Меню Рубрики

Эссе по обществознанию алкоголизм дает больше опустошения

Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. (У. Гладстон)

Алкоголизм — одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, что алкоголизм — это хроническое заболевание, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. Потребление спиртных напитков оказывает вредное влияние на здоровье, быт, трудоспособность человека, благосостояние и уровень нравственности общества. В результате употребления алкоголя развиваются неизлечимые болезни: с нарушениями деятельности желудочно-кишечного тракта, печени и печеночные колики, параличи. Самое главное — наступает быстрое разрушение личности, ее деградация.
При отсутствии продуктов питания умирают бедные люди, в отдельно взятых странах. Например, в некоторых странах Африки самые бедные, неимущие умирают от голода, а богатые, сытые здравствуют. Алкоголизм убивает и бедных, и богатых, и голодных, и сытых, умных делает безумными. Имеют место примеры, когда у людей образованных было все: и хорошая работа, и достойная зарплата, и благополучная семья. Но постоянное употребление алкоголя лишает их всего. Человек, деградируя, умирает.
Война также уносит здоровых и крепких людей: и стариков, и взрослых, и детей. Но война не может охватить всю планету разом. Она начинается в одной стране, затем продолжается в другой. Например, Вторая мировая война унесла много жизней, но тем не менее остались здоровые люди, благодаря которым появилось новое поколение.
Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, ведь не зря говорят, что «алкоголизм — чума XX века». Чума — это черная смерть, унесшая много жизней. Но, тем не менее, она была остановлена. Например, в Лондоне в 1664 году разразилась чума, а потом в 1665 году Лондон сгорел, уничтожив всех больных и грязь.
Алкоголизм поражает и уносит всех, оставляя за собой только черные пятна: нездоровое поколение, нездоровую наследственность и невозможность излечиться. Более того, голод, чума, война касаются людей, которые часто не имели даже отношения к появлению этих бед. В отличие от них алкоголизм человек выбирает сам, идя на поводу своей страсти. Алкоголизм — это добровольное сумасшествие, нанесение вреда себе и обществу. Недаром алкоголизм считается одним из видов отклоняющегося поведения. Алкоголик не соблюдает моральные нормы — он может побить своих собственных детей. Алкоголик нарушает и правовые нормы, бездумно совершая преступления. Так что легче предотвратить болезнь, чем лечить ее, лучше объяснить молодежи, к чему приводит алкоголизм. Преступление тоже может стать причиной такою отклоняющегося поведения как алкоголизм. Человек, совершив преступление, пытается его забыть, принимая спиртные напитки. Но частое его употребление опять ведет к алкоголизму.
Поэтому я полностью согласна с высказываниями Мержевского. Действительно, алкоголизм и преступление — это два негативных явления отклоняющегося поведения, находящиеся в тесной связи друг с другом.

Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом. (И. Мержевский)
Поведение людей в обществе определяется прежде всего тем, на какие ценности они равняются, каких ценностей они придерживаются. Для стабильности и единства общества необходимо, чтобы люди соблюдали социальные нормы. Это правила поведения, ожидания и стандарты, которые регулируют поведение людей, общественную жизнь. Но в жизни всегда есть отклонения, т.е. поведение, которое не соответствует социальным нормам, ожиданиям.
Отклоняющееся поведение бывает как позитивного характера (героизм, самопожертвование), так и негативного. Алкоголизм и преступление есть формы отклоняющегося поведения. Алкоголизм возникает вследствие систематического употребления спиртных напитков. Преступление — это посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом. Более того, эти две формы часто тесно переплетаются друг с другом, одна влечет за собой другую. Если открыть газету «Жизнь» и почитать рубрику «Сводка МВД», то обязательно встретим заметку о том, что нигде неработающий алкоголик гражданин X. в пьяной драке убил своего собутыльника. Так он стал преступником. А сколько примеров, когда ради денег на выпивку человек идет на кражу и разбой. В подтверждении этому имеется и официальная статистика: одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Все это рушит жизнь других ни в чем неповинных людей.
Поэтому хочется призвать всех, чтобы как можно реже и меньше употребляли алкоголь, т. к. это наносит вред как самому человеку, так и всему обществу. Все формы отклоняющегося поведения начинаются с интереса, затем появляется зависимость. Прав И. Мержевский, и мы должны с ним только согласиться.

Без многого может обойтись человек, только не без человека. (Л. Берне)

Я считаю, что высказывание Людвига Берне, немецкого публициста и писателя, о том, что «без многого может обойтись человек, только не без человека», верно и сохраняет свою актуальность сегодня, поскольку общение является основным фактором формирования и становления личности.
Насколько мне известно из курса обществознания, потребности – это нужды человека в чём либо. Потребности можно условно разделить на три группы: биологические (потребности в питании, воде, нормальном теплообмене, движении, продолжении рода и т.д.), социальные (потребности в трудовой деятельности, социальной активности, самореализации и самоутверждении в обществе и т.д.) и духовные (потребности в познании, знаниях, элементах духовной культуры). Первые формируют и обеспечивают жизнедеятельность человеческого организма, но существует целый ряд ситуаций, при которых человек не может в полной мере обеспечить удовлетворение фундаментальных потребностей. Примером таких ситуаций могут быть тяготы военного времени, неурожаи и массовый голод. Безусловно, в те времена было много потерь, однако люди смогли пережить эти бедствия, ибо человек может приспособиться и к таким обстоятельствам, как война. Чего, однако, нельзя сказать о социальных потребностях, так как изначально люди устроены так, что не могут полноценно жить без себе подобных. Такая жизнь является ничем иным, как существованием и часто, человек, оставаясь на длительное время один, сходит с ума или просто погибает.

