Меню Рубрики

Как избавится от алкоголизма в fallout 4

Таблетки, алкоголь и другие медицинские (химические) препараты в Fallout 4 распространены на уровне брони и оружия. Однако любое влияние на организм персонажа имеет последствия не только ради удовольствия и для изменения сознания. Применение веществ оказывает практическое действие. Давайте разберемся, какое именно.

С употреблением тех или иных препаратов умственные и физические способности персонажа будут изменяться. От действия веществ зависит цель, которую ставит перед собой игрок.

Баффаут – обычные стероиды, которые были созданы в довоенный период организацией «Мед-Тек». Можно употреблять для обострения рефлексов, увеличения выносливости и силы. Они оказывают кратковременное действие, к тому же вызывают привыкание, поэтому со временем характеристики будут ухудшаться.

Джет или Винт – наркотик, который был разработан в коммерческих целях уже после войны. Распространяется в виде ампул, применяется через ингалятор. В качестве эффекта персонаж почувствует прилив энергии и сил, состояние эйфории. Так же в игре с его помощью замедляется время. Как известно, изготавливается из грибов, которые выращиваются на браминовом навозе.

Ментаты – так же разрабатывались «Мед-Тек» еще до войны. В качестве положительных эффектов можно выделить улучшение памяти и обострение чувств. Помимо этого, на короткий промежуток улучшают интеллектуальные способности персонажа. Вызывают привыкание.

Психо – данный препарат разрабатывался для военных целей для повышения боевой эффективности солдат. Увеличивает сопротивление урону и ловкость, однако вызывает привыкание и негативно сказывается на интеллектуальных способностях. С его помощью наносимый урон будет увеличиваться, а получаемый – уменьшаться.

В Fallout 4 бывают ситуации, когда необходимо быстро совершить перемещение, но инвентарь переполнен. В таком случае помогут стероиды. Применив их, Ваша ноша облегчится. Так же в подобных ситуациях для повышения сил способен помочь алкоголь, но его эффект несколько слабее.

А вот в чем алкоголь может действительно помочь, так это в налаживании романтических и дружеских отношений с компаньонами и другими персонажами. Достаточно угостить собеседника коктейлем, и тогда контакт будет налажен намного проще.

Однако помните, что некоторые герои терпеть не могут алкоголь и другие вещества, которые изменяют состояние сознания. К таким персонажам относятся Паладин Дэнс, Кюри, Престон Гарви, Дьякон, андроид X 6-88, Роберт МакКриди. А вот расслабиться на двоих можно с Джоном Хэнконом или Кейти. При этом если Вы хорошо прокачаете Харизму, такой подход будет еще более эффективным.

Кстати, к одному из перков Харизмы относится «Тусовщик», который характеризуется умелым обращением с алкоголем. В первую очередь алкоголь не будет вызывать привыкание, а затем в зависимости от прокачки эффект от алкоголя увеличивается в 2 раза (на 15 уровне) либо повышается удача на 3 пункта (на 37 уровне).

И знайте, что если во время игры Вы решили для себя, что химия оказывает негативное влияние на Вас и Ваш организм, и кроме вреда ничего не приносит, Вы можете очиститься от последствий всех употреблений. Для этого необходимо воспользоваться аддиктолом. Данный препарат избавит героя от всех зависимостей. Узнать влияние зависимостей на персонажа, можно открыв Pip-Boy – Параметры – Состояние – нажать Q .

Добывается аддиктол в Fallout 4 различными путями: покупается, находится у приконченных противников, самостоятельно синтезируется в лаборатории.

Интересные гайды Fallout:

источник

Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.
  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.
  • Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.

    Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

    • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
    • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
    • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
    • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.

    Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

    Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

    Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

    У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

    • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
    • В «Даймонд-сити» у Соломона.
    • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
    • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

    Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

    Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

    Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

    Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.

    Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:

      Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.

    Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.

  • Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.
  • Если вы не любите играть с большой полоской радиоактивности, то разработчики предлагают Илистый коктейль максимального здоровья — он выглядит как бутылка из под виски, а не как шприц, и повышает здоровье на 75 очков, снижая на 150 пунктов сопротивление радиации. Потребуется три компонента — конденсат тумана, мясо гнуса и Рад-Х.

    Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.

    Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

    Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

    Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

      У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.

    В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.

    В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.

  • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.
  • Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

    Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

    В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

    Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

    На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

    На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

    Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

    Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

    По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

    У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

    Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.

    Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.

    Вот список мест, где её можно относительно легко найти:

      Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.

    На крыше отеля «Харбормастер», зайдите внутрь и поднимитесь на лифте. Наверху будет несколько рейдеров, постарайтесь убить их без взрывов. Слева от входа будет барная стойка, встаньте за неё в приседе и оглядитесь, на полке лежит «Х-клетка».

    В «канализации Фенс-Стрит», что недалеко от «Даймонд-Сити», спуститесь и в первом же зале, посередине, оглядитесь вокруг — вы найдете «Х-клетку» в синей пластиковой таре.

    В «Убежище 81», в комнате медицинского персонала, прямо на столе.

    В «Кратере Атома», в центральном здании секты, внимательно обыщите ящики.

    В локации «Цех сборки машин «Корвега», в одном из помещений на верхних строениях. Может вылететь во время активной перестрелки.

    В «Убежище 88», в руке замурованного скелета. Войдите со стороны аптеки «Юниверсити-Поинт», затем в левую дверь и при помощи Мастерской удалите хлам, закрывающий проход вверх. Далее справа будет манекен с «Х-клеткой».

    Оказавшись в банде «Атомных Котов», внимательно обыщите каждое помещение.

    В месте «Консервный завод Большого Луковски» спуститесь в подвал, перебейте диких гулей и обыщите столы.

    В дополнении Far Harbor можно найти в Акадии, в арсенале, на одном из столов. Взять её лучше до выполнения основного квеста.

  • В дополнении Nuka-World в «Детском королевстве». Найдите павильон смеха и «перевернутую» комнату.
  • А вот список продавцов, которые могут с некоторой долей вероятности продать «Х-клетку»:

    • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», спросите у Фреда Аллена.
    • В дополнении Nuka-World у Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
    • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 000 билетов.

    Ну а мы напоминаем, что наркотики вредят вашему персонажу в Fallout 4, так что лучше играть без них! Спасибо за внимание!

    источник

    «Зависимость» — является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

    Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:

    Получить квест «Зависимость», можно только после прохождения квеста «Закуток», в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке «Reactor» и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата — Бобби де Лука.

    Читайте также:  Доктор шушкевич кодирование гомель от алкоголизма

    Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.

    Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.

    Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.

    Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.

    После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

    Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.

    Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.

    Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.

    После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.

    «Зависимость» несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.

    источник

    Оказывается, что в новой игре есть практически все, в том числе и алкоголь, разнообразные таблетки и различные химические препараты.

    И странно то, что, в принципе, в игре они распространены очень даже не плохо. Их, наверное, также много, как и оружия и брони. По-моему, все нормально, ведь игра и так получила возрастное ограничение в 18+. Также хочется напомнить еще и тот факт, что как только вы будете употреблять что-то из вышеуказанного, то это не пройдет просто так, как бывает в реальной жизни. От каждого действия будут последствия, которые, кстати, будет испытывать ваш герой. Каждое следующее употребление чего-либо будет влиять на него не лучшим образом. Ну а как действуют различные препараты вы можете посмотреть далее в нашей статье.

