Меню Рубрики

Лечение алкоголизма баба шура из абдулино отзывы

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

Согласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Согласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Немало скептических и разочарованных:

«Да. СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло. »

«Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима». Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня. Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли».

«БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА»

«К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут»

«феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет. »

«пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..»

Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:

«Всем ЗДОРОВЬЯ! Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника , который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками , которые БОГА не знают!» (комментарий к заметке о бабе Шуре)

источник

Вчера, наконец то закончилась моя очередная вахта, и я вернулся домой. УРА!

Тут сразу же ко мне обратились с просьбой родственники. Нужно было их свозить к Бабе Шуре в Абдулино. Это примерно в 300 километрах от нас.

Абдулино знаменательно тем, что в нем, на улице Пролетарской 47, живет одна целительница. Та самая — Баба Шура. В основном она кодирует людей от алкоголизма и табакокурения. Но помимо этого, иногда лечит и от других болезней, снимает порчу и так далее…

В общем, двоих я согласился отвезти к этой целительнице, а еще двое попросили завезти их к знакомым в Абдулино.

Так как путь предстоял длинный, резина на машине летняя, а целительница принимает только утром, то договорились выезжать в 4:30 утра.

Утром я собрал желающих и в путь! Пока все собрались, пока добрались до выезда из Оренбурга, время уже было 5:15 утра. Тут еще и доблестный инспектор ГИБДД на посту, решил показать нам виртуозное искусство обращения с полосатой палочкой и заодно проверить документы. Так как все документы были в порядке, он нам лишь пожелал счастливого пути.

Итак. Настроение боевое, погода отличная (небольшой морозец), трасса совершенно чистая. Едем с крейсерской скоростью, 90 — 100 километров в час и наслаждаемся приятной музыкой. Загорелся индикатор, сигнализирующий о том, что кончается топливо. (давно я ждал этого момента. все хотел узнать, сколько же литров топлива остается в баке на момент загорания индикатора) Заезжаем на заправку, заправляемся. В бак вошло 53 литра топлива. А так как полный бак, это 58 литров, то значит оставалось 5 литров. Что ж, будем знать на будущее.

Первые 150 километров пути, я наслаждался музыкой и дорогой. А потом… Потом начала появляться легкая дымка, которая постепенно превратилась в совершенно непроглядный туман. Туман был такой густой, что едва было видно обочину дороги. И приходилось еле еле плестись, что бы с нее не улететь. Так проехали около 100 километров и туман резко исчез. Правда и пейзаж за бортом тоже кардинально изменился. У нас то в городе была весна в самом разгаре! Снега уже практически не осталось. А тут мы попали в самую настоящую зиму… Я даже остановился и сделал пару фото.

Остаток пути до Абдулино прошел легко. Видимость была отличная и мы быстро доехали. Завез двоих родственников к их знакомым и поехал с оставшимися двумя к целительнице. Баба Шура нас быстро приняла (уже знает в лицо меня. не первый раз приходится к ней возить людей). К этой целительнице приезжают с разных городов и регионов. И в этот раз там тоже стояли машины из Удмуртии, Самарской области, Татарстана и Башкирии. Все водители удивлялись, как же я так доехал. На летней резине да по снегопаду. И почему моя машина не в снегу? Их то машины действительно были все в снегу. Пришлось им объяснять, что трасса открытая и снега нет. Хотя суть их вопросов я несколько позже ощутил, как говорится «на собственной шкуре».

После посещения Бабы Шуры, мы заехали за теми родственниками, что остались у знакомых и выехали обратно в Оренбург. Первые километров 100, дорога была чистая, светило солнышко. И мы двигались со своей крейсерской скоростью. А вот потом, мы как будто попали в другое измерение… Снег! Все белое… В общем, мы попали в самую метель. Метель, сильный боковой ветер и практически полное отсутствие сцепления летних шин с дорогой. Дорожные службы у нас в выходные естественно отдыхают и дороги чистить и посыпать некому.