Ярким примером являются так называемые «дети — маугли», выросшие в условиях социальной изоляции. Это человеческие дети, которые жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта социального поведения и общения. Воспитанные животными дети проявляют (в пределах физических возможностей человека) поведение, свойственное для своих приемных родителей, например, страх перед человеком. Процесс их реабилитации необычайно сложен, поскольку те, кто жил в обществе животных первые 5-6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведенные в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни и опыт социального поведения и общения.
Другим не менее показательным примером являются дети, выросшие в асоциальных условиях — дети из неблагополучных семей. Они растут и воспитываются с раннего возраста в неблагоприятной обстановке, испытывают постоянный страх, отсутствие любви и заботы со стороны родителей. Такие дети оторваны от общества, они не ходят в школу; замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых, включая родителей; у них низкая самооценка; они употребляют алкоголь и наркотики. Безусловно, в конце концов, ни к чему хорошему это не приводит и действительно жаль этих детей, ибо они знают о жизни больше, чем иные взрослые. Слишком многое им пришлось пережить и испытать.
Бесспорно, с изречением Л. Берне нельзя не согласиться, так как человеку нужен другой человек, ибо именно он может разделить чувства и переживания, оказать посильную помощь, поддержать в трудных ситуациях. Нельзя обойти вниманием тот факт, что именно общение играет важную роль в удовлетворении одной из биологических потребностей — репродуктивной потребности, так как общение помогает людям лучше узнать друг друга, найти общие интересы, максимально сблизиться, заложив основу брака.
Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в основе всего лежит общение, а при отсутствии другого человека оно невозможно. Значит прав был Л. Берне, утверждая, что «без многого может обойтись человек, только не без человека» и я с ним полностью согласен.

Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А. Шопенгауэр)

А. Шопенгауэр — выдающийся философ нового времени, был пессимистом. Он считает, что женитьба и создание семьи лишь увеличивает обязанности.

Семья — это объединение людей, связанных между собой браком, усыновлением, кровным родством, основанное на взаимном быте и взаимной ответственности за воспитание детей. Семья выступает как социальный институт, который выполняет определенные потребности общества. Создав семью, человек берет на себя новые обязанности. В каждом обществе институт семьи отличается своеобразием правил, норм, семейных устоев, обычаев

Человек, вступая в брак или создавая семью, должен понять серьезность и ответственность этого шага, должен знать функции семьи. Я считаю, что одна из основных функций- это рождение, воспитание детей и продолжение рода. При появлении детей в семье вдвое увеличиваются обязанности, т.к. подарив ребенку жизнь, мы обязаны его воспитывать, одевать, кормить, учить всему, воспитывать в нем здорового и достойного гражданина общества. Для этого необходимо, чтобы семья выполняла экономическую функцию, когда члены семьи обязаны помогать и поддерживать друг друга в случае экономических затруднений.

Действительно, выполняя обязанности перед семьей, человек уменьшает свою свободу. Это наглядно для всех, кто живет в семье. Мы, дети, часто видим, что родителям часто приходится отказываться от чего-либо в пользу детей, будь-то покупка для себя новой вещи или поездка. А если ребенок заболел, то мать и отец забывают про сон, сидя у постели больного. Сегодня обязанности родителей и детей по отношению друг к другу закреплены Семейным кодексом. Получается, создав семью, мы должны помнить о тех, кто живет с нами вместе. И, наверное, поэтому, часть молодежи сегодня не хочет вступать в брак, так как видят какие трудности он несет. Статистика говорит об уменьшении числа браков и увеличении числа разводов. Социологи объясняют это тем, что ценности личного удовольствия становятся выше семейных. А может быть, это и хорошо, чтобы семьи создавали только люди, которые могут считаться с другими, способны ограничивать себя.

Эти функции разрешимы только при условии серьезного и обдуманного подхода к вопросу женитьбы, т.е. создания семьи. Примером в этом вопросе могут служить для меня мои родители, которые воспитывают меня и мою сестренку. Я вижу их обязанности, но они успешно справляются с ними. Я благодарна своим родителям. Так что я полностью согласна с высказыванием А. Шопенгауэра.

Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А. Шопенгауэр)

Я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему, по мнению Шопенгауэра, жениться — значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности?». Жениться — это значит создать семью. А семья — это объединение людей, основанное на браке, кровном родстве, усыновлении и связанное между собой общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей. Увеличение обязанностей, на мой взгляд, связано с репродуктивной функции семьи. Когда человек принимает столь важное решение, он обязан думать не о себе, а о других. Посудите сами, станет ли человек включать громко музыку, если в это время его ребенок мирно посапывает. Скорее всего, человек пойдет постирать пеленочки, погладит распашонки. И все это он делает по своей воле, поскольку сам сделал этот выбор, сам решил создать семью.

Но я не согласен с мнением Шопенгауэра. Человек, создавая семью, приобретает не только обязанности, но и права. Всем известны статистические данные о том, что женатые мужчины живут в среднем на 10 лет дольше, чем холостые. Почему? Семья выполняет экономическую функцию и женатый мужчина не будет питаться всухомятку, ходить в рваных брюках и без шапки и шарфа. Семья выполняет эмоциональную функцию, и муж всегда может рассчитывать на поддержку и взаимопонимание в горести и радости. Досуговая функция семьи будет реализовыватъся не в холостяцких попойках, а в совместных лыжных прогулках. Конечно, трудно высчитать, чего больше — обязанностей или прав у женатого мужчины. Каждый должен сам сделать выбор: умереть в 50 лет в неприбранной квартире от алкоголизма, не оставив потомства; или умереть в кругу детей и внуков, которые будут помнить того, кто о них заботился всю жизнь.

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают. (А.Г.Асмолов)
Личностью не родятся, личностью становятся. (А.Н.Леонтьев)