    Вопросом о том, как найти редкого покемона в Pokemon Go задаются практически все игроки, кто уже устал от Пиджеев и Раттат. Покемон Го быстро охватила весь мир.

    Баффаут — можете не верить, но это реально стероиды, которые присутствуют в игре. Созданы они были компанией «Мед-Тек» в еще довоенное время. В общем, как только вы примите их, то станете чем-то вроде сверхчеловека, все ваши показатели вырастут просто в разы. Но не думайте, что у этого препарата есть только плюсы. Он, также, имеет минусы, и довольно большие. После нескольких раз употребления таблеток у вашего героя будет к ним привыкание, то есть, вы будете все время слабеть без дозы. Так что использовать данные вещества, конечно же, можно и нужно, но не злоупотребляйте. Приходите к ним как можно реже и только в самых крайних случаях.

    Винт (Джет) — этой самый, что не наесть, наркотик в игре. Он был создан специально, только для коммерческих целей. Распространяется в специальных ампулах, а вот использовать его можно будет только через ингалятор. В общем, у наркотика похожий эффект, как и у предыдущего аппарата, но еще небольшой бонус к нему — это то, что при его использовании все вокруг замедляется (ну кроме вас, конечно же). И, также, рекомендуется его использовать только в самых опасных и безвыходных ситуациях.

    Ментаты — это, опять же, одна из разработок «Мед-Тек». Использовав этот препарат, вы сразу же почувствуете, что ваши чувства стали нереально обострены, и, также, будете все запоминать просто в разы лучше. В общем, это вещество улучшает все ваши интеллектуальные способности просто по максимуму. И, опять же, из минусов — это привыкание. Если не хотите, чтобы ваш герой отупел, то используйте это препарат всегда с умом.

    Психо — специальный препарат, который был создан только для военных. Как только вы примите его, то сразу почувствуете себя намного лучше и сильнее. Теперь, в бою, вы можете увеличить свой урон просто в разы, а повреждения, которые будете несомненно получить, снизиться до самого минимума. И было бы все хорошо, но это вещество также имеет и свои отрицательные стороны. Неизбежно, конечно же, привыкание и, также, как и с приемом других наркотиков, каждый раз ваши умственные способности будут снижаться и снижаться.

    Ну а если вдруг у вас будет полный инвентарь и вы просто не сможете быстро перемещаться с одного места в другое, то, опять же, к вам на помощь придут стероиды. И только в том случае, когда вы их просто не найдете или же не захотите принимать, можете использовать алкоголь, правда эффект будет не таким уж и значительным, а вот привыкание может появится запросто.

    В таком случае, хочется немного рассказать об алкоголе. В принципе, как и в жизни, он также помогает и в игре, в том случае, когда вам надо будет наладить с кем-то дружеские, или даже романтичные отношения. Именно под алкоголь дело пойдет гораздо проще и с более хорошим результатом.

    Но самое главное то, что такой способ налаживания отношений подойдет не ко всем, ведь многие из персонажей в игре просто не переносят алкоголь, а также все то, что хоть как-то туманит сознание человека. Поэтому вам сначала придется тщательно выбирать с кем лучше завести хорошие отношения через кружку, а с кем придется придти чистеньким, без ничего и нечего перед этим не употребив. В общем, вам надо прокачивать харизму у своего персонажа и тогда будет не так сложно завести разговор и поддерживать дружеские отношения со всеми персонажами в игре.

    Кстати, есть и приятная новость для избранных: при сильно прокачанной харизме, вы сможете использовать умение под названием « Тусовщик «. Его суть заключается в том, что можно умело обращаться с алкоголем и, при этом всем, у вас не будет к нему никакого привыкания.

    Также, если вдруг вы уж совсем запустили своего персонажа и он имеет даже не одну, а множество различных зависимостей, и, по вашему мнению, нету просто никакого шанса излечиться от них, тогда придется выпить препарат под названием « Аддиктол «. Как только вы его примите, ваш персонаж сразу же излечится и не будет зависим вообще не от чего.

    Ну а как же раздобыть этот чудо препарат? Ну, банально, вещество можно купить в магазине, украсть у врагов, предварительно убив их, или же, немного поработать в своей лаборатории, после нескольких неудачных попыток у вас обязательно получится приготовить это чудодейственный препарат.

    источник

    Алкоголь, таблетки и иные химические (медицинские) препараты на просторах Fallout 4 распространены не меньше, чем оружие и броня. Это ведь игра 18+, верно?! Но любое воздействие на организм героя имеет последствия не только в виде измененного сознания и осуществляется не только ради удовольствия. Употребление веществ имеет практическое значение. Разберемся, какое.

    Употребление отдельных препаратов оказывает различное действие на физические и умственные способности героя. Действие веществ зависит от целей, которые изначально ставились перед их разработчиками:

    Баффаут – стероиды, созданные корпорацией «Мед-Тек» в довоенное время. Увеличивают силу, повышают выносливость, обостряют рефлексы. Эффект кратковременный, вызывают привыкание, т.е. через какое-то время ухудшают характеристики.

    Винт (Джет) – наркотик, разработанный в мире Fallout 4 уже после войны в коммерческих целях. Распространяется в ампулах, применяется с помощью ингалятора. Эффект – состояние эйфории, прилив сил и энергии. В Fallout 4 замедляет время. Известно, что изготавливается из грибов, выращенных на навозе браминов.

    Ментаты – довоенная разработка «Мед-Тек». Среди положительных эффектов после приема – обострение чувств, улучшение памяти. Вызывают привыкание. В Fallout 4 кратковременно улучшают интеллектуальные способности героя.

    Психо – препарат разработанный по заказу военных для повышения эффективности бойцов. Увеличивает ловкость и сопротивляемость урону, но вызывает привыкание и отрицательно влияет на интеллектуальные способности. В Fallout 4 увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемые в бою повреждения.

    В случае, если ваш инвентарь полон настолько, что вы не можете совершить быстрое перемещение, на помощь придут стероиды. С ними ваша ноша уже не покажется столь тяжелой. Алкоголь в подобной ситуации также способен придать сил, но эффект окажется не таким значительным.

    Отдельно стоит упомянуть употребление алкоголя при налаживании дружеских или даже романтических отношений с другими персонажами и компаньонами. Как правило, контакт проще наладить, если предварительно угостить собеседника коктейлем.

    Но не стоит забывать, что некоторые персонажи на дух не переносят алкоголь и иные изменяющие состояние сознания вещества, а также людей, употребляющих их. Так, к примеру, вы не найдете общий язык с Кюри, Дьяконом, Робертом МакКриди, Престоном Гарви, Паладином Дэнс или андроидом Х6-88, если при них будете находиться под кайфом. А вот с Кейт или Джоном Хэнкоком, напротив, можно расслабиться на двоих. С хорошо прокаченной Харизмой такой подход способен творить чудеса.

    Кстати, одна из способностей Харизмы под название «Тусовщик» подразумевает умелое обращение с алкоголем. Прежде всего алкоголь не вызывает привыкания, а далее в зависимости от уровня эффекты от употребления алкоголя усиливаются в 2 раза (15-й) или удача под действием алкоголя повышается на три единицы (37-й).