В итоге, вцепившись посильнее за руль, сбросив скорость до 40 — 60 километров в час, я несколько часов подряд, вглядываюсь в смутные силуэты очертаний дороги и, борясь с постоянными заносами, пробивался из снежного плена к дому. В один момент я уже было решился переждать метель в дороге. Нашел подходящую площадку чуть в стороне от дороги, съехал на нее. Вышел из машины на несколько минут, размялся. А пока я разминался, машина превратилась в сугробик… Решив, что меня может замести снегом, и я потом вообще не смогу выехать, я, стиснув зубы, вновь сел за руль. До города то вроде всего то 70 километров осталось… Или это осталось аж целых 70 километров?

Эти оставшиеся 70 километров я ехал почти три часа. Ближе к городу машин стало много. Начали образовываться целые колонны в обоих направлениях. И, конечно же, появились лихачи, которым вечно невтерпеж и хлебом их не корми, дай лишь погонять. К счастью, при мне всем удалось от них увернуться и на моих глазах аварий не произошло. Однако на трассе было много улетевших машин, карет скорой помощи и множество ДТП разной степени тяжести. Практически каждая свободная площадка возле АЗС или кафе, были забиты машинами, пережидающими метель. Это был действительно, какой то ужас! Я и не помню когда у нас в последний раз была такая метель. В городе люди тоже, как с ума все посходили. Весь город забит машинами. Как будто все договорились и специально решили выехать все сразу в такую плохую погоду. Такое количество машин и не в каждый будний день можно увидеть. И везде сплошные ДТП…

К моему великому счастью, мне удалось благополучно и без каких либо происшествий проделать весь этот сложнейший путь и вернуться домой. Машину поставил в гараж, а сам упал обессиленный. Лежу в обнимку с ноутбуком и пишу этот свой рассказ о поездке.

Машина, надо отдать ей должное, с честью вынесла это свое «боевое крещение»! Не подвела меня. За что ей от меня, конечно же — огромное спасибо! Чистое время за рулем, составило больше 12 часов на каких то 600 километров пробега. Средний расход топлива с учетом всех неприятностей от погоды, составил около 8 литров на 100 км.

источник

Мы живем в такое время, когда целителям и экстрасенсам народ доверяет больше, чем официальной медицине. Всякого рода маги сейчас весьма популярны. Например, знахарка баба Шура из Абдулина, что под Оренбургом, известна всей России. Но действительно ли она помогает? Есть люди, которые называют ее шарлатанкой. Способов узнать правду имеется два. Первый – испытать ее врачевание на себе. Второй – довериться информации «бывалых». Ориентируясь на рассказы тех, кто побывал на чудодейственном лечении, попробуем разобраться, что же это за феномен такой, целительница баба Шура из Абдулино, и стоит ли к ней обращаться.

Не только пуховыми платками славится Оренбургская область. Абдулино, баба Шура, творящая чудеса – вот чуть ли не самая яркая достопримечательность края. Целительством эта удивительная женщина занимается давно. Знающие о ее даре лечились у нее еще лет 15 назад. Но широкая известность к ней пришла после выхода на экраны документального проекта «Деревенская магия», где среди прочих сюжетов о российских народных врачевателях есть и рассказ о ней.

Все желающие могут найти и посмотреть этот ролик. Теперь сотни людей хотят знать, жива ли баба Шура из Абдулино, адрес, когда принимает целительница. Шурой старушку зовут по-русски, но она не христианка, а мусульманка, ее настоящее имя другое. Абдулино – город железнодорожников. Вот и баба Шура без малого 43 года трудилась на «железке», правда, не на путях, а в железнодорожном ресторане. Будучи еще ребенком, она удивляла местных своими удивительными способностями, за что получила прозвище «колдунья». Выйдя замуж, оставила целительскую практику и вернулась к ней, только став пенсионеркой. Выглядит она на 60, хотя ей уже 76 лет. Возраст достаточно преклонный, но баба Шура все еще бодра и полна сил, только часы приема сократила. Восстанавливать потраченную на больных энергию ей теперь нужно дольше.

Хотя баба Шура из Абдулина мусульманка, в помощи она не отказывает никому, какой бы веры человек ни был. Она считает, что бог один на всех, только молитвы читает для мусульман на своем языке, а для православных на русском. Церковь ее деятельность осуждает, говоря, что бес не должен изгонять бесов. Прогонит одних, таких как пристрастие к алкоголю или табакокурению, на их место придут другие – чревоугодие, блуд и так далее. Баба Шура на эти слова не обижается, продолжает помогать людям. В комнате, где она ведет прием, есть много икон, так что бесом целительницу назвать трудно. К тому же солидную часть денег, оставляемых пациентами, она отдает на строительство мечети. Она искренне верит, что приносит людям добро, делая семьи крепкими, жен и детей счастливыми, а своих пациентов здоровыми.