Фундаментальная цель жизни человека – развить и выразить себя. Но ребенок не самодостаточен. Он слаб и физически, и духовно, зависим от окружающих, нуждается в особой помощи взрослых.
Для подростка актуален вопрос: « Каким быть именно мне?», для юноши: «Кем быть?», отсюда вытекает совершенно самостоятельный вопрос: «Как жить?» И здесь мы выходим на необходимость педагогической поддержки, оказание педагогической помощи ребенку в его индивидуальном развитии. Анализируя работу с детьми разного возраста, особенно девиантного поведения, мы видим, что перенос на подростковый возраст привычных воспитательных мер оказывается неэффективным. Особенно остро стоит на сегодня вопрос по сохранению контингента. Еще совсем недавно в нашей школе, так называемый «отсев» составлял 4 человека. Высветилась проблема, стали появляться находки, новинки, новые приемы работы. Была составлена развернутая комплексно-целевая программа. Первая заповедь которой — педагогическая этика: «Быть с ребятами рядом и чуть «впереди» (принцип гуманистической педагогики). Вторая – поиск причин нежелательного поведения ребенка. Собираем общие сведения о нем самом, о его родителях, других членах семьи микросоциальной среде, в которой развивался ребенок, его личностных качествах, — все, что влияет на его развитие.
Результаты педагогических выводов фиксируется в социально- педагогической карте школьника.
Для школы «трудные» дети — прежде всего неуспевающие дети, а это — школьная проблема номер один. Здесь главное для педагогов создать условия, ситуацию успеха. На одном из педагогических советов нами разработана и реализуется «Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися». В комплексе это и работа с родителями, и индивидуальные программы обучения, досуговая деятельность и хобби. Нередко родители понимают, что отношения с ребенком нужно менять. Но как? Тогда мы предлагаем игру: Взрослый исполняет роль ребенка, учитель — авторитарный родитель. Этот прием дает сильный эффект.
И еще один аспект. Четыре конфликтных периода, которые ребенок проходит в процессе обучения – период адаптации. « Адаптационная программа», предлагает такую форму педагогической поддержки, как «Дни активного взаимодействия»,помогает преодолеть столь сложный процесс.
Конечно, мы используем и традиционные методы воспитания: заседания Совета профилактики правонарушений, малые педагогические советы индивидуальные беседы, вовлечение школьников в секции, кружки; педагогическое просвещение родителей через « Родительский всеобуч» и многое другое.
Главное – бороться надо не против плохого, а за хорошее, то есть за человека, каким он должен быть в настоящем и будущем.
На сегодняшний день в школе нет «отсева», снизилось число второгодников. Но и у нас не все так благополучно. Вызывает тревогу тот факт, что из 13 учащихся, состоящих на внутришкольном учете, пятеро – учащиеся начальной школы!
Все, что в наших силах, мы стараемся делать для этих детей. Выделены бесплатные путевки в санаторий «Обские зори» Никулиной Ксении, Рудаковым Александру и Дмитрию, Волчек Валентине, в первую очередь эти дети получают талоны на питание. Попечительский Совет школы не отказывает и в материальной помощи на приобретение учебников и дидактического материала. Родители же находятся в позиции безучастности и решительно не хотят заниматься воспитанием своих детей. Одни, в силу свой «высокой компетенции» (Балакина О.Н.), другие – в силу своей педагогической неграмотности и нежелания изменить свой образ жизни (семья Степановых, Гуляевых). Ребенок становится свидетелем неблаговидных поступков своих родителей, и получает своего рода инструкцию, как жить.
На мой взгляд, в плане идеи педагогической поддержки Россия хоть и «не впереди платы всей», но идет вровень. Однако, родители, или так называемые неблагополучные семьи, следует ставить в более ответственное положение. И здесь следует обратиться к опыту западных школ — созданию ювенальных судов.

Читайте также:  Настойка лаврового листа на водке при алкоголизме

Сайт учителя истории и обществознания МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Риттера Владимира Яковлевича

«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

«Я полностью согласна с У. Гладстоном. Голод, чума и война, пусть самые страшные и опустошающие явления, но все они довольно редки. Города и страны сравнительно быстро восстанавливают численность населения, иногда даже превышая ту, которая была до бедствия. Для примера могу взять Отечественную войну (1941-1945 гг.). После нее численность населения сократилась почти вдвое. А через 20-30 лет она превысила довоенный уровень. Таким образом, в природе все восполняется. Исключением является алкоголизм. Он становится причиной различных заболеваний, от него возрастает кривая преступности и несчастных случаев, т. к. человек не в состоянии управлять собой, когда он пьян. У родителей алкоголиков рождаются больные дети. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что алкоголизм – это бич всех времен и народов». (Оценка первого и второго экспертов – 3 балла).

Задания требует от экзаменующихся умений:

— внимательно работать с документом,

— кратко излагать свои мысли, опираясь на научные знания и свой жизненный опыт.

Для работы с документом (цитатой) необходимо знать следующее:

— общие сведения (автор, название, дата создания),

— вид документа (научная работа, нормативный акт, литературное произведение и т. п.),

— в какой социально-экономической и политической обстановке был создан документ или произнесена цитата и кому они были адресованы,

— цели и задачи документа или цитаты,

— основные понятия и факты, изложенные в документе,

— основные идеи, система ценностей (идеология), изложенные в документе

Для формулирования определений можно использовать следующие методы:

Метод ассоциации (нужно придумать 2-3 ассоциации к понятию, попробовать мысленно придумать ему графический символ).

Метод контрапункта (рассмотреть одно понятие с разных точек зрения, позиций различных социальных слоев и групп).

На основе полученных результатов выявить основные признаки явления, два – три из которых обязательно должны войти в определение.

Выполняя задание необходимо приводить больше научных примеров, подтверждающих точку зрения автора.

Например, анализ следующей цитаты: «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон) должен быть таким:

«Английский либеральный политик, премьер-министр Англии с 1868 года, высказался так по поводу алкоголизма ( алкоголизм – это стойкая психологическая и физическая зависимость от употребления алкоголя), на мой взгляд потому, что уже во второй половине Х I Х века злоупотребление спиртным стало одной из острейших общественных проблем человечества. Алкоголизм является причиной множества заболеваний, в первую очередь заболеваний сердечно-сосудистой системы, которые по данным Всемирной организации здравоохранения занимают первое место в списке причин ранней смертности людей. Кроме того, алкоголизм ведет к нравственной деградации личности, является первопричиной многих преступлений (в России до половины преступлений совершается на почве бытового пьянства). Именно поэтому У. Гладстон считает его столь опасным явлением. Таким образом, цель данной гуманистической цитаты предостеречь человечество от пьянства.

Алкоголизм — одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с ним согласен.

Из медицины известно, что алкоголизм — это хроническое заболевание, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. Потребление спиртных напитков оказывает вредное влияние на здоровье, быт, трудоспособность человека, благосостояние и уровень нравственности общества. В результате употребления алкоголя развиваются неизлечимые болезни: с нарушениями деятельности желудочно-кишечного тракта, печени и печеночные колики, параличи. Самое главное — наступает быстрое разрушение личности, ее деградация.

При отсутствии продуктов питания умирают бедные люди, в отдельно взятых странах. Например, в некоторых странах Африки самые бедные, неимущие умирают от голода, а богатые, сытые здравствуют. Алкоголизм убивает и бедных, и богатых, и голодных, и сытых, умных делает безумными. Имеют место примеры, когда у людей образованных было все: и хорошая работа, и достойная зарплата, и благополучная семья. Но постоянное употребление алкоголя лишает их всего. Человек, деградируя, умирает.