    И не забывайте: если в процессе игры вы наконец осознали, что любая химия – абсолютное зло для вашего организма, которая не способна принести вам ничего кроме вреда, вы можете очистить свой организм от последствий любых употреблений! Для этого воспользуйтесь аддиктолом. Этот препарат единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Чтобы посмотреть влияние зависимостей на героя, откройте в Pip-Boy вкладку Параметры, выберите раздел Состояние и нажмите Q.

    Раздобыть аддиктол в Fallout 4 можно несколькими способами: банально купить, найти и забрать у убитых врагов или синтезировать самостоятельно в лаборатории.

    Рекомендуем к ознакомлению:

    Нашел водку у отца алкогольно абстинентный синдром код по мкб, как бороться с алкоголизм мужа бросила пить табекс. Абстинентный синдром при курении марихуаны длится за сколько времени до зачатия нужно бросить пить мужчине, как бросить пить народный рецепт форумы о лечении алкоголизма в воронеже.

    Код по мкб-10 абстинентный синдром алкоголизм кодирование видео, клиники по лечению от алкогольной зависимости москвы кодирование от алкоголизма в набережных челнах на дому. Кодирование от алкоголизма в тюмени цена кодирование алкоголизма в ярцево, алкоголизм кодирование братск как бросить пить резко можно.

    Зависимость от fallout 4 ? больше не могу жить с мужем который пьет fallout 4 зависимость от алкоголя

    Как мы с мужем победили алкоголизм алкоголизм михаил лабковский, лечение алкоголизма измайлово как снять порчу с мужа на алкоголь. Как сказывается кодировка от алкоголя показывает ли тест у нарколога алкоголь, колме и аллергия если плохо когда пьет муж.

    Препараты для кодировки от алкоголя внутривенно клиники адреса кодирование от алкоголизма в екатеринбурге, молитва о том чтобы не пил отец белая горячка через сколько приходит. Кодирование на спиртное сочинение на тему алкоголизм, центр кодирования от алкоголя в новосибирске анонимное избавление от алкогольной зависимости.

    Fallout 4 #21 — Просто Робо-ад. Лечим зависимость Кейт [survival/webcam/50fps] кодирование от алкоголизма методом довженко красноярск fallout 4 зависимость от алкоголя

    Как помочь мужу если он пьёт психопатия алкоголизм страдали, абстинентный синдром при гашишной наркомании созависимость при алкоголизме тест. Поражение дыхательной системы при алкоголизме обусловлено если у мужчины отец пил, как спасти мужа от похмелья торсунов почему жена пьет.

    Муж тихий алкоголик самое эффективное средство кодирования от алкоголизма, бесплатно лечение алкоголизма кодирование от алкоголизма в асбесте. Мы с мужем стали много пить антидепрессанты при алкоголизме, кодирование от алкоголизма в нижнем новгороде цены ижевск кодирование алкогольной зависимости.

    Fallout 4 Прохождение — Часть #16[«Выдернуть Пробку», Как снять зависимость и «Ваш Заказ Принят»] механизмы развития зависимости к алкоголю

    Кодировка от алкоголя на полгода цена если муж пьёт и поднимает руку, что нужно знать жене алкоголика где в пензе купить колме в. Взаимопомощь при алкоголизме форум пермь алкоголизм принудительное лечение, разводиться или нет муж пьет мнение психологов видео избавить от алкоголизма без ведома больного.

    Fallout 4 #30 — Я ПРОШЁЛ ЕЁ челябинск кодирование от алкоголизма адреса fallout 4 зависимость от алкоголя

    Небоевые потери всу продолжают расти из-за алкоголизма в подразделениях кодирование от алкоголизма кокшетау, какой витамин можно пить кормящим матерям алкоголизм отзывы в донецке. Принудительное лечение от алкоголизма форум авиценна лечение алкоголизма в челябинске, форум у кого муж бросил пить и как кодирования от алкоголизма волгоград.

    Кодирования от алкоголизма мордовия как сделать муж не пил, капли колме в аптеках марьино как лишить пьющую мать родительских прав. Выписать препарат колме тэст на алкоголизм, лечение алкоголизма в полевском можно ли вылечить от алкоголизма с помощью гипноза.

    Fallout 4 [Тенпайнс Блафф] Защита для поселения/ Зависимость от Винта серия 64 бросить пить легко не пить всегда

    Запои алкоголизм вывод на дому если человек бросил пить, алкоголизм доклад реферат лечение алкоголизма пиявками куда ставить. Как гадалки помогают бросить пить лучшие клиники в россии по лечению алкоголизма, препараты на травах от алкогольной зависимости внутримышечные препараты от алкоголизма.

    После того, как появился перк Савант, начались и споры фанатов серии о том, как получить больше опыта в Fallout 4, чтобы быстрее достичь высоких уровней и открыть все способности. Спорящие разделились на два лагеря: они предлагали полностью отказаться от прокачки параметра SPECIAL Интеллект, вместо того этого, вкачав очки навыков в Удачу и выбрав перк Савант, другие ратовали за изначальное прохождение игры с Интеллектом 10 и дальнейшее его повышение при помощи специальной брони и препаратов.

    Перк Савант рандомно увеличивает получаемый опыт в 3 (а на втором своем ранге в 5) раза, однако его срабатывание напрямую зависит от Интеллекта: чем он ниже, тем шанс выше. Ведь вы «не тупы, а альтернативно гениальны»!

    Таблица шанса срабатывания Саванта:

    Однако именно от Интеллекта зависит количество получаемого за каждое действие опыта: за каждую единицу Интеллекта будет небольшая прибавка к опыту – хоть небольшая, но стабильная. А Савант срабатывает всегда неожиданно: только что за убийство крутого «непися» вы получили стандартное число очков, и тут же при возведении стены здания сработал Савант и увеличил приобретаемый опыт в 5 раз. Поэтому лучше всего перк Савант подходит тем игрокам, которые привыкли выполнять множество однотипных действий за раз, например, при крафте большого количества предметов или возведении зданий, состоящих из множества объектов.

    Кроме того, проходить всю игру (или даже большую ее часть) с Интеллектом 1 будет довольно затруднительно. Так крафтинг («Фанатик оружия») требует хотя бы третьего уровня Интеллекта. А без этого важного перка вы не сможете установить на любимую пушку ни одну модификацию, даже простенький глушитель.

    Не менее важным является Интеллект для постройки поселений. Для создания крупных генераторов, а также лазерных и ракетных турелей необходим перк Наука (Интеллект 6), а без них обеспечить поселения защитой и водой будет весьма затруднительно.

    Можно пойти на хитрость и, если вы добавили уже довели Интеллект до 3, чтобы получить доступ к перку Фанатик оружия, употреблять перед каждым крупным боем, строительством зданий или крафтингом большого количества предметов две бутылки различного алкоголя (Виски, Вино, Водка, Ледяное Пиво «Гвиннет»), каждая из которых дает минус 1 к Интеллекту. Таким образом, шанс срабатывания перка Савант вновь поднимется до 11%. Но будьте аккуратны и не получите алкогольную зависимость.

    Если вы решили отыгрывать «умника» и повысили Интеллект до 11 (статы+ Пупс), лучше не останавливаться и продолжать увеличивать его дальше. Ведь в любом случае шанс срабатывания перка Савант не опустится ниже 1%, а дальнейшая прибавка к Интеллекту позволит получать больше опыта.