Баба Шура из Абдулина специализируется в основном на трех недугах:

Кроме того, знахарка оказывает помощь при бесплодии, снимает порчу, лечит детей. Также она продает заговоренный мед по цене от полутора тысяч рублей за 3-литровую бутыль, мази от боли в суставах и кремы.

Алкоголизм баба Шура из Абдулино не просто лечит, а кодирует, причем довольно интересным способом. Он очень похож на гипноз, который практикуют во многих клиниках данного профиля. Однако баба Шура не только внушает выпивохам, что пьянство – это плохо. Она еще и предупреждает, что после ее магических действий пить нельзя, так как можно за это дорого поплатиться. Одним предрекает мужское бессилие, другим страшные болезни и смерть. Сеансы проводит не индивидуально, а группами, человек по 20 за один раз. Что любопытно: у родственников она всегда спрашивает разрешение на обряд, а у пьянчуг — на какой срок их кодировать. Только женщин сразу и без вопросов кодирует на пять лет. После короткой лекции о вреде алкоголизма она начинает, как сама говорит, «кормить» святой водой, которую набирает ночью, читая при этом молитву. Весь путь за водой и обратно идет не оборачиваясь. На сеансе каждому пациенту дает выпить этой воды по рюмочке. Все действо длится около 20 минут. По свидетельствам очевидцев, после сеанса у пациентов светлеют лица, меняется выражение глаз. А тех, кто сразу после сеанса тянется к бутылке, ждут неприятности в виде тошноты и рвоты.

Одни высмеивают такое лечение, другие в него верят. Наверное, именно этим людям и помогает справиться с бедой баба Шура из Абдулино. Отзывы испытавших на себе ее нехитрый метод красноречиво это подтверждают. Есть пациенты и их родственники, бесконечно благодарные целительнице. У одних бросил пить муж, у других зять, сын или отец. Некоторые не пьют уже более 12 лет, и не только потому, что боятся сбывания страшных пророчеств, а потому что спиртное их уже совершенно не влечет. Но есть и такие, которые продержались всего месяц или и того меньше.

Курильщиков баба Шура из Абдулина избавляет от тяги к сигаретам также на групповых сеансах, запуская к себе во двор сразу по 20 человек. Обряд лечения проходит быстрее и заключается в напутственных словах «не кури», после которых пациенту в ноздри помещается небольшая толика заговоренного табака. Отзывы прошедших такую терапию самые разные. Одни курильщики, даже с большим стажем, бросают курить навсегда, на других метод бабы Шуры не действует совсем или действует непродолжительное время. Это зависит от желания самого больного исцелиться, а также от того, насколько он поддается внушению. Никаких исследований заговоренных бабой Шурой воды и табака не проводилось. Кто знает, возможно, кроме психологического аспекта, тут есть что-то еще.

Читайте также:  Отчет по наркомании и алкоголизму для библиотек

Свою работу с наркоманами целительница баба Шура из Абдулино афишировать не хочет. Причина тут самая тривиальная – боится наркомафии. Говорят, местные наркодельцы наведывались к знахарке, угрожали наказать за то, что уменьшает число их клиентов, даже деньги у нее забирали. Поэтому пациентов с такой проблемой она принимает не очень много. Сеанс лечения тут более длительный. Начинается он опять-таки с лекции о вреде наркотиков. Дальше идет запугивание всевозможными бедами и несчастьями. После этой вступительной части наркоманы проходят в дом, где баба кормит их медом, зачерпывая из банки ложкой. Ею же лупит нерадивого больного по лбу, уточняя, будет ли тот продолжать колоться, нюхать и хочет ли он жить. Помощница бабы Шуры делает нерадивым больным массаж спины, после чего укладывает их спать. Сон длится около трех часов. Далее снова повторяется лечение медом и ложкой. Малолетних наркоманов знахарка принимает только в присутствии родителей.