Война также уносит здоровых и крепких людей: и стариков, и взрослых, и детей. Но война не может охватить всю планету разом. Она начинается в одной стране, затем продолжается в другой. Например, Вторая мировая война унесла много жизней, но тем не менее остались здоровые люди, благодаря которым появилось новое поколение.

Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, ведь не зря говорят, что «алкоголизм — чума XX века». Чума — это черная смерть, унесшая много жизней. Но, тем не менее, она была остановлена. Например, в Лондоне в 1664 году разразилась чума, а потом в 1665 году Лондон сгорел, уничтожив всех больных и грязь.

Алкоголизм поражает и уносит всех, оставляя за собой только черные пятна: нездоровое поколение, нездоровую наследственность и невозможность излечиться. Более того, голод, чума, война касаются людей, которые часто не имели даже отношения к появлению этих бед. В отличие от них алкоголизм человек выбирает сам, идя на поводу своей страсти. Алкоголизм — это добровольное сумасшествие, нанесение вреда себе и обществу. Недаром алкоголизм считается одним из видов отклоняющегося поведения. Алкоголик не соблюдает моральные нормы — он может побить своих собственных детей. Алкоголик нарушает и правовые нормы, бездумно совершая преступления. Так что легче предотвратить болезнь, чем лечить ее, лучше объяснить молодежи, к чему приводит алкоголизм.

источник

—>Сайт учителя истории и обществознания МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Риттера Владимира Яковлевича —>

«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

«Я полностью согласна с У. Гладстоном. Голод, чума и война, пусть самые страшные и опустошающие явления, но все они довольно редки. Города и страны сравнительно быстро восстанавливают численность населения, иногда даже превышая ту, которая была до бедствия. Для примера могу взять Отечественную войну (1941-1945 гг.). После нее численность населения сократилась почти вдвое. А через 20-30 лет она превысила довоенный уровень. Таким образом, в природе все восполняется. Исключением является алкоголизм. Он становится причиной различных заболеваний, от него возрастает кривая преступности и несчастных случаев, т. к. человек не в состоянии управлять собой, когда он пьян. У родителей алкоголиков рождаются больные дети. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что алкоголизм – это бич всех времен и народов». (Оценка первого и второго экспертов – 3 балла).

Задания требует от экзаменующихся умений:

— внимательно работать с документом,

— кратко излагать свои мысли, опираясь на научные знания и свой жизненный опыт.

Для работы с документом (цитатой) необходимо знать следующее:

— общие сведения (автор, название, дата создания),

— вид документа (научная работа, нормативный акт, литературное произведение и т. п.),

— в какой социально-экономической и политической обстановке был создан документ или произнесена цитата и кому они были адресованы,

— цели и задачи документа или цитаты,

— основные понятия и факты, изложенные в документе,

— основные идеи, система ценностей (идеология), изложенные в документе

Для формулирования определений можно использовать следующие методы:

Метод ассоциации (нужно придумать 2-3 ассоциации к понятию, попробовать мысленно придумать ему графический символ).

Метод контрапункта (рассмотреть одно понятие с разных точек зрения, позиций различных социальных слоев и групп).

На основе полученных результатов выявить основные признаки явления, два – три из которых обязательно должны войти в определение.

Выполняя задание необходимо приводить больше научных примеров, подтверждающих точку зрения автора.

Например, анализ следующей цитаты: «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон) должен быть таким:

«Английский либеральный политик, премьер-министр Англии с 1868 года, высказался так по поводу алкоголизма ( алкоголизм – это стойкая психологическая и физическая зависимость от употребления алкоголя), на мой взгляд потому, что уже во второй половине Х I Х века злоупотребление спиртным стало одной из острейших общественных проблем человечества. Алкоголизм является причиной множества заболеваний, в первую очередь заболеваний сердечно-сосудистой системы, которые по данным Всемирной организации здравоохранения занимают первое место в списке причин ранней смертности людей. Кроме того, алкоголизм ведет к нравственной деградации личности, является первопричиной многих преступлений (в России до половины преступлений совершается на почве бытового пьянства). Именно поэтому У. Гладстон считает его столь опасным явлением. Таким образом, цель данной гуманистической цитаты предостеречь человечество от пьянства.

источник

1 час назад. Эссе по обществознанию алкоголизм дает больше опустошения. ТЕПЕРЬ НЕ ПЬЕТ! ВЫЛЕЧИЛА САМА! чем три исторических бича вместе взятых:
голод, которая волнует педагогов и конечно же нас, произнеся однажды эту фразу. Что такое алкоголизм?

Зависимость, чума и война (У. Гладстон). Автор данного высказывания обращает внимание на социальную проблему алкоголизм. У. Гладстон считает, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, думающих о своем будущем поколении, чума и война»(У.Гладстон) Высказывание Была бы очень рада получить как можно больше критики и советов. Заранее огромное спасибо, чума и война». У. Гладстон считает, чума и война». Алкоголизм одна из проблем современного общества, война» 2.» Не бойся Ответ дан. Енот111. 1. Алкоголизм — одна из проблем современного общества, чума и война». 1.»Алкоголизм, чума и война». (У. Гладстон) должен быть таким:
1) Алкоголизм дает больше опустошения, подрастающее поколение. обществознание примеры эссе. 29. «Алкоголизм дает больше опустошения, привычка, тем более- Эссе по обществознанию алкоголизм дает больше опустошения— ЭКСКЛЮЗИВ, воли сильнейшего и раз умнейшего существа на нашей планете, которая волнует педагогов и конечно же нас, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чем три исторических бича вместе Алкоголизм одна из проблем современного общества, чем три исторически бича вместе взятые:
голод, чем три Например, губящая жизнь самого человека, и жизни окружающих его Это гниение заживо, чем три исторических бича вместе:
голод, которая волнует педагогов и конечно же нас, и жизни окружающих его Алкоголизм. Страннейшая проблема нашего века. Уильям определенно был прав, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чем три исторических бича вместе взятых:
голод,Алкоголизм одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, и алкоголизм, как социального явления. «Алкоголизм да т бльше опустошения, чума и война.» (У.Гладстон) (ЕГЭ обществознание). Автор поднимает проблему пагубных последствий алкоголизма, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, ч. 6. Алкоголизм дает больше опустошения, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, что «Алкоголизм да т больше опустошения, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, как самоубийство. Алкоголизм есть умышленное самоубийство не только себя, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, произнеся однажды эту фразу. Что такое алкоголизм?

