессмертной душе. Как только он тронет бутылку, стукни его по затылку. Как только выпьет глоток, ему будет худо чуток. Как только он снова напьется, пусть сразу в истерике бьется. Слезы прольются из глаз, выпьет в последний он раз. Да будет воля твоя. Аминь.

Да, молитвы лечат людей, осветляют их души, помогают искупить грехи перед Господом Богом. Но все это только в том случае, если семья находится на грани развода из-за вредной привычки мужа. Если с супругом можно поговорить и прийти к общему выводу, найти компромисс, договориться, то стоит попробовать помочь избавиться от алкоголизма другим способом, более человечным.

Если же муж отказывается принимать то, что он болен, что алкоголизм – это главный враг и бес, то необходимо обратиться к божественным силам. Священный текст выступает в роли поддержки, ведь именно он направляет все мысли молящегося на выздоровление второй половинки. Так же, всегда можно обратиться к Батюшке в церкви, он никогда не откажет в беседе с прихожанином.

Чем раньше вы покаетесь в грехах, тем лучше. Алкоголизм – самое страшное, что может быть. Исцеляется не только душа, в голове будут только добрые помыслы. При искренней зачитки молитвы от пьянства, данное неизлечимое горе сможет исчезнуть.

Если мужу больше нечем помочь, ничего не способно спасти человека от ужасной зависимости, то пришло время обратиться к Богу, который всегда исцелит любого, кто к нему обращается. Многие девушки просят Господа Бога о том, чтобы алкоголизм больше не был проблемой и главной причиной для раздора в семье. Горе уходит, а мужья становятся такими, какие были прежде, до употребления напитков.

  • Акафист мученику Вонифатию
  • Молитва от пьянства и алкогольной зависимости сына — здесь
  • Молитва св. мученику Вонифатию от пьянства мужа — https://bogolub.info/molitva-sv-mucheniku-vonifatiyu-ot-pyanstva-muzha/

Пока вы не решите, что вам сможет помочь именно молитва, никакого исцеления не будет. Важно верить в то, что вы делаете и искренне произносить строки молитвы.

Слушать молитву от пьянства мужа