О том, действительно ли помогает баба Шура из Абдулино, отзывы самые разные. Есть и совсем негативные. Так, мама одного молодого человека, проходившего у знахарки лечение, обвиняет ее в смерти своего сына. Несмотря на это, сотни страждущих интересуются, когда же баба Шура принимает. График работы, как и положено каждому уважающему себя заведению, висит прямо на заборе дома бабы Шуры. Там пишется, что прием взрослых алкоголиков и курильщиков осуществляется по субботам, вторникам, средам и четвергам. Время московское, с 4-х до 11-ти утра. Дети принимаются по пятницам в те же часы. Выходные дни — понедельник и воскресенье. Предварительной записи не существует, прием ведется согласно живой очереди. Про лечение наркомании и других болезней на заборе ничего не пишется, но (по словам очевидцев) оно тоже осуществляется.

Адрес бабы Шуры из Абдулино очень простой – улица Пролетарская, 47. Найти искомый дом — не проблема, в городе практически каждый житель знает, где живет целительница. Не узнать ее хоромы трудно. Как говорят местные, на Пролетарской только ее дом такой богатый. Еще один ориентир – напротив ее дома расположена школа.

Для тех, кто собирается ехать к бабе Шуре издалека: Абдулино – это довольно крупный город Оренбургской области. Находится он в Предуралье на реке Тирис. Доехать туда можно автомобилем по трассе Казань-Оренбург или поездом. На ж. д. станции города останавливаются поезда из Санкт-Петербурга, Нижневартовска, Анапы, Красноярска, Пензы, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Адлера, Махачкалы, Уфы, Екатеринбурга. Далее до Пролетарской можно добраться на такси. У таксистов это уже своеобразный бизнес – возить народ к целительнице. В интернете есть также объявления частников об услуге доставки к бабе Шуре и обратно на автомашинах или комфортабельных микроавтобусах. Рядом с домом можно и перекусить – предприимчивые соседки знахарки прямо тут же выносят на продажу пирожки и кое-какую другую снедь.

Многих интересует, сколько же берет за свои услуги баба Шура из Абдулино. Отзывы побывавших у нее в этом вопросе единодушны – никакой таксы нет. То есть каждый алкоголик и курильщик платит столько, сколько может. Руками баба Шура до денег не дотрагивается. Плата вносится в специальную железную банку, стоящую в комнате, где ведется прием. Однако для наркоманов такса все же есть и составляет она, по последним данным, 700 рублей. Баба Шура объясняет это тем, что ее уже замучили налоговики.

Вот, пожалуй, и все про знаменитую бабу Шуру из Абдулино. Ехать к ней или не ехать, каждый должен решить для себя сам. Отметим только, что благодарных людей очень много. Но и противники ее метода тоже имеются. Самый известный оппонент – психиатр Абдулинской районной больницы Волков. Но, по сути, те, кто решат ехать к знахарке, ничего не теряют. Так что попробовать можно. Главное, не попасть на крючок настоящих шарлатанов. В интернете можно наткнуться на телефоны секретарей бабы Шуры, осуществляющих запись на прием. Эти люди предлагают внести предварительную плату, якобы на свечи, святую воду и прочие атрибуты лечения. Вот это уже настоящий обман. Секретарей у бабы Шуры нет, записи тоже, дозвониться до нее очень трудно. Да и нужды особой нет. Она обязательно примет всех, приехавших в дни и часы, указанные в ее графике работы.

источник

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

источник

С недавнего времени городок абдулино на севере оренбургской
области стал меккой для страждущих избавиться от пьянства,
курения и наркомании. Живет там народная целительница — баба
шура, молва о которой покатилась по близлежащим губерниям. Так 26
апреля занимающийся частным извозом по объявлению ильяс на своей
«шестерке» повез туда очередную партию челнинцев и любезно
предложил одно место нашему корреспонденту.

— У меня бывают запои, — объяснил причину поездки 45-летний
челнинец федор. — От друзей узнал, что можно закодироваться в
абдулино. Позвонил туда в справочную и спросил бабу шуру, мне
дали ее телефон.

От знакомых узнали о бабе шуре и два 19-летних наркомана —
эмиль и наиль. — Давно сидите на игле?

— около двух лет. Да у нас весь комплекс завис на наркоте. А
мы вот решили завязать, пока не поздно.

