Меню Рубрики

Батюшка из дружковки лечит от алкоголизма

Для лечения алкоголизма наши читатели успешно используют АлкоПрост. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Врачи установили, что главная проблема запоя — это психологическая зависимость. Также, можно сказать — это болезнь души. Когда не помогают доступные методы против алкоголизма, человек не в состоянии пройти путь самостоятельного отказа от пагубной привычки — на помощь приходят духовные методы: сильная молитва «Неупиваемая чаша», как средство от пьянства мужа. Исцеление может прийти незаметно при помощи всевышних сил.

Православная молитва помогает избавить мужа от пьянки, вылечить заболевание и вернуть в семью тепло и взаимопонимание. Человек становится духовно устойчивее при каждом новом прочтении святого текста. Вера — сильное оружие в любом земном деле.

По версии христианства: алкоголизм — это состояние одержимости «зеленым змием». Эти состояния объясняются как происки нечисти и сил потусторонних. Воздействовать на них можно при помощи веры в Бога. Таинства молитвы были замечены во все времена. Читать все тексты надобно перед иконой, чтобы она имела свою силу. Какова история появления иконы «Неупиваемая чаша»?

Начало, после которого молитва приобрела известность, было положено в 1878 году. История случилась с солдатом в отставке, который пристрастился к бутылке. Личность его деградировала за время алкоголизма настолько, что он опустился на самый низкий уровень жизни. Попрошайничал, чтобы устроить очередную пьянку, напивался вдрызг, не помня себя на следующее утро. Плачевное состояние человека довело до сильного расстройства, отказали ноги. Как-то явился божественный посланник во сне — благой схимник. Услышал бедняга:

«Следуй к городу Серпухов, обители чад Владычицы нашей Богородицы в монастырь. Отслужи молебен перед ликом её у иконы «Неупиваемая Чаша», она одна там такая — будешь здрав душой и тело твое поправится».

В происходящее солдат не мог поверить, посчитав что сон такой непонятный приснился. Дальний путь ему казался непреодолимым, ног он не чувствовал. Вторая ночь прошла опять с вещим сном, это испугало беднягу. Но верить отказывался неземному старцу. Посланник пришел в 3 раз, требуя, чтобы отправился в Серпухов грешник. Собрался с силами калека и направился в дальний путь к иконе «Неупиваемая чаша».

Инвалидность не давала быстро идти, полз на четвереньках. Для облегчения солдату дарована была «Божья помощь», он ощутил облегчение: нашел в себе неведомые силы подняться на ноги и пойти. Использовал палку хромая. Добрался до города Серпухов, нашел стены очень древнего монастыря. Место это основал много столетий назад преподобный Сергей Радонежский. Спросил солдат монахов об иконе «Неупиваемая чаша», но никто не смог ему ответить где такая находится. Не было в монастыре ни одного человека, кто знал бы о ней. Помолился он вместе со всеми и тут, один из местных иноков указал ему на недавно привезенный образ с чашей.

Осмотрели заднюю часть иконы и обнаружили надпись «Неупиваемая чаша». Перед ней провели молебен, солдат ощутил необычайную лёгкость в теле и просветление души. Больше не хромал и мог бегать, ноги были здоровы. Это известие облетело все концы России. После исцеления больше не тянуло его к пьянке, воцарился в душе покой равновесие. Целительная сила иконы стала известна всем людям. Страждущие начали подтягиваться со всех уголков страны и разносить далее благую весть о невероятной силе против алкоголизма.

Серпуховский монастырь был местом избавления от пьянки для огромного числа верующих. Особый молебен проводится по сей день с акафистом в обители. После 1917 г. произошли события, которые чуть не уничтожили полностью сведения о необычайной молитве от пьянства мужа. Революционеры были противниками церковных правил. Уничтожались реликвии, монахи ссылались на каторги. Закрывали все монастыри и храмы. Остались сведения, что икону перевезли Никольский собор и до 1929 года люди приходили туда за божьей помощью. После этого года никаких сведений об иконе «Неупиваемая чаша» так и не появилось. Скорее всего, образ был уничтожен.

В 1991 году группа монахов решила восстановить икону. По сведениям очевидцев и письменным трудам, создали образ «Неупиваемой чаши», провели обряд освящения. Сейчас она находится в Высоцком монастыре, там проводится исцеляющий молебен от алкоголизма для всех страждущих. Приходят родственники, близкие люди, а также страдающие от грязных дел «зеленого змия» и молятся в надежде получить божью благодать, исцелиться от своего недуга и помочь мужу.