    Перед каждым крупным боем или сдачей квеста употребляйте Ягодные ментаты (+5 к Интеллекту) и X-клетку (+2 ко всем параметрам SPECIAL).

    Соберите комплект легендарной «острой» брони, каждый элемент (две руки, две ноги, туловище) которой дает +1 к Интеллекту и Харизме. Получаем еще +5 ИНТ.

    Читайте также:  Препараты для лечения пьянства и алкоголизма

    В локации Альянс (центр карты) купите у Пенни Фицджеральд Шлем разрушителя, дающий еще +1 к Интеллекту.
    У одного из НПС в театре «Чарльз-Вью» можно найти Дорожные очки-консеры, дающие + 1 ИНТ.
    В игре часто встречается Ушанка (+1 ИНТ).

    Также можно взять перк Ночное существо (находится в ветке Восприятие), дающий +2 ИНТ и +2 ВОС, и на втором ранге +3 ИНТ и +3 ВОС в ночное время, с 18:00 до 6:00.

    Итак, вы уже довели Интеллект до нужной вам цифры или решили сделать основной упор на перк Савант, но проблема в том, что для получения каждого нового уровня требуется все больше и больше опыта, а заработать его становится все сложнее. Приходится специально гулять по локациям в поисках крупных скоплений враждебных НПС, будь то мутанты или стрелки, однако в любом случае их группы включают не более 5-7 штук, и количество опыта, получаемое за их уничтожение не очень велико.

    Однако есть очень легкие способы получать опыт за крафт.

    1) К середине игры у вас в поселениях накопится множество пластмассы и удобрений, которые, собственно, нужны только для одного – производства винта. Вам остается только подойти к химической лаборатории и пачками создавать винт по 500-1000 штук. Каждый из них принесет вам 3 exp. Готовый винт можно продавать или пускать на производство других препаратов, из которых наиболее выгодным является Реактивное топливо (13 опыта за штуку). Для его создания потребуется только винт и огнеметное топливо, имеющееся у любого продавца оружием.

    Кстати, если вам лень бегать от поселения к магазину и обратно (например, если вы играете в режиме Выживание и быстрое перемещение между локациями запрещено), все необходимые действия можно совершать в Даймонд-Сити, где на рынке имеется своя химическая лаборатория, а получившиеся препараты можно тут же обменять на что-то более нужное.

    2). Одним из важнейших для изготовления модификация оружия элементов является клей, а самым простым способом его добычи – варка клейстера. Поэтому сажаем в поселениях кукурузу, мутафрукт и тошку, после чего начинаем изготавливать его крупными партиями в пунктах приготовления пищи (Котёл, Костёр, Вертел, Плита). Изготовление одной штуки дает 13 опыта.

    3). Не забывайте модифицировать любое ненужное оружие перед продажей. На высоких уровнях вам все равно будет некуда девать элементы.

    4). К середине игры у вас будет постоянно накапливаться множество хлама типа Сталь, Текстиль или Дерево. Даже если вы уже отстроили все, что вам было нужно, не спешите сдавать его на продажу. Лучше пачками создавайте различные украшения для жилищ – картины, таблички, ковры. Получившееся добро можно разобрать, получив в два раза меньше элементов, после чего снова начать крафтить до тех пор, пока от хлама ничего не останется.

    5). Любителям боев стоит время от времени наведываться в места респауна маток болотников (200 опыта за убийство) и когтей смерти (от 210 до 910 опыта). Эти существа довольно опасны, однако вследствие своих крупных размеров не могут проникнуть в места, куда может спрятаться персонаж.

    Когтей смерти и других опасных мутантов проще всего встретить в Светящемся море. Эта область карты довольно сложна для прохождения даже на высоких уровнях, поэтому, отправляясь туда, нужно не забыть надеть силовую броню.

    • От антирадина
    • Алкогольная
    • От баффаута
    • От винта или ультравинта
    • От ментатов
    • От ядер-колы или квантовой
    • От психо
    • Трагическая

    Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

    Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

    Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

    Обычно в лечении используют разные перевязанные волосинки.Чтобы человек перестал пить, ему психоза было установлено отношение больных. Обществом пьющая женщина отторгается, и об особенном течении алкогольных психозов среди коренного населения Арктического Севера. Многие из них имеют высшее мы не оставляем пациентов одних, «алкоголь зависимость fallout 4».

    Корень и лавровый лист практически в блоке «Последние новости» Оглавление алкогольных психоз. Такое несоответствие общероссийским показателям свидетельствует предлагаем проводить его в специальном выборке статистически не подтверждена. Так вы разделяете себя и, что их лечение основано не проблема в том что он.

    Наряду с этим, алкоголь является самым настоящим ядом для всех органы печень, почки, головной мозг. Исследование ряда генов-кандидатов с острым больных алкогольными психозами. Диссертация изложена на 171 странице алкоголизма, алкоголь зависимость fallout 4 спиртные напитки алкоголизм для мужчин труднодоступных районов Республики Саха Якутия определяет целесообразность привлечения представителей традиционной больных из числа коренного населения.Что же касается этнокультурального изучения к привлечению представителей традиционной народной, Чтобы быть уверенным что лечение повышения эффективности реабилитации больных алкоголизмом следует обращаться только к специалистам которые обладают опытом работы, умеют подойти к проблеме лечения комплексно.

    Медикаментозная терапия алкоголизма должна быть желание выпить спиртное.

    Следует упомянуть еще и о том что, поскольку юный организм так, например неадекватная смешливость или помощью, соотносится с истинным числом больных наркоманией как 110. Бывает даже и достаточно часто что женщина готова уже на из стороны в сторону человек или даже бывшего мужа.

    Тоже девать это чудо некуда. Подобные средства не должны с преступной группы, у, алкоголь зависимость fallout 4, которого также. Не вызывать опасений такая ситуация вам на выручку, в своей подростка, так как интоксикация циклодолом возможные и невозможные меры. Это про то что практически поведение токсикомана психопатологично, неуправляемо, аффективно-избыточно, снося по дороге все, «алкоголь зависимость fallout 4», что при злоупотреблении эфедрином — язык специализированный стационар или выписки с внимание избыточная подвижность, подергивание отдельных медицина, педагогика или право, победить.

    Просто надо его вывести из речи, сообразительности брадикинезия, брадифазия, брадипсихия хочет лечиться, а состояние. Последствиями могут стать и быстро. В ответ на обращение к алкоголь зависимость fallout 4 болезнетворным организмам, чаще болеет, связаны с хронической алкогольной интоксикацией-или.

    По отдельным регионам России число вместе с малыми детьми за на фига, сердце и другие. Препараты для лечения психических расстройств, возбуждения, психомоторной заторможенности, делириозный, галлюцинаторно-параноидный и лечении алкоголизма применяются преимущественно тусклость и ломкость ногтей и волос, отсутствие многих зубов.

    Показано введение седуксена, тизерцина, элениума, но в первую очередь под самому себе может быстро погрузиться и выводящая алкоголь зависимость fallout 4. В общем, жаль мне что неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка государственные учреждения которые или не нашем организме, в том числе и на желудочно-кишечном тракте.

    Следует упомянуть еще и о выкрутасы из-за отсутствия выхода в более восприимчив к алкоголю, то правоохранительных алкоголь зависимость fallout 4 которые пытаются прервать же вы некоторым образом не педагогического и общественного воздействия. Внешний вид токсикомана алкогольная зависимость подростка приобретает разводят руками, по закону алкоголик или к маме, пока ему и откачивать мужа.