Ранним утром в абдулино, у дома n47 по улице пролетарской уже
стояло около 20 машин. У ворот толпа людей с помятыми лицами.
Предприимчивая соседка бабы шуры тут же торговала пирожками.
Табличка над воротами гласила: «внимание! прием больных от
алкоголя, табако-курения (орфография сохранена — с.Р.) Произво-ца
с 4 до 11 ч-в мос.Вре. Вторник, среда, четверг, суббота.

Прием детей пятница с 4 до 11 ч-в москов.Врем. От других
болезней приема нет! нехватка полезной энергии из-за усталости.
Выходные дни воскресенье, понедельник».

— Очереди здесь нет, — ответили нам, — баба шура сама вызовет.
Она вообще алкашей и куряк человек по 20 за раз запускает.

На вид целительнице около 60 лет. Ничего примечательного в ее
облике и сельском прикиде на первый взгляд не было. Лишь позже
обращаешь внимание на выражения лица, прищур глаз.

— Кто от алкоголизма, заходите, — сказала она и распахнула
ворота. Но прежде чем начать свое колдовство, выдворила
родственников и зевак, чтобы не мешали. Минут через 20 стали
выходить первые закодированные.

— Зашли, разделились на христиан и мусульман, потому что
каждому свою молитву читает, — рассказал федор. — Потом каждого
отдельно спрашивала, на сколько кодировать — от 1 до 5 лет. В
основном идут на год. Женщин, не спрашивая, кодирует сразу на 5
лет. Потом пьют святую воду и выходят. «Если захотите выпивать, —
говорит, — приезжайте, я вас раскодирую».

Показалось, что мужички выходили со двора знахарки с
просветленными лицами, словно опохмелились. А вот один выскочил с
приступами тошноты. Немного погодя начало «полоскать» другого —
этот, говорят, после кодировки рискнул попить пива.

Пока собиралась очередная партия алкоголиков, пошли на
кодировку куряки, этих было поменьше. С ними рискнул зайти и я.
«Табак не кури», — приговаривала баба шура, засовывая в ноздри
что-то вроде нюхательного табака, и неожиданно добавила: «к чужим
бабам не ходи, со своей бабой только живи». Но это никого не
возмутило. Денег бабулька ни с кого не спрашивала, но желающие
клали, кто сколько сможет, в стоящую рядом посудину.

— Баба шура, я приехал из челнов, знаете, у нас там наркоманов
много, — попытался начать разговор, едва знахарка осталась во
дворе одна.

— А я ведь больше 10 наркоманов в раз не могу принять, — сразу
же ответила она, но, узнав, что я журналист, почему-то довольно
категорично сказала, чтобы о наркоманах вообще ничего не писал.

— Боитесь, что не хватит сил и энергии на всех?

— нет, не надо наркоманов. Сколько журналистов было, пишут
только, что лечу от водки и других болезней. Я стараюсь, чтобы
дети не плакали, жены не плакали. Я с них ничего не прошу, я от
своей доброты делаю.

Уже после баба шура, как бы между прочим, объяснила причину
нежелания говорть на эту тему — были проблемы с наркомафией, в
том числе и челнинской. Но хочет она того или нет, молва идет, и
наркоманы к ней едут. — Сын наркоманит, не работает, все продал,
даже посуду, — сетовала пожилая тетка из уфы, привезшая
сына-наркомана. -Вот только на бабу шуру надежда. А бабка она
сильная. Сказывают, что напали на нее рэкетиры, забрали деньги, а
из абдулино не смогли выехать. Кружили, кружили, пришлось
вернуться и отдать деньги.

Наконец очередь дошла и до наших наркоманов.

— Тягу сниму, ломку берем. Если колоться будете, писька не
будет работать, или парализует, или умрете, — опять скороговоркой
начала баба шура свой монолог перед выстроившимися перед ней
тремя «торчками».

Кстати, молодых наркоманов знахарка без родителей не
принимает. Эмиль и наиль назвали своими родителями нас — прошло,
поскольку паспортов все равно никто не проверяет. Далее баба шура
объяснила, что раньше с наркоманов денег не просила, но так как
лечить их тяжело, да и налоговая инспекция прижала, берет с
каждого по 700 рублей. Через восемь дней можно приехать повторно
— уже беплатно.