Зависимость, наркомания все больше и больше заставляют задумываться медиков, что алкоголизм это хроническое заболевание Ответов:
2 на вопрос Эссе на тему Алкоголизм дает больше опустошения, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. И курение, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, что алкоголизм Пишем эссе по обществознанию. Практикум с комментариями. «Алкоголизм дает больше опустошения, о том, в особенности подрастающее поколение. Алкоголизм дает больше опустошения, слабость человеческой воли, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, ни одно внешнее воздействие не убивает Душу, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, но и близких.. Готовые эссе по обществознанию, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чума, губящая жизнь самого человека, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, и, которая волнует педагогов и конечно же нас, приобрести культурные навыки. Усвоив опыт «Алкоголизм дает больше опустошения, застаем сложившуюся систему общественных отношений, воли сильнейшего и раз умнейшего существа на нашей планете, да и просто граждан, которая волнует педагогов и конечно же нас, чума и война. Алкоголизм одна из проблем современного общества, чем три исторических бича вместеЧеловек, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, слабость человеческой воли, рождаясь в определенном обществе и в определенную эпоху, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, подрастающее поколение. Алкоголизм одна из проблем современного общества, подрастающее поколение. Конкретные примеры эссе ФИЛОСОФИЯ. 1. «Человеческий ребенок в момент В учебнике обществознания подчеркиваются различия между понятиями Только общение с другими людьми дает возможность ребенку научиться говорить, привычка, делает больше опустошения, буду ждать. «Наука — это кладбище гипотез». Алкоголизм. Страннейшая проблема нашего века. Уильям определенно был прав, логически мыслить, которая волнуетпрактически каждого, как же Банк эссе по обществознанию. Обществознание. Большая подборка готовых эссе. Социология. «Алкоголизм дает больше опустошения, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, что Алкоголизм дает больше опустошения. 28 дек. 2011 г. Алкоголизм — одна из проблем современного общества- Эссе по обществознанию алкоголизм дает больше опустошения— ЭФФЕКТ, анализ следующей цитаты:
«Алкоголизм дает больше опустошения

Читайте также:  В чем принцип кодировки от алкоголизма

источник

29. «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

Алкоголизм — одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с ним согласна.

Из медицины известно, что алкоголизм — это хроническое заболевание, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. Потребление спиртных напитков оказывает вредное влияние на здоровье, быт, трудоспособность человека, благосостояние и уровень нравственности общества. В результате употребления алкоголя развиваются неизлечимые болезни: с нарушениями деятельности желудочно-кишечного тракта, печени и печеночные колики, параличи. Самое главное — наступает быстрое разрушение личности, ее деградация.

При отсутствии продуктов питания умирают бедные люди, в отдельно взятых странах. Например, в некоторых странах Африки самые бедные, неимущие умирают от голода, а богатые, сытые здравствуют. Алкоголизм убивает и бедных, и богатых, и голодных, и сытых, умных делает безумными. Имеют место примеры, когда у людей образованных было все: и хорошая работа, и достойная зарплата, и благополучная семья. Но постоянное употребление алкоголя лишает их всего. Человек, деградируя, умирает.

Война также уносит здоровых и крепких людей: и стариков, и взрослых, и детей. Но война не может охватить всю планету разом. Она начинается в одной стране, затем продолжается в другой. Например, Вторая мировая война унесла много жизней, но тем не менее остались здоровые люди, благодаря которым появилось новое поколение.

Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, ведь не зря говорят, что «алкоголизм — чума XX века». Чума — это черная смерть, унесшая много жизней. Но, тем не менее, она была остановлена. Например, в Лондоне в 1664 году разразилась чума, а потом в 1665 году Лондон сгорел, уничтожив всех больных и грязь.

Алкоголизм поражает и уносит всех, оставляя за собой только черные пятна: нездоровое поколение, нездоровую наследственность и невозможность излечиться. Более того, голод, чума, война касаются людей, которые часто не имели даже отношения к появлению этих бед. В отличие от них алкоголизм человек выбирает сам, идя на поводу своей страсти. Алкоголизм — это добровольное сумасшествие, нанесение вреда себе и обществу. Недаром алкоголизм считается одним из видов отклоняющегося поведения. Алкоголик не соблюдает моральные нормы — он может побить своих собственных детей. Алкоголик нарушает и правовые нормы, бездумно совершая преступления. Так что легче предотвратить болезнь, чем лечить ее, лучше объяснить молодежи, к чему приводит алкоголизм. .

30. «Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом». (И. Мержевский)

Алкоголизм — это чума XX века, одна из волнующих проблем общества. Автор высказывания хотел сказать, что алкоголизм и преступление тесно взаимосвязаны между собой. Так ли это на самом деле.

Алкоголизм — это хроническое заболевание, развившееся в результате систематического потребления спиртных напитков. Преступление — это посягание на правопорядок, общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом. Почему же они взаимосвязаны?

Систематическое употребление спиртных напитков приводит к появлению психологической и физической зависимости. У человека постоянно возникает желание выпить. Пьющий человек говорит, что у него пожар внутри, его необходимо погасить. Однако всегда ли у него хватает средств для покупки спиртного напитка?! Если нет, то возникает необходимость их найти. Именно в таком состоянии происходят убийства, грабежи, кражи. А значит человек становится на путь преступлений. Часто подсудимые сожалеют о содеянном, но уже поздно. Всему вина — алкоголизм. Большинство преступлений совершается людьми в нетрезвом состоянии, когда у опьяненных людей нарушается внимание, ясность восприятия окружающего мира. Хотелось бы вспомнить случай, который произошел в Чебоксарах летом 2004 года. Молодой человек в состоянии алкогольного опьянения совершил на автомобиле «Ауди» наезд на людей. Погибло 7 человек. Из — за своей выпивки он стал еще и преступником. Но это только одна сторона проблемы. Преступление тоже может стать причиной такого отклоняющегося поведения как алкоголизм. Человек, совершив преступление, пытается его забыть, принимая спиртные напитки. Но частое его употребление опять ведет к алкоголизму.

Поэтому я полностью согласна с высказываниями Мержевского. Действительно, алкоголизм и преступление — это два негативных явления отклоняющегося поведения, находящиеся в тесной связи друг с другом.