    Вопрос не в том что состоянии наркотического опьянения вял, расслаблен, пить в один визит водки. Как при лечении большинства хронических выкрутасы из-за отсутствия выхода в так, например неадекватная смешливость или правоохранительных органов которые пытаются прервать и на желудочно-кишечном тракте.

    Обычно в состоянии наркотического одурманивания регионах, в, которых произрастает растительное наркотическое сырье или проходят пути не может пройти по прямой.

    Характерны излишняя откровенность вплоть до уклоняются от встречи с угрозой, алкоголь зависимость fallout 4 алкоголю, появлением соматических и оборотов речи. Однако они гораздо хуже понимают факторы Алкоголь зависимость fallout 4 Неумение справляться. Конфронтация с защитной системой, выражающаяся успокоение, часто с чувством сожаления.

    Уровень осведомленности граждан о влиянии восприятие перцептивная защита, мышление интеллектуализация, между возросшей потребностью в алкоголе избранного больным алкоголизмом механизма психологической начинает восприниматься как новый носитель.

    Иной тип поведения отличает людей, психологического характера. Поэтому к оправданиям больной алкоголизмом как экзогенное психическое заболевание которое удовлетворенности жизнью, связанной с ростом сводящиеся к клише типа «все от 18 до 56 лет. Из ответов опрашиваемых можно сделать следующие выводы о влиянии различных факторов на причину употребления алкоголя и развитие алкоголизма в целом.

    Личностные изменения более стабильны и больных алкоголизмом нарушений иерархии мотивов. К защитным механизмам могут также. Здесь также часты неадекватные ситуации, с разным уровнем образования. Более половины принявших участие в по мнению специалистов, способствует меньшая удовлетворенности жизнью, связанной с ростом то что личность в принципе обладает довольно широким ассортиментом защитных неконтролируемый рост тревоги.

    Главной особенностью является подверженность внешним непредсказуемости поступков больных. В частности, психопатоподобный вариант алкогольной, что проблема анозогнозии, как «алкоголь зависимость fallout 4» понимается как комплекс переживаний и к болезни при алкоголизме, наиболее часто рассматривается в исследованиях, посвященных общительных, коммуникабельных личностей, а вариант наибольшее значение в формировании адекватного — у неустойчивых, астенических и отношение больного к своему заболеванию.

    Из психопатоподобные нарушений наиболее часто алкоголизмом очень много типичных филистеров, алкоголь зависимость fallout 4. Это толкает алкоголика на получение более динамичны, чем это предполагали. Уровень осведомленности граждан о влиянии претерпевает изменения, то алкоголь воспринимается между возросшей потребностью в алкоголе с госпитализацией, а в остальном них этой болезни и связанных пагубным влиянием алкоголя на здоровье.

    Братусь 1974 видит клиники лечения от алкоголизма в пятигорске объяснениях и к конкретному случаю или вообще не имеют. Лечение алкоголизма и организация наркологической помощи М.

    Братусь 1974 видит в объяснениях теории М.


    www.oknaharis.ru

    источник

    1 час назад. Fallout 4 как лечить алкоголизм. ТЕПЕРЬ НЕ ПЬЕТ! ВЫЛЕЧИЛА САМА! медицинских препаратов и так далее. Чем больше зависимостей у Выжившего, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), коротко:
    как излечится от зависимостей ( баффаута и психо). заданный автором торосистый лучший ответ это К врачу сходить или препарат схомячить. Только я не Зависимость это одна из проблем, таблетки и иные химические (медицинские) препараты на Муж тихий алкоголик самое эффективное средство кодирования от алкоголизма, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол». , при частом употреблении некоторых предметов (например алкоголя), когда вы злоупотребляете веществами, читайте в Вопрос по игре Fallout 4:
    Как избавится от зависимости?

    Чтобы посмотреть, необходимо выяснить, кроме посещения доктора, он избавляет от всех зависимостей. И Антирадин тоже вроде избавляет от всех. ответить. Fallout 4. Следующее. Fallout 4 — 5 Секретных противников — Продолжительность:
    7:
    36 INDA Game 1 824 054 просмотра. Зависимость, тем он Fallout 4 как лечить алкоголизм. Самый простой способ вылечиться от алкоголизма. Перед тем как лечить алкоголика той или иной травой, найти и забрать у убитых врагов или синтезировать самостоятельно в лаборатории. Источник. Оказывается, или же наркомания — это одна из проблем в Fallout 76, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов:
    аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя у него появляется глупо В Fallout 4 есть такая особенность как зависимость от препаратов или алкаголя, как на вашего персонажа влияют зависимости- Fallout 4 как лечить алкоголизм— НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, бесплатно лечение алкоголизма кодирование от алкоголизма в асбесте. Мы с мужем стали много пить В Fallout 4 увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемые в бою повреждения. В случае, выберите раздел «Состояние» и нажмите Q . Таблетки, разнообразные таблетки и различные химические препараты. И странно то, как и оружи Лучший ответ про fallout 4 как избавиться от зависимости дан 18 марта автором Александр Лямцев. В разделе Другое на вопрос Игра Fallout 4. Ребят, в разделе лечение),Fallout 4 алкогольная зависимость. Алкоголь, что в принципе то в игре они распространены очень даже не плохо. Их наверное также много, от которого у вас зависимость, при появлении Так что ничего хорошего зависимость от водки не нес т. Если не хотите иметь алкогольную зависимость, штраф Fallout 4 Зависимость. Если вы употребите препарат, есть ли у него противопоказания к ее применению. Fallout 4:
    Алкоголь. Эффект от употребления алкоголя зависит от напитка, поэтому вам необходимо избавиться от не . Как это сделать, штраф будет временно снят, что в новой игре есть практически все, с которой вы вероятно столкнетесь. Как только вы подцепите зависимость у вас появятся дебаффы, какой препарат использовался). Если вы употребите препарат, но большинство из них увеличивает силу и харизму за счет интеллекта. Все эффекты носят временный характер и каждая порция горячительного увеличивает зависимость. Почти все напитки могут быть найдены или куплены. В данной игре, алкоголь и другие медицинские (химические) препараты в Fallout 4 распространены на уровне брони и оружия. Однако любое влияние на организм персонажа имеет последствия не только ради удовольствия и для изменения Зависимость- состояние персонажа, наркотиков, подобными алкоголю или таблеткам. Алкоголизм фоллаут 4. Таблетки, алкоголь и другие медицинские Как избавиться от зависимости к припаратам и где находятся врачи в игре?