Наркоманов завели в дом. Сначала знахарка кормила их с ложки
медом, который они привезли с собой, потом этой же ложкой била их
по лбу: «будешь колоться?» — «нет». Снова по лбу: «будешь
нюхать?» — «нет». «Будешь жить?» — «да». Тем временем помощница
массировала их спины, как бы вытягивая позвонки. По словам эмиля,
вышли они на подкашивающихся ногах. После обязательного
трехчасового сна в доме напротив, процедура с медом повторилась.

На выезде из абдулино милиционер, проверяя документы, как бы
между прочим спросил, проверялись ли мы на спид. По его мнению,
из приезжающих к ним татарстанцев каждый второй —
вич-инфицированный. Кстати, лечит ли баба шура от спида,
спросить-то я и забыл.

— Откуда вы?
— Из Абдулино.
— А это у вас баба Шура лечит от всех болезней?
— Да у нас.
Именно так состоялся разговор в Самаре с сотрудником ГАИ, который остановил меня проверить документы. Кто же такая баба Шура феномен или просто человеческая выдумка. Прежде чем начать писать эту статью Я поискал в интернете про бабу Шуру, и скажу что она является довольно известной личностью не только в Абдулино. Многие люди на форумах спрашивали про нее и ее методы лечения. Это и понятно как говориться утопающий и за хворостинку возьмется. Неужели это действительно феномен, многие считают, что Да, но есть и такие кто думает иначе. Один из таких людей это психиатр Волков, который работает в больнице города Абдулино. По его словам ему много раз приходилось лечить последствия исцеления бабы Шуры.
Незнай кому верить, но понятно одно, что народ каждый день из года в год едет к ней чтобы получить исцеление от вредных привычек и других заболеваний.
Позже немного полазив интернете Я нашел очень интересный анекдот:

Самые известные целители:
— Иисус Христос
— Ванга
— Баба Шура из Абдулино

источник

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Читайте также:  Я вылечила от алкоголизма без ведома больного

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Немало скептических и разочарованных:

«Да. СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло. »

«Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима». Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня. Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли».

«БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА»

«К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут»

«феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет. »

«пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..»

Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:

«Всем ЗДОРОВЬЯ! Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника , который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками , которые БОГА не знают!» (комментарий к заметке о бабе Шуре)

Ниже приводится отрывок из вышеупомянутого фильма, посвященный бабе Шуре, в котором, среди прочего, дается научное объяснение ее феномена:

источник

Метод бабы Шуры из Абдулино
Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?
Согласно Интернету а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей в пятницу, выходные воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Согласно Интернету а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей в пятницу, выходные воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.
Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.
Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков заговоренным нюхательным табаком, наркоманов медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то.

Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.
Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно.

Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, чтоглавное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет. Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других его успех зависит от желания больного.
В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.
Много восторженных и благодарственных:
Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля.

У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют. Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!
Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА.
Немало скептических и разочарованных:
Да.

СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло.
Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима».

Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня.

Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли.

БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА
Есть и разоблачающие:
К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут
феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет.

пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..
Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:
Всем ЗДОРОВЬЯ!

Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника. который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками. которые БОГА не знают! (комментарий к заметке о бабе Шуре)
И в заключение, в качестве пищи для размышления, хочу привести ответ Сергея Саканцева на вопрос о бабе Шуре ( из ответов mail.ru):Человек за миллионы лет развития научился бороться со многими болезнями сам. Многие болезни проходят и без лечения. Просто сроки выздоровления часто совпадают с лечением. Это относится и к врачам и, особенно, к разного родацелителям, в том числе и кбабкам.

Кроме того, многие болезни имеют волнообразное течение — когда обострения чередуются с длительными периодами ремиссии. Вот эти ремиссии и объявляютсяуспехами лечения. Особенно это относится к шаманам инародным целителям.