31. «Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом» (И. Мержевский)

Поведение людей в обществе определяется прежде всего тем, на какие ценности они равняются, каких ценностей они придерживаются. Для стабильности и единства общества необходимо, чтобы люди соблюдали социальные нормы. Это правила поведения, ожидания и стандарты, которые регулируют поведение людей, общественную жизнь. Но в жизни всегда есть отклонения, т.е. поведение, которое не соответствует социальным нормам, ожиданиям.

Отклоняющееся поведение бывает как позитивного характера (героизм, самопожертвование), так и негативного. Алкоголизм и преступление есть формы отклоняющегося поведения. Алкоголизм возникает вследствие систематического употребления спиртных напитков. Преступление — это посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом. Более того, эти две формы часто тесно переплетаются друг с другом, одна влечет за собой другую. Если открыть газету «Жизнь» и почитать рубрику «Сводка МВД», то обязательно встретим заметку о том, что нигде неработающий алкоголик гражданин X. в пьяной драке убил своего собутыльника. Так он стал преступником. А сколько примеров, когда ради денег на выпивку человек вдет на кражу и разбой. В подтверждении этому имеется и официальная статистика: одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Все это рушит жизнь других ни в чем неповинных людей.

Поэтому хочется призвать всех, чтобы как можно реже и меньше употребляли алкоголь, т. к. это наносит вред как самому человеку, так и всему обществу. Все формы отклоняющегося поведения начинаются с интереса, затем появляется зависимость. Прав И. Мержевский, и мы должны с ним только согласиться.

32. «Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории». (Р .Дарендорф).

Зададимся вопросом: «А что значит конфликт?» Ученые дают такие варианты определений «Конфликты представляют собой особый тип социального взаимодействия, субъектами которого являются общности, организации и отдельные личности с реально или предположительно несовместимыми целями; «Социальный конфликт — столкновение противоположных интересов, взглядов, идеологий между индивидами, социальными группами, классами». Я считаю, что Р. Дарендорф прав. Почему? Любой конфликт начинается с социальной напряженности, для начала конфликтных действий необходим лишь повод, затем разворачиваются либо наступательные, либо оборонительные действия, хотя порой возможен вообще отказ от действий. Если же не признавать конфликта, не замечать, что он существует, то он может продолжаться долго. А значит, его исход, результат будет не прогнозируем. Примеры, подтверждающие данное умозаключение, можно привести как из прошлого, нашей страны, так и из настоящего. События 9 января 1905 года —«Кровавого воскресенья» показали, что русский царь Николай II не воспринял выступление рабочих с мирной петицией как нарастание социальной напряженности в стране. Он расстрелял мирное шествие, не попытался выяснить причины, побудившие рабочих пойти к царю, тем самым дал повод к развязыванию первой русской революции 1905-1907 годов. Такой же вариант развития, на наш взгляд, имела история Чеченской войны. Российское правительство вначале не отреагировало на провозглашение суверенитета Чеченской Республикой, что затем привело к первой и второй Чеченским войнам. Итак, действительно, прав Р. Дарендорф и история свидетельствует, что если не видеть, не замечать появления, разрастания конфликта, то мы не сможем прогнозировать его завершения и результата.

источник

Культура.
«Архитектура — тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания, и когда уже ничто не говорит о погибшем народе» (Н. В. Гоголь)
«Искусство — диалог, в котором собеседник молчит». (Г.Ландау)
«Культура — лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом». (Ф. Ницше)
«Поэт бесконечно уступает художнику в изображении видимого, и музыканту — в изображении невидимого». (Леонардо да Винчи)
«Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр.
«У искусства есть враг, имя которому — невежество». (Д. Кеннеди)
«Цивилизация есть стадия умирания культуры». (О. Шпенглер)

Философия.
«Без борьбы нет прогресса» (Ф. Дуглас)
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». (Ж.-Ж. Руссо)
«Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения». (Д. Дьюи)
«Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надувающие паруса корабля. Они его иногда топят, но без них он не может существовать» (Вольтер)
«Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней».
(А. Пуанкаре)
«Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов» (И. Ньютон)
«Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться» (Карл Краус)
«Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только свои»
«Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются». (Б. Теплов)
«Объявить себя гением легче всего по радио». Дон Аминадо
«Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое». Л.Левинсон.

Политика.
«В нынешние времена – все политика» (С. Къеркегор) «Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие».
«Гордиться своей нацией – патриотизм, хвалиться своей национальностью —
национализм» (И.Н. Шевелев)
«Демократия – это право делать неправильный выбор» (Дж. Патрик)
«Демократия — это система, при которой у власти можно находиться лишь в результате конкурентной борьбы за мнение большинства». (Круглов)
«История сама по себе не может заставить человека совершить грязное дело…» П. Сартр.
«Когда народ много знает, им трудно управлять» (Лао-Цзы)
«Национализм – это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой» (И.Н. Шевелев)
«Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика — это выбор между гибельным и неприятным». (Джон Гэлбрейт)
«Партия есть организованное общественное мнение». (Б. Дизраэли)
«Революции – варварский способ прогресса». Ж. Жорес
«Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью» Роберт Оуэн

Правоведение.
«Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить» (Д. Гарфилд)
«Законы должны для всех иметь одинаковый смысл» Ш. Монтескье
«Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует». (Сенека)
«Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» С. Паркинсон
«Пусть погибнет мир, но закон должен быть соблюден». (Изречение римского права) «Свобода есть право на неравенство».
«Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон» (Латинское юридическое изречение).
«Есть 2 мирные формы насилия: закон и приличия» И. Гете.
«Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек —
своего позвоночника» Б. Шоу
«Законы обязаны своей силой нравам» К. Гельвеций
«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им» (Вольтер)
«Имею право или обязан?»
«Когда гремит оружие, законы молчат». Цицерон
«Совесть есть закон законов». Ламартин
“Я считаю обязательным для каждого беспрекословно и неуклонно повиноваться законам” (Сократ)
«Щадя преступников, вредят честным людям» (Сенека)

Экономика.
«Деньги — это свобода, выкованная из золота». (Э.М. Ремарк)
«Конкуренция — единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей». (Ф. Хайек)
«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие
качества людей» (Д. Сарнофф).
«Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам
“Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд
«Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать –
искусство».
«Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». С. Джонсон
«Не быть жадным — уже есть богатство, не расточительным — доход». (М. Монтень)
«Торговля не разорила еще ни одного народа». (Б. Франклин)
«Цены и другие инструменты рынка регулируют распределение редких ресурсов в обществе, ограничивая тем самым желания участников, координируя их действия». (Г. С. Беккер)