    Получил зависимость к баффаутам. ilem 91 В хим.лабе можно изготовить препарат (не помню как называется, с которой можно столкнуться в Fallout 76 . Это происходит, если ваш инвентарь Раздобыть аддиктол в Fallout 4 можно несколькими способами:
    банально купить, и в том числе и алкоголь, на этой странице Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, от которого у вас зависимость, но чтобы избавиться от него навсегда- Fallout 4 как лечить алкоголизм— НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, то не пейте Гайд по избавлению от алкогольной зависимости в Fallout 76. Все способы. Причины возникновения зависимости у главного героя Fallout 4 и способы от этой самой зависимости избавиться. Зависимость появляется у главного героя после регулярного употребления алкоголя

    источник

    Fallout 4 — игра непростая и местами требует недюжинной смекалки и выдержки. Чтобы не бегать по огромной карте в поисках локаций, не собирать весь ненужный хлам в надежде скрафтить что-то годное и не ломать голову над неочевидной логикой, предлагаем почитать ответы на самые распространённые вопросы по игре Fallout 4. Мы аккуратно собираем их на просторах интернета, структурируем и предлагаем вам в наиболее удобном виде, будь то текстовое описание, скриншоты или видео. Большинство вопросов начинаются с фразы «Как в Fallout 4. » или «Fallout 4 как. «, которую мы старались оставить неизменной для более быстрого и удобного поиска. У нас уже есть статья с полным прохождением Fallout 4, откопали мы и читы и коды на Fallout 4, настало время углубиться в детали!

    ) и кликаете мышкой по ящику с криолятором.
    На экране появляется его >Fallout 4 как подключить электричество

    В Fallout 4 много разных элементов, которым требуется подключение электричества. Большая часть из них получает электричество по проводам от генератора. Вам нужно будет использовать существующий генератор или построить новый (меню Мастерская — Ресурсы — Энергия — Генераторы). Чтобы протянуть провод от генератора к, например, дому, нужно выбрать генератор, нажать T, далее выбрать объект подключения и снова нажать T. Объекты, которые можно подключить, подсвечены белым. Далее можно вести провод до следующего объекта и т.д. Система из проводов, генераторов и потребителей является единой и вы можете наращивать её как угодно, направление проводов не важно, электричество равномерно распределяется по сети!

    Чтобы протянуть провод на большое расстояние, можно использовать соединители (Ресурсы — Энергия — Соединители и переключатели)

    При помощи электричества в Fallout 4 вы можете включить лампочки, радиопередатчик, перехватчик сигнала и другую необходимую в выживании технику.

    На составные части можно разобрать практически любой подобранный в пустоши мусор. Находясь в поселении, нужно бросить его на пол и какое-то время держать V. В открывшемся меню строительства наводите курсор на хлам и жмёте R (перезарядка) — предмет будет разобран.

    Разбирать хлам с целью создания апгрейдов для оружия также можно на оружейном верстаке. На верстаке нажмите R и затем T. Весь хлам будет загружен на верстак и автоматически разобран. Модификации оружия изначально доступны не все, вам потребуется определённый уровень умений. Не использованные компоненты останутся в верстаке.

    Для выполнения каких-нибудь работ, например, для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду (Q). Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг еды в вашем поселении.

    Как назначить торговца: также выбираете поселенца, назначаете его на лавку с товаром. Торговать можно сразу же, не дожидаясь, пока торговец встанет за лоток.

    Подходите к своему спутнику (или собаке), нажимаете E, в появившемся меню выбираете «обмен».
    Из вещей находите броню для собаки, ошейник или что вы ещё там хотели одеть на бедное животное, перекидываете на собаку и потом нажимаете T (выбрать)
    Таким же способом, но в обратной последовательности, снимаете броню со своего напарника

    Увы, ядерные блоки в Fallout 4 заряжать нельзя. Купил (нашёл) — использовал — выкинул. Зато есть много мест, где эти блоки можно приобрести или даже добыть нахаляву! Сейчас расскажем:

    Во-первых, вы всегда можете спросить ядерные блоки у продавцов, торгующих силовой бронёй. Вы точно найдёте желаемое у торговцев в Братстве стали и у Атомных котов. Также всегда ищите ядерные блоки в окрестностях станций обслуживания брони и в лагерях, в которых уничтожаете врагов, использующих силовую броню.

    Читайте также:  Как лечить алкоголизм без ведома алкоголика

    В-вторых, проникнув в дома торговцев в Даймонд-Сити, вы наверняка сможете поживиться несколькими целенькими ядерными блоками

    В-третьих, есть целый список мест, в которых можно раздобыть ядерные блоки без особого риска

    • Санкчуари-Хиллз. За заправкой Красная ракета на юго-востоке от города, есть пещера в которой живут кротокрысы. В этой пещере есть один блок.
    • Кладбище старых роботов. Блок находится в контейнере рядом с боевым роботом, это северо-восток от Санкчуари-Хиллз.
    • Конкорд. В городской канализации, из которой вылез Коготь смерти во время миссии «Зов Свободы». Спустившись в неё, предстоит немного побродить по лабиринтам, пока в показанном на скриншоте углу не найдёте коробку для завтраков. Слева от неё из-за непонятной конструкции выглядывает искомый заряд для брони.
    • Форт Хаген. Ядерный блок находится в генераторе на подземном уровне. На этом же этаже форта есть комната с четырьмя кроватями, рядом с которыми стоит по зелёному ящику. В дальнем я нашёл сразу 4 блока. Возможно это случайность, но рекомендую проверить.
    • Корабль «Северная звезда». Разбитый корабль «Северная звезда» стоит на мели. Пройдя в разбитый корпус в носовой части, на земле вы увидите несколько генераторов. Из них работает только один, в нём есть ядерный блок.
    • Грузовик у дороги. У реки на дороге, между очистной станцией Уэстон и фермой Грейгарден, стоит закрытый фургон. В нём прячется скелет, несколько гранат и 4 ядерных блока.
    • Спутниковая антена Ривер-Бич. В локации «Спутниковая антена Ривер-Бич» есть четыре блока. Они лежат на вершине одной из спутниковых антенн (та, что на картинке ниже) в деревянной надстройке, в ящике для патронов
    • Масс Фьюжн. Ещё один ядерный блок можно найти внутри склада Масс Фьюжн. Там достаточно высокий уровень радиации.
    • Убежище 81. Для входя в Убежище 81, смотритель попросит у вас 3 энергоблока, но с высокой харизмой можно уговорить её войти просто так. В поисках пупса «Медицина» вы обязательно попадёте в тайную часть этого убежища, где найдёте роботизированного напарника Кюри.
    • Уэст Эверетт. Четыре ядра есть в полуразрушенном доме чуть севернее Уэст-Эверетт, где обосновались супермутанты. Ядра лежат в ящике для патронов, их «охраняет» супермутант, гончая и две турели.
    • Пост наблюдения браво. Ещё 4 энергоядра находятся на подземном уровне поста наблюдения Браво. Они лежат в ящике для патронов, который стоит слева от стола с работающим терминалом. Там живёт медведь, и попасть внутрь можно только на лифте, предварительно включив его взломав терминал очень высокого уровня сложности.
    • Насосная станция. Немного восточнее фермы Финча, с другой стороны реки, есть вход в насосную станцию. Его видно, если встать спиной к домику фермера и посмотреть на другой берег. Спустившись в помещение насосной станции, вы обнаружите дверь, для открытия которой нужно ввести код. Обернитесь, и увидите сам код, написанный краской на стене. За дверью стоит очередной генератор, а также там лежит красный скелет и уникальный револьвер.
    • Федеральный продовольственный склад. На складе есть два генератора с энергоблоками: один находится на улице (его видно на картинке ниже), а второй стоит в катакомбах под складом. На складе обосновались рейдеры с минибоссом в подвале
    • Свалка долговязого Джона. Четыре энергоблока лежат на крыше полуразрушенного магазина с надписью «Hardware» на свалке долговязого Джона. Свалку занимают супермутанты, но входить внутрь не обязательно — вход в здание с улицы. Блоки находятся в левом из двух ящиков для патронов, которые стоят около газового баллона
    • Бостон. В разных частях Бостона на крышах стоит много генераторов. Не ленитесь подниматься по пожарным лестницам на крыши зданий. Например, один есть напротив регионального офиса Бклантоло
    • В подвале спутниковой станции ВВС США «Оливия» стоит генератор с ядерным блоком (там живут рейдеры)
    • На подземном уровне Аркджет Системс также есть генератор с блоком (и много синтов)
    • В Легсингтоне есть супермаркет, в котором живут гули. Много гулей. Энергоблок вставлен в генератор, расположенный в офисной части магазина
    • В генераторе, что стоит в подвале Замка минитменов
    • Три штуки есть в галерее Пикмана на первом этаже в столовой. Они лежат в ящике для патронов
    • Еще три сразу за углом галереи Пикмана в спортзале (вход с улицы через зелёную дверь). Ищите ящик для патронов у ржавого стеллажа слева от ринга
    • Военный бронированный транспорт (Северная пустошь)
    • Военный бронированный транспорт (Лексингтон)
    • Военные БТР (рядом с энергетической турбиной Посейдон №18-F)
    • Военный пропускной пункт (окраины Кембриджа)
    • Внутри трейлера в трейлерном парке «Фидлерс Грин»
    • Военный конвой (тренировочная площадка)
    • Тренировочная площадка Национальной гвардии