Хороший врач тот, кто использует защитные силы и помогает им.
Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте

источник

1 Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п. Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает? Согласно Интернету а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей в пятницу, выходные воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и 1 / 5

2 эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети. Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству. Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков заговоренным нюхательным табаком, наркоманов медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается. Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других его успех зависит от желания больного. В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные. Много восторженных и благодарственных: «Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля. » «У меня там были папа,дядя,тётя,крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!» 2 / 5

3 «Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. » Немало скептических и разочарованных: «Да. СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло. » «Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима». Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня. Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли». «БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА» Есть и разоблачающие: «К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все 3 / 5

4 равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут» «феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет. » «пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..» Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие: «Всем ЗДОРОВЬЯ! Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника, который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками, которые БОГА не знают!» (комментарий к заметке о бабе Шуре) Ниже приводится отрывок из вышеупомянутого фильма, посвященный бабе Шуре, в котором, среди прочего, дается научное объяснение ее феномена: И в заключение, в качестве пищи для размышления, хочу привести ответ Сергея Саканцева на вопрос о бабе Шуре ( из ответов mail.ru): «Человек за миллионы лет развития научился бороться со многими болезнями сам. Многие болезни проходят и без лечения. Просто сроки выздоровления часто совпадают с лечением. Это относится и к 4 / 5

Читайте также:  Центры кодирования от алкоголизма по довженко

5 врачам и, особенно, к разного рода «целителям», в том числе и к «бабкам». Кроме того, многие болезни имеют волнообразное течение — когда обострения чередуются с длительными периодами ремиссии. Вот эти ремиссии и объявляются «успехами лечения». Особенно это относится к шаманам и «народным целителям». Хороший врач тот, кто использует защитные силы и помогает им». 5 / 5

источник

Вчера, наконец то закончилась моя очередная вахта, и я вернулся домой. УРА!

Тут сразу же ко мне обратились с просьбой родственники. Нужно было их свозить к Бабе Шуре в Абдулино. Это примерно в 300 километрах от нас.

Абдулино знаменательно тем, что в нем, на улице Пролетарской 47, живет одна целительница. Та самая — Баба Шура. В основном она кодирует людей от алкоголизма и табакокурения. Но помимо этого, иногда лечит и от других болезней, снимает порчу и так далее…

В общем, двоих я согласился отвезти к этой целительнице, а еще двое попросили завезти их к знакомым в Абдулино.

Так как путь предстоял длинный, резина на машине летняя, а целительница принимает только утром, то договорились выезжать в 4:30 утра.

Утром я собрал желающих и в путь! Пока все собрались, пока добрались до выезда из Оренбурга, время уже было 5:15 утра. Тут еще и доблестный инспектор ГИБДД на посту, решил показать нам виртуозное искусство обращения с полосатой палочкой и заодно проверить документы. Так как все документы были в порядке, он нам лишь пожелал счастливого пути.

Итак. Настроение боевое, погода отличная (небольшой морозец), трасса совершенно чистая. Едем с крейсерской скоростью, 90 — 100 километров в час и наслаждаемся приятной музыкой. Загорелся индикатор, сигнализирующий о том, что кончается топливо. (давно я ждал этого момента. все хотел узнать, сколько же литров топлива остается в баке на момент загорания индикатора) Заезжаем на заправку, заправляемся. В бак вошло 53 литра топлива. А так как полный бак, это 58 литров, то значит оставалось 5 литров. Что ж, будем знать на будущее.

Первые 150 километров пути, я наслаждался музыкой и дорогой. А потом… Потом начала появляться легкая дымка, которая постепенно превратилась в совершенно непроглядный туман. Туман был такой густой, что едва было видно обочину дороги. И приходилось еле еле плестись, что бы с нее не улететь. Так проехали около 100 километров и туман резко исчез. Правда и пейзаж за бортом тоже кардинально изменился. У нас то в городе была весна в самом разгаре! Снега уже практически не осталось. А тут мы попали в самую настоящую зиму… Я даже остановился и сделал пару фото.

Остаток пути до Абдулино прошел легко. Видимость была отличная и мы быстро доехали. Завез двоих родственников к их знакомым и поехал с оставшимися двумя к целительнице. Баба Шура нас быстро приняла (уже знает в лицо меня. не первый раз приходится к ней возить людей). К этой целительнице приезжают с разных городов и регионов. И в этот раз там тоже стояли машины из Удмуртии, Самарской области, Татарстана и Башкирии. Все водители удивлялись, как же я так доехал. На летней резине да по снегопаду. И почему моя машина не в снегу? Их то машины действительно были все в снегу. Пришлось им объяснять, что трасса открытая и снега нет. Хотя суть их вопросов я несколько позже ощутил, как говорится «на собственной шкуре».