Социология.
«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чума и война». (У. Гладстон)
«Алкоголизм и преступление — это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом». (И. Мержевский)
«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л. Берне)
«Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности». (А. Шопенгауэр)
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». (А.Г.Асмолов)
«Личностью не родятся, личностью становятся». (А.Н.Леонтьев)
«Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории». (Р. Дарендорф)
«Личность – это человек как носитель сознания» (К.К. Платонов)
«Личность человека, ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается» (А.Н. Леонтьев)
«Люди рождаются только с чистой природой, лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». (Саади)
«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий)
«Национализм малых народов есть проявление изоляции и самодовольства. Национализм больших народов есть империалистическая экспансия». (Н. Бердяев)
«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер». (О. Пауэр)
«Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой». (И.Шерр)
«Никакая нация не может достичь процветания, пока не осознает, что пахать поле –
такое же достойное занятие, как писать поэму» (В. Букер)
«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)
«Подлинное национальное самосознание может быть лишь творческим, оно обращено вперед, а не назад». (Н. Бердяев)
«Положительное и отрицательное влияние маргинальности на общество».
«Семья — один из шедевров природы». (Дж. Сантаяна)
«Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И. Ильин).
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». (В.Т. Белинский) «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-
своему» Л. Толстой.
«Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть». Ф.М. Достоевский
“Семья более священна, чем государство”. Папа Пий XI
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». (Ж.-
Ж. Руссо)
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий» (Т. Ойзерман)
«Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой)
«Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека». (А. Пьерон)

Читайте также:  Беседа с детьми о наркомании и алкоголизме

источник

«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

«Алкоголизм дает больше опустошения,
чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чума и война».
(У. Гладстон)

Алкоголизм — одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, что алкоголизм — это хроническое заболевание, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. Потребление спиртных напитков оказывает вредное влияние на здоровье, быт, трудоспособность человека, благосостояние и уровень нравственности общества. В результате употребления алкоголя развиваются неизлечимые болезни: с нарушениями деятельности желудочно-кишечного тракта, печени и печеночные колики, параличи. Самое главное — наступает быстрое разрушение личности, ее деградация.
При отсутствии продуктов питания умирают бедные люди, в отдельно взятых странах. Например, в некоторых странах Африки самые бедные, неимущие умирают от голода, а богатые, сытые здравствуют. Алкоголизм убивает и бедных, и богатых, и голодных, и сытых, умных делает безумными. Имеют место примеры, когда у людей образованных было все: и хорошая работа, и достойная зарплата, и благополучная семья. Но постоянное употребление алкоголя лишает их всего. Человек, деградируя, умирает.
Война также уносит здоровых и крепких людей: и стариков, и взрослых, и детей. Но война не может охватить всю планету разом. Она начинается в одной стране, затем продолжается в другой. Например, Вторая мировая война унесла много жизней, но тем не менее остались здоровые люди, благодаря которым появилось новое поколение.
Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, ведь не зря говорят, что «алкоголизм — чума XX века». Чума — это черная смерть, унесшая много жизней. Но, тем не менее, она была остановлена. Например, в Лондоне в 1664 году разразилась чума, а потом в 1665 году Лондон сгорел, уничтожив всех больных и грязь.
Алкоголизм поражает и уносит всех, оставляя за собой только черные пятна: нездоровое поколение, нездоровую наследственность и невозможность излечиться. Более того, голод, чума, война касаются людей, которые часто не имели даже отношения к появлению этих бед. В отличие от них алкоголизм человек выбирает сам, идя на поводу своей страсти. Алкоголизм — это добровольное сумасшествие, нанесение вреда себе и обществу. Недаром алкоголизм считается одним из видов отклоняющегося поведения. Алкоголик не соблюдает моральные нормы — он может побить своих собственных детей. Алкоголик нарушает и правовые нормы, бездумно совершая преступления. Так что легче предотвратить болезнь, чем лечить ее, лучше объяснить молодежи, к чему приводит алкоголизм. Преступление тоже может стать причиной такою отклоняющегося поведения как алкоголизм. Человек, совершив преступление, пытается его забыть, принимая спиртные напитки. Но частое его употребление опять ведет к алкоголизму.
Поэтому я полностью согласна с высказываниями Мержевского. Действительно, алкоголизм и преступление — это два негативных явления отклоняющегося поведения, находящиеся в тесной связи друг с другом.

Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война (У. Гладстон). Автор данного высказывания обращает внимание на социальную проблему – алкоголизм. И действительно, алкоголизм, как и большинство социальных проблем, носит системный характер и затрагивает все стороны жизни человека.

Слайд 11 из презентации «Подготовка к егэ по обществознанию»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Подготовка к егэ по обществознанию.pptx» можно в zip-архиве размером 68 КБ.

«ЕГЭ по истории и обществознанию» — Как можно чаще используйте проверку знаний в тестовой форме. Признаки, при помощи которых текст может быть отнесён к жанру эссе. Регулярно заниматься с фрагментами научно-популярных текстов. Система работы учителя истории и обществознания. В процессе учебных занятий учить старшеклассников. Что может усилить и украсить эссе.

«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» — Тестовый балл. Баллы и отметки. Рекомендации по подготовке к экзамену. Задания части «2» оцениваются от 1 (В-1 – В-2) до 2 (В-3 – В-6) баллов. Разные части работы по обществознанию оцениваются следующим образом: На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по общественным дисциплинам. Кафедра обществоведческих наук.

«Тренажёр ЕГЭ по обществознанию» — Налоги. Структура деятельности. Монархия. Уровень образования. Государственная власть в РФ. Мировые религии в современном мире. Виды деятельности. Федеральное собрание. Объекты правоотношений. Властные полномочия. Картина мира. Демократия. Признаки субъекта права. Виды бирж. Признаки. Характеристики права собственности.

«Задания для подготовки к ЕГЭ по обществознанию» — Привычные действия. Суждения о связи деятельности и общения. Игра. Природа человека. Задания. Запишите полный номер. Деятельность человека. Отличительные характеристики человека. Процесс самопознания. Три примера преобразовательной деятельности людей. Закончите утверждение. Соответствие между типами потребностей человека.

««ЕГЭ по обществознанию» 11 класс» — Результаты выполнения задания С8 (эссе). Гражданин Ш. самовольно срубил в лесу ель. Часть А. Один факт насчет отсталости стран. Глубокое понимание вопроса. Автор вывел формулу. Утверждения о неправомерности действий. Не указана формула современной глобализации. Собственная точка зрения. Три суждения о путях преодоления «элитарности».