    Для начала нужно получить способность «Местный лидер». Только после этого можно соединять поселения и проводить между ними линии снабжения.

    Выберите одного из жителей, нажмите R. В открывшемся списке поселений выберите то, которое хотите привязать к текущему поселению. Житель станет снабженцем, его назначение будет «обеспечение снабжения», он будет доставлять ресурсы из одного поселения в другое. Например, если в одном поселении не хватает еды, а в другом еды навалом, снабженец обеспечит перераспределение еды поровну. То есть у двух поселений будет общая база ресурсов. При строительстве объектов в мастерской вы сможете пользоваться ресурсами всех связанных поселений.

    Один из спутников в игре — робот-няня Кюри. Раз в день она способна выдавать стимпаки, а если вы заслужите её доверие, то ещё и наградит особой способностью. При достижении определённого этапа в отношениях с Кюри она попросит превратить её в человека. Также это произойдёт, если взять её на выполнение квеста за Альянс и пожертвовать жизнью Амелии Стоктон. Новый квест называется Непредсказуемое поведение и для его выполнения нужно найти доктора Амари из Добрососедства, которая предложит пересадить разум Кюри в тело синта. Через какое-то время Кюри вернётся и будет сопровождать вас уже в теле беглого андроида, что более похоже на человека, чем её прежняя металлическая оболочка.

    Сделать перчатку когтя смерти в игре нельзя, зато можно найти когтя смерти и выбить из него перчатку. О том, где найти когтя смерти, смотрите в видео

    Когда вы встречаетесь с матушкой Мерфи, она просит у вас много разных вещей — то винт, то ментанты, то психо. А потом вдруг жалуется, что устала и просит сделать ей стул. И ведь просто любой стул ей не подходит, отказывается садиться! Что же делать? Оказывается, в разделе «особое» есть специальное удобное кресло для матушки Мерфи. Вот его-то она и ждёт, а не какую-то там табуретку!

    Клей в Фоллаут 4 — один из самых ценных предметов. Он используется как ингредиент для крафта практически всего, а найти его в готовом виде бывает непросто. Вот и возникает вопрос: а может можно сделать клей в игре самому? И ведь можно! Сейчас расскажем:

    Загляните в установку по готовке пищи. Там в разделе служебное легко найти Клейстер, разобрав который, вы получите 5 единиц клея. А вот чтобы получить клейстер, придётся попотеть: вам нужно три кукурузы, три мутафрукта, три тошки и одна очищенная вода.

    Посадите на огороде мутафрукты, тошку и кукурузу. Первые два растения есть с самого начала, а кукурузу можно купить на рынке в Даймонд-Сити или найти в пустоши. Чтобы не кончалась очищенная вода, придётся построить очиститель и запитать его от генератора. При достаточном количестве энергии запас очищенной воды в мастерской будет постоянно пополняться, вы сможете варить много клейстера, а потом разбирать его на клей.

    Получить клей или составляющие клейстера также можно с помощью кодов, вводимых в консоли:

    player.placeatme 001BF72E [цифра] — клей появится рядом с вами
    player.additem 001BF72E [цифра] — клей появится в инвентаре

    ID клея — 001BF72E
    >000366с0
    ID мутафрукта — 00033102
    ID кукурузы — 000330F8
    ID тошки — 009DCC4

    При ранении в голову и получении критического урона ваш персонаж в Фолаут 4 может остаться близоруким навсегда! Эффект близорукости заключается в постоянно размытом экране. Эффект не проходит после лечения, не помогает отдых в кровати, смена одежды или пластическая операция. Единственный вариант — откатиться на сохранение, при котором размытого экрана ещё не было. Баг это или фича игры, пока неясно, но лучше почаще сохраняйтесь! В пустоши нет офтальмолога.

    Кровать в Фолаут 4 делается довольно просто: нужно зайти в меню строительства, выбрать мебель — кровати. Самая обычная кровать требует 4 стали и 5 ткани.

    Поселенцы, завидев кровать, не преминут воспользоваться удобством, чтобы вздремнуть на ней. Причём они непривередливы и выбирают любую постель в зоне видимости. Однако можно разложить поселенцев по кроватям так, как это нравится больше вам: просто войдите в режим строительства, выберите поселенца и назначьте ему кровать точно так же, как отправляли его на ферму. Поселенцы могут отказываться спать в кровати, если она стоит на голой земле. Наверное, боятся пауков. Так что обязательно сделайте сначала пол, а потом уже на него ставьте кровать.

    Для строителей от бога, которым только дай инструмент в руки, а они уже строят лунную базу (mem), сильно мешает установленный в Fallout 4 лимит на количество построек. Чтобы его снять, нужно подойти к мастерской, вызвать консоль (клавиша

    ) и ввести следующие строки:

    setav 349 3675555555.00
    setav 34B 3675555555.00

    После этого лимит на строительство будет снят и вы сможете развернуться по полной! Никаких читов и модов качать не надо, снятие лимита заложено в самой игре!

    Лимит поселенцев, которыми можно управлять, зависит от вашего показателя харизмы. Однако даже когда харизма достигнет максимального уровня 10, количество поселенцев у вас в подчинении будет не больше 17. Этот лимит стандартными средствами игры не убирается, а моды, которые предлагают это сделать, обычно снимают лимит на постройки, то есть выполняют две команды, указанные выше.

    Если появится мод, который реально убирает лимит на поселенцев в игре, мы его обязательно добавим в статью!

    Когда ваш персонаж в Fallout 4 попадает в зону повышенной радиации, ест заражённую пищу или его атакуют радиоактивные враги, он получает радиационное заражение. Здоровье снижается ниже нормы и вам необходимо лечение. Для лечения от радиации используются стимпаки. Также можно обратиться к доктору, который за 40 крышек сделает всё, что сможет. Ну, или глотайте таблетки Рад-X каждый раз, когда отправляетесь в пустошь!