Попросить исцеления можно теперь и в других монастырях, где хранятся списки с этой иконы. Излечение получает тот, кто искренне верит, раскаивается в своих дурных поступках. Вера в Божественную силу делает её целебной, тогда молебен приобретает особое воздействие на зависимых людей. Иконы используются как проводники души к невидимой стороне нашей жизни, они не могут давать людям то, что от них просят. Все таинство лежит внутри самого человека, лишь полностью раскрыв свою душу, можно ощутить на себе благодать.

Прежде чем просить помощи у иконы «Неупиваемая чаша» нужно прочитать молитвы о прощении грехов. Пройти обряд очищения души в храме, попросить прощения перед Богом. Нужно только искреннее раскаяние в своих содеянных нечистоплотных поступках. Когда душа будет готова и полна надежды на исцеление, только тогда молить о выздоровлении пьющего мужа, чтобы бросил раз и навсегда пагубную привычку.

Человек, страдающий алкоголизмом, должен отказаться от опасной привычки, придти в церковь. Предстать перед Богом с раскаявшимися мыслями, попросить помощи в благом начинании. Невероятная сила «Неупиваемой чаши» обязательно коснется его страждущей плоти. Чувство облегчения, радости и хорошего настроения навсегда наполнит просящего. Больше не нужны будут страшные пьянки, чтобы быть всегда здоровым, ощущать душой этот мир и радовать окружающих.

С помощью молитвы от пьянки можно помочь исцелить мужа, жену, близкого человека. Чтобы наставить его на путь истинный, вы сами должны уверовать в божественную силу. Вера в лучшее на этом свете сможет перенаправить поток энергии через вашу зеркальную душу к тому за кого просите.

Люди обращаются за помощью к иконе:

  • Когда не получается найти общего языка с мужем. Он пьёт постоянно и беспробудно. Все попытки привести его в чувство потерпели неудачу. Вылечить от алкоголизма можно без ведома страдальца.
  • Если муж сам решил исцелиться, но не может найти в себе силы. Икона «Неупиваемая чаша» поможет наставить на правильный путь, вера в Бога творит чудеса.
  • Признаться обществу в своём алкоголизме нет никакой возможности? Для некоторых общественных деятелей такой поступок может стать концом в дальнейшей карьере. Молитва перед иконой вернет силы для дальнейшего исцеления от зависимости.
  • Когда нет средств на дорогостоящее лечение в клинике, молитва становится единственным утешением и возможностью справится со своими пагубными привычками.
  • Молитва перед иконой «Неупиваемая чаша» используется как дополнительное средство помощи в борьбе с алкоголизмом другими методами. Выступает в роли мощной моральной поддержки, направляет мысли в направление исцеления души, а телом занимаются наркологи.
  • Полезно будет очиститься тем, кто уже неоднократно проходил лечение, но результат был всегда отрицательным.

Все попытки избавится от пьянки мужа проводить под чутким руководством духовного наставника. Батюшка любой церкви никогда не откажет провести вразумительную беседу с любым прихожанином. Покаяться перед Богом никогда не поздно, какие бы грехи ни совершались. Уверовав, можно не только исцелить свою душу, но и помочь родным, знакомым, остальным страждущим. Таинства православия невозможно объяснить рациональным суждением, понять их назначение можно только через духовное просветление.

Мало людей, страдающих алкоголизмом, приходят в церковь за помощью самостоятельно:

  • Инициаторами чаще становятся жены, они приводят мужей, дети моляться о здоровье мамы или папы. Надежда и Вера в божественное явление движет их помыслами.
  • Как правильно очистить дом от ужасного алкоголизма знают Батюшки в монастырях. Много информации размещено на страницах интернета также там найти можно подробный текст самой молитвы. Однако, очищать свою душу нужно перед Ликом Божьим, чтобы икона услышала страждущих. Обряд в святом месте не может заменить обычное зачитывание в домашних условиях. Однако, если сам больной решился на признание своего греха, молитву может зачитывать перед образом в тихом месте. Такой эффект непосредственного обращения к Богу может быть целебным.
  • Существует много предложений верующих людей, готовых всегда помочь исцелить мужа от пьянки молитвой. Обращаться к человеку, который уже проникся таинством божьим намного эффективнее. Найти в себе силы просить Бога за мужа непросто, это длительный путь души по бесконечным просторам. Грехи не дают освободиться от сил, мешающих верить. Полное покаяние пройти способны не все женщины. Мирская жизнь постоянно преподносит сюрпризы, от греха сдерживают себя немногие.
  • Для большинства раскаявшихся, путь избавления от алкоголизма кажется возможным только перед реликвией, находящейся в далеком храме. Это тоже верный путь. Любое движение к Богу правильно. Монастыри всегда открыты паломникам во всех странах, ограничений нет ни по возрасту, количеству грехов, даже национальность значения не имеет.

Среди людей всегда найдется верующий, который однажды уже столкнулся с невиданной силой. Его Вера настолько сильна, что душа успокаивается при общении с ним. Чаще всего они являются служителями церкви, но есть и такие, кто принимает страждующих у себя дома, проводя обряды перед образами святых.

«Неупиваемая чаша» сильная икона Божьей Матери, источает целебную ауру. Матери всех возрастов приходили к ней просить избавить от алкоголизма сына. Оригинал, увы, утрачен безрассудными действиями людей прошлого века. Но мастера нашли возможности восстановить уникальный образ. Всем миром помогали внести как можно более точное изображение на икону.

Ожидает страдальцев икона в Серпуховском монастыре. Каждый день приезжают сотни паломников со всех уголков страны попросить за исцеление близких людей. Открытой душой получают они благодать божью. У кого еще не наступил период просветления не отчаивайтесь продолжайте вникать в таинства церкви, чтобы найти в себе силы. Каждый получит по заслугам своим, всем будет дано прощение.

Перед посещением образа нужно исповедаться, потом причаститься. За здравие близких во время молитвы ставят свечку. Просят помощи у образа в течение 40 дней.

Приведем простые вещи на пути избавления от пьянки:

  • Мнение окружающих должно быть для вас важным. Посмотреть надо отстраненно на свою прошедшую жизнь. Сколько хороших дел и плохих дел совершили? Увидеть горе близких, страдающих от ваших бесов.
  • Принять нужно окончательное решение бросить алкоголизм. Понять что это заболевание, которое требует лечения не только физического, но и духовного.
  • Посетите церковь, пообщайтесь с Батюшкой. Он наставит вас на путь истинный, укажет как закрепить веру свою.
  • Все мы люди, если вы сорвались однажды, никто вас винить в этом не будет. Начните свой путь сначала, вернувшись к молитвам.
  • Лучше прекратить общаться с людьми, толкающими вас на необходимость совершения грехов. Дурные компании подрывают начатое.
  • Каждый день совершайте что-то хорошее, силы духовные наполняют благие намерения.
  • Ходите в церковь на службы, учитесь у духовных лиц находить в себе силы. Находясь среди верующих, легче познать суть обрядов.

Лечение алкоголизма дело не простое. Существует достаточно большое количество методов избавления от зависимости. Их можно разделить на два вида.

То есть при помощи наркологов, которые используют медикаментозное лечение или кодирование.

Применение народных методов в виде заговоров, травяных отваров и прочих способов. Кому-то помогает бабушка исцелить недуг.

Когда человек понимает, что стал зависимым от алкоголя и боится огласки, он начинает пробовать нетрадиционные методы лечения, рассчитывая на их безопасность и сохранение тайны. На начальной стадии заболевания это вполне может подействовать, при условии правильного выбора средств. Но самое главное верить в эффективность процесса.

  • Бабушки, лечащие запои часто используют травяные отвары от алкоголизма, которые вызывают отвращение к спиртным напиткам.Но обычно эффект не продолжительный. Хотя, получив такой результат, человек с незапущенным алкоголизмом, может воспользоваться шансом, и воздержаться от очередной рюмки по причине непереносимости самого вида и запаха алкоголя.
  • Определенный период трезвости позволит переоценить жизненные приоритеты и отказаться от спиртного на совсем. Но это эффективно только при осознанном желании бросить пить.
  • Родные алкоголика порой не знают, как убедить его лечиться. Никакие уговоры и угрозы не действенны и в отчаянии они ищут народные методы, которые можно применять без ведома больного. Такое решение чревато неприятными последствиями. Не владея знаниями, можно существенно навредить здоровью. Некоторые травы могут вызвать аллергическую реакцию или отравление ослабленного организма пьющего человека.
  • Пройдя лечение в наркологической клинике или у частного специалиста и не получив должный результат, человек ищет другие варианты лечения. Обычно срывы происходят по причине лечения против воли или не выполнения рекомендаций докторов. Больной надеется, что бабушка поможет справиться с бедой, полностью полагаясь на ее дар, но если не прилагать усилия самому, то результат будет тот же.

Бабушка знахарка, которая лечит от болезней и алкоголизма обычно владеет целительными молитвами, которые очищают душу и тело. Многие из них снимают порчу и сглазы, веря, что именно они являются причиной пьянства. Некоторые проводят целые магические ритуалы, которые воздействуют на подсознание и приводят к отвращению к спиртным напиткам. Это своего рода гипноз. Для людей, легко поддающимся внушению, такой метод может стать спасательным кругом. Но не забывайте, принятие даже небольшой дозы алкоголя может привести к неприятным последствиям. Обычно целители об этом предупреждают. Если уж вы доверились такому лекарю, то и придерживайтесь его рекомендаций. Сеансы могут проводиться индивидуально и группами. Стоимость такого лечения зависит от решения знахарки, иногда бывает даже бесплатным.

Создавая отвар из комбинации разных трав, бабушка предлагает его выпить. Это может сочетаться с молитвой или заговором. Обычно такие составы вызывают стойкое неприятие алкоголя и брезгливое отношение к нему. Возможны неприятные, и даже болезненные ощущения, которые направлены на увещевание больного, что следующая рюмка вызовет более серьезные проблемы. Помните, целители не проводят диагностику вашего здоровья и у вас могут быть противопоказания к тому, или иному растению. Всю ответственность за побочные явления вы несете самостоятельно.

Большим ассортиментом различных снадобий, порой шокирующих своим составом, владеют современные целители. Часто применяется гриб-навозник. Не пытайтесь самостоятельно готовить средство от алкоголя с его помощью. Неточная дозировка может привести к сильнейшему отравлению, вплоть до летального исхода. Очень популярна настойка из клопов, выпив такую водочку, надолго возникнет отвращение, мерзкий вкус будет преследовать только при одном виде алкоголя. Всевозможными снадобьями пестрит интернет, но стоит ли ими пользоваться решать только вам.

Сейчас существует много информации в литературе и интернете о том, как можно избавиться от алкогольной зависимости. Но к нетрадиционным методам нужно относиться очень осторожно, они не имеют научного подтверждения, поэтому могут нести опасность.

Читайте также:  Как отправить на принудительное лечение больного алкоголизмом

Порой, отчаявшись вылечить своего близкого человека, родственники пытаются самостоятельно лечить его от коварного недуга. Много существует заговоров, которые можно проводить самостоятельно. Насколько они эффективны, зависит от вашей веры. Когда бабушка заговаривает от избавления от алкоголизма, она свято верит в целительную силу своего деяния, и такой психологический настрой передается ее посетителю. Существует мнение, что такие методы могут привести к психическим расстройствам и даже серьезным заболевание. Неумелое вмешательство в подсознание может серьезно навредить здоровью.

Народные методы более эффективны на первой стадии заболевания, когда человек осознает свою зависимость и решительно настроен на избавление от нее. Так же некоторые отвары помогают эффективно вывести из запоя.

Конечно, как избавляться от алкогольной зависимости, какому способу доверять каждый человек должен решать самостоятельно. Но не стоит сбрасывать со счетов народную медицину в период реабилитации. Многие травы помогут набраться сил и энергии. После лечения или кодирования у пациента могут возникнуть приступы агрессии и раздражительности, поэтому употребление отваров из успокоительных трав будет вполне уместно. Многие растения благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему, нормализуя давление и сердечный ритм. Мочегонное действие отваров поможет очистить почки и провести профилактику инфекционных заболеваний. Если вы хотите ускорить процесс восстановления после длительного алкоголизма, воспользуйтесь услугами опытного травника, он сможет рекомендовать вам эффективные составы.

Не зависимо от того, какой способ лечения вы выбираете, самое главное желание победить зависимость и сила воли.

источник

Исцеление от недуга пьянства и наркомании получают страждущие в селе Катюжанка Киевской области.

О людях, страдающих алкогольной и наркозависимостью, кроме их семей, милиции и медиков, лучше всех знают священники. В церковь несут все печали. В беде и в отчаянии к Богу нередко обращаются даже заядлые атеисты. Потребность в утешении, надежда на чудо приводят в церковь измученных матерей и жен алкоголиков и наркоманов, а иногда и самих заблудших. Эти две зависимости приняли в обществе размеры национальной катастрофы. 30% самоубийств и 60% тяжких преступлений совершается в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения; каждые 20 минут кто-то лишается жизни по вине пьяного водителя. Страшная статистика. Наркомания в прямом смысле слова разрушает молодое поколение, то есть будущее