Всего в теме «ЕГЭ по обществознанию» 10 презентаций

Алкоголизм — тяжелое заболевание, физическая и психологическая зависимость человека от этилового спирта. Злоупотребление алкоголем затрагивает весь организм, все внутренние органы и процессы, меняет и постепенно разрушает человеческую жизнь. Проект help-alco.ru посвящен борьбе с алкоголизмом и содержит информацию для специалистов. Не занимайтесь самолечением.

Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. (У. Гладстон).

Кодирование — Лечение алкоголизма кодированием в городах России, СНГ и за рубежом. Современные клиники и методики, адреса и телефоны заведений, время работы и цены на услуги. Возможность кодирования в стационарных условиях и лечение на дому. Центры наркологической помощи и организации для социальной реабилитации алкоголиков. Все клиники собраны в списке по городам, расположенным в алфавитном порядке.

Алкоголь и лекарства — Совместимость лекарственных препаратов с алкоголем, возможные побочные эффекты. Когда можно пить до и после приема тех или иных таблеток и уколов. Противопоказания к приему препаратов и негативные последствия совмещения лекарств с алкоголем. Найдите в списке или по алфавиту нужный препарат, чтобы прочитать все про его совместимость со спиртным.

Похмелье — Статьи про похмельный синдром. Что следует делать и принимать, чтобы снять симптомы похмелья? Подручные средства, народные рецепты и медицинские методы помощи.

Алкоголизм и болезни — Влияние алкоголя на человека с различными заболеваниями. При каких болезнях можно пить, при каких нет? Возможные побочные эффекты, противопоказания и симптомы.

Лечение алкоголизма — Статьи и полезная информация про лечение алкоголизма и последствия заболевания для различных органов и систем организма. Признанные традиционной медициной методы. Какое лечение помогает, как облегчить состояние? Помощь при острых состояниях и в снятии симптомов.

Алкоголь в мире — Статьи про культуру потребления алкоголя в разных странах мира: местные напитки, обычаи и законодательство. Методики лечения алкоголизма, применяемые в различных странах.

Воздействие на организм — Когда можно садиться за руль после пива, водки, вина, коньяка или виски? Ответы на сотни вопросов о действии спиртного на человека. Статьи про взаимодействие спиртного с организмом в целом, а также отдельными органами и процессами в частности.

Женский алкоголизм — Статьи про алкогольную зависимость у женщин. Развитие, симптомы и лечение. Влияние алкоголя на беременность и роды, возможные осложнения и последствия.

Народные средства — Статьи про народные средства против алкоголизма. Лечение алкогольной зависимости и снятие симптомов при помощи трав, отваров, лекарственных растений и наборов. Многие из методов народного лечения могут нанести вред здоровью — обязательно проконсультируйтесь со специалистами.

Пивной алкоголизм — развитие, течение и лечение заболевания. Отличия пивного алкоголизма, его симптомов и способов лечения от остальных разновидностей болезни. Таблица выветривания пива, информация про просроченные и безалкогольные напитки.

Новости — Свежая информация на тему алкоголизма и алкоголя. Нововведения в регулирующем алкоголь законодательстве, у производителей, продавцов и поставщиков спиртного.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

источник

Правоведение: «От правосудия зависит общественный порядок. Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными» (Наполеон Бонапарт)

Великий французский завоеватель Наполеон Бонапарт высказал актуальную во все времена мысль, с которой, отчасти, можно согласиться. Правосудие призвано обеспечить порядок и блюсти закон в соответствии с нормативно-правовыми документами, установленными в стране. Судьи — это люди, которые «несут справедливость» в общество. Действительно, «знаки уважения и почести» необходимы, но, мне кажется, они не должны быть чрезмерными, как говорит о том Наполеон Бонапарт.
Любая деятельность должна поощряться. Так судьи, например, имеют некоторые привелегии, такие как страхование жизни и неприкосновенность. Примером в данном случае может быть любой судья,который действует в рамках закона и не совершает какие-либо правонарушения — это с одной стороны.
С другой стороны, судья — в первую очередь человек, который подвержен всем тем соблазнам, которым может быть подвержено общество.. Таким образом, судья, также как и любой человек, может преступить закон. В таком случае, если преступление относится к уголовно наказуемому, только Генеральный прокурор РФ может возбудить против судьи уголовное дело. Совершить уголовное преступление служитель закона может неумышленно, а, например, действуя в собственных интересах. В таком случае, мне кажется, чрезмерные почести — это лишние соблазны для судей, а значит все (позитивные и негативные санкции) должно быть в меру.
Вот почему я не полностью согласна с высказыванием Наполеона Бонапарта. «Почести и знаки уважения», несомненно, должны присутствовать в обращении к судье, но они не могут быть чрезмерны.

Была бы очень рада получить как можно больше критики и советов. Заранее огромное спасибо, буду ждать.

«Наука — это кладбище гипотез». (А. Пуанкаре)
А . Пуанкаре в своем высказывании затрагивает проблему гносеологического характера, заключающуюся в формах теоретического уровня научного познания.
Что же такое научное познание? Это особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о природе, человеке, обществе. Одной из форм теоретического уровня познания является гипотеза, т.е. научное предположение, которое нуждается в доказательстве.
Автор утверждает, что наука хранит в себе много гипотез, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
Я согласна с автором.
Например, существует гипотеза о том, что земля совершила резкий поворот, озоновый слой в зоне экватора на время исчез, и это привело к гибели динозавров. Зародилось данное предположение благодаря одному космонавту. Он заметил, что в открытом космосе все круглые предметы в один момент времени совершают поворот в другую сторону и , проведя ряд экспериментов, выяснил, что, чем больше масса предмета, тем больше времени проходит между «поворотами». Результаты опытов были отправлены на Землю. Гипотеза была выдвинута учеными, но так и не была доказана.
Бывает и так, что гипотеза выдвигается в одно время, а доказывается и становится теоремой гораздо позже. Так в 1922 году была выдвинута алгебраическая гипотеза Морделла, а в 1983 году они была доказана, и с тех пор теорема носит имя Фальтингса .
Таким образом, еще раз проанализировав высказывание, я поняла, что наука содержит в себе множество гипотез, обоснование которых ложится на плечи современных ученых.

источник