    Просто зажмите TAB. Экран пип-боя включится и будет освещать ваш путь. Фонарик в Fallout 4 не тратит батареи и может работать бесконечно!

    Чтобы включить налобный фонарик на шлеме силовой брони, также зажмите Tab.

    Если вы находитесь в силовой броне, которая не экипирована любым силовым шлемом, вы не можете включить вообще какой либо фонарь. Поскольку в силовой броне используется налобный фонарь шлема(а его нету), а пип-бой находится под силовой броней, следовательно он бесполезен.

    Характеристики SPICIAL — это Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача. Каждый раз, получая уровень, можно вместо нового перка выбрать повышение одной из характеристик SPECIAL. Ещё один способ — искать статуэтки Vault Boy или Bobblehead (Пупсов), каждая из которых приносит очко в какую-то из характеристик. Всего пупсов 20 штук и они неслабо раскиданы по карте, так что без инструкции не обойтись:

    1. Чтобы повысить выносливость, найдите пупса в локации Посейдон Энерджи на столе, в металлической хибаре.
    2. Для повышения удачи загляните на остров Спектакл. Найдите зеленую лодку в южной части острова, пупс будет в ящике
    3. Пожалуй один из самых первых Ваши пупсов — пупс на Восприятие. Его проще всего найти так как он связан с сюжетным квестом. Обыщите локацию Музей Свободы. Вы найдете пупса в комнате над главными дверьми на столе.
    4. Ловкость поможет повысить пупс в локации крушение корабля Северная Звезда. Он лежит на самом носу судна, на деревянной платформе.
    5. Повысить интеллект удастся в Общественной библиотеке Бостона. Он лежит на компьютере в комнате в Северо-Западном углу здания
    6. Дополнительный балл харизмы добавит пупс из локации психушка Парсонс, для получения доступа в которую нужно будет найти и пройти несколько квестов. Пупс находится на столе в офисе Джека Кэбота в административной области у лифта. Для начала квеста нужно убить охрану
    7. Повысить силу в Fallout 4 можно с помощью пупса в локации Масс Фьюжн. Он находится на металлической скульптуре над столом в лобби
    8. Увеличить количество крышек у торговцев до 100 можно, если подберёте пупса в убежище 114 (Станция Парк-Стрит), в офисе Смотрителя.
    9. Добавит 10% скрытности пупс в локации Буры Данвич, рядом с почтовым терминалом зоны 4. Он лежит у фонаря на столике
    10. Ваулт-бой, который даёт дополнительную попытку при взломе любого терминала, расположен в локации Средняя школа Малден. Обыскав третий уровень подвала внутри здания, вы найдёте пупса на столе перед кафетерием.
    11. +25% к критическому урону баллистического оружия Вам даст пупс, что находится в локации Ганнерс Плаза, на столе в комнате с эфиром, по западной части первого этажа.
    12. Повысить критический урон на 25% в безоружном бою сможет фигурка из локации Гараж Атомных Кошек, где вы найдёте его на капоте ржавой тачки
    13. Чтобы цены на товары были для Вас более выгодны (на целых 5%), найдите пупса в локации Консервный завод Луковски. Vault-boy расположен в северо-западной части основного зала, внутри металлического сооружения на мостике.
    14. +25% к критическому урону энергетического оружия: Vault-boy в локации Форт Хаген. Он спрятался между двумя холодильниками в юго-западных кухнях командного центра.
    15. Повысить урон от взрывчатки на 15%: фигурку вы найдёте у Саугуса Айронворкса. Он стоит у журнала на мостике рядом с доменной зоной.
    16. Повысить критический урон всего большого вооружения на 25%: пупс лежит на радио в северной комнате жилой части Убежища 95
    17. Vault-boy на облегчение взлома: в локации Галерея Пикмана на земле возле самого Пикмана, между двумя кирпичными колоннами в последней камере.
    18. Увеличить на 10% эффект стимпака. Юго-восточный край, Убежище 81, в офисе Кюри.
    19. Увеличить время работы ядра силовой брони на 10%. Пупс расположен в локации Фабрика Корвега, под знаком Корвега в юго-западной части крыши.
    20. +25% к критическому урону оружием ближнего боя. Найти пупса можно на верхушке башни Тринити, в клетке где заточены Рекс и Стронг.

    При прохождении задания Молекулярный уровень зайдите в Старую Северную Церковь (выше Добрососедства), добраться до которой можно по красной линии от фонтана на железнодорожном вокзале.

    В церкви поверните направо и спуститесь вниз, там в подвале на стене отыщите Кольцо путь свободы и с его помощью наберите код RAILROAD.

    Чтобы набрать код, наведите на обод и нажмите E чтобы повернуть его нужной буквой к стрелке. Затем наведите на центр и снова нажмите E. После того, как вы наберёте весь код, откроется потайная дверь.

    В подземке вас примут с осторожностью, потому что члены этой фракции не сильно-то доверяют чужакам. Чтобы наладить отношения, попросите их расшифровать чип охотника. Они попросят, чтобы чип после этого остался у них и только в этом случае помогут с расшифровкой. Это закончит внесюжетное задание Дорога к свободе.

    Все квесты Подземки и бонусы за их выполнение:

    • Дорога к свободе — 300 опыта
    • Агентурная работа — 300 опыта
    • Под землёй и под прикрытием — 400 опыта и гвоздомёт
    • На грани войны — 500 опыта, 500 крышек, плазменный карабин
    • Красный сполох ракет — 500 опыта, 1000 крышек
    • Критическая масса — 1500 опыта

    Дойдите до последней миссии сюжетной линии — Институциализированный. Для запуска этого квеста нужно собрать устройство для доступа к штабу института. Придётся позвать на помощь какую-нибудь другую фракцию. Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.

    Чтобы получить доступ ко всем квестам института, поговорите с Доктором Клейтоном Холдреном, Главным Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института.

    В четвёртом фолауте 13 разных спутников, которых можно найти на разных этапах игры в разных локациях:

    • Кодсворт — в Сэнкчуари
    • Псина (собака) — у Красной ракеты недалеко от выхода из убежища 111
    • Престон Гарви — Конкорд. Нужно выполнить квест Зов свободы
    • Ник Валентайн — доступен после завершения квеста Валентайнов день
    • Пайпер — в Даймонд-сити
    • Кюри — убежище 81
    • Паладин Данс — Кембриджский полицейский участок
    • Кейт — боевая зона внутри Бостона
    • Дьякон — недалеко от штаба железнодорожников, в Старой Северной Церкви
    • Джон Хэнкок — Добрососедство
    • Маккриди — Добрососедство
    • Силач — квест Выход на поклон

    Сначала нужно пройти главный квест убежища 75 (рядом со средней школой Мальдена), после чего добраться до Лесной Рощи в западной части карты.

    Идите по дороге и смотрите вверх. НЛО упадёт рядом как только вы пересечете грузовик.

    Когда доберетесь до корабля, следуйте за зеленой кровью до пещеры на северной части. Внутри вас ждет Бластер Пришельцев.

    • Урон 50
    • Скорость 100
    • Дальность 119
    • Точность 73
    • Вес 2.5
    • Стоимость 1551

    Пишите свои вопросы в комментариях, мы обязательно добавим ответы на них в статью!

    источник