После посещения Бабы Шуры, мы заехали за теми родственниками, что остались у знакомых и выехали обратно в Оренбург. Первые километров 100, дорога была чистая, светило солнышко. И мы двигались со своей крейсерской скоростью. А вот потом, мы как будто попали в другое измерение… Снег! Все белое… В общем, мы попали в самую метель. Метель, сильный боковой ветер и практически полное отсутствие сцепления летних шин с дорогой. Дорожные службы у нас в выходные естественно отдыхают и дороги чистить и посыпать некому.

В итоге, вцепившись посильнее за руль, сбросив скорость до 40 — 60 километров в час, я несколько часов подряд, вглядываюсь в смутные силуэты очертаний дороги и, борясь с постоянными заносами, пробивался из снежного плена к дому. В один момент я уже было решился переждать метель в дороге. Нашел подходящую площадку чуть в стороне от дороги, съехал на нее. Вышел из машины на несколько минут, размялся. А пока я разминался, машина превратилась в сугробик… Решив, что меня может замести снегом, и я потом вообще не смогу выехать, я, стиснув зубы, вновь сел за руль. До города то вроде всего то 70 километров осталось… Или это осталось аж целых 70 километров?

Эти оставшиеся 70 километров я ехал почти три часа. Ближе к городу машин стало много. Начали образовываться целые колонны в обоих направлениях. И, конечно же, появились лихачи, которым вечно невтерпеж и хлебом их не корми, дай лишь погонять. К счастью, при мне всем удалось от них увернуться и на моих глазах аварий не произошло. Однако на трассе было много улетевших машин, карет скорой помощи и множество ДТП разной степени тяжести. Практически каждая свободная площадка возле АЗС или кафе, были забиты машинами, пережидающими метель. Это был действительно, какой то ужас! Я и не помню когда у нас в последний раз была такая метель. В городе люди тоже, как с ума все посходили. Весь город забит машинами. Как будто все договорились и специально решили выехать все сразу в такую плохую погоду. Такое количество машин и не в каждый будний день можно увидеть. И везде сплошные ДТП…

К моему великому счастью, мне удалось благополучно и без каких либо происшествий проделать весь этот сложнейший путь и вернуться домой. Машину поставил в гараж, а сам упал обессиленный. Лежу в обнимку с ноутбуком и пишу этот свой рассказ о поездке.

Машина, надо отдать ей должное, с честью вынесла это свое «боевое крещение»! Не подвела меня. За что ей от меня, конечно же — огромное спасибо! Чистое время за рулем, составило больше 12 часов на каких то 600 километров пробега. Средний расход топлива с учетом всех неприятностей от погоды, составил около 8 литров на 100 км.

Метод бабы Шуры из Абдулино
Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?
Согласно Интернету а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей в пятницу, выходные воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Согласно Интернету а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей в пятницу, выходные воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.
Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.
Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков заговоренным нюхательным табаком, наркоманов медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то.

Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.
Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно.

Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, чтоглавное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет. Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других его успех зависит от желания больного.
В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.
Много восторженных и благодарственных:
Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля.

У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют. Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!
Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА.
Немало скептических и разочарованных:
Да.

СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло.
Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима».

Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня.

Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли.

БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА
Есть и разоблачающие:
К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут
феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет.

пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..
Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:
Всем ЗДОРОВЬЯ!

Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника. который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками. которые БОГА не знают! (комментарий к заметке о бабе Шуре)
И в заключение, в качестве пищи для размышления, хочу привести ответ Сергея Саканцева на вопрос о бабе Шуре ( из ответов mail.ru):Человек за миллионы лет развития научился бороться со многими болезнями сам. Многие болезни проходят и без лечения. Просто сроки выздоровления часто совпадают с лечением. Это относится и к врачам и, особенно, к разного родацелителям, в том числе и кбабкам.

Кроме того, многие болезни имеют волнообразное течение — когда обострения чередуются с длительными периодами ремиссии. Вот эти ремиссии и объявляютсяуспехами лечения. Особенно это относится к шаманам инародным целителям.

Хороший врач тот, кто использует защитные силы и помогает им.
Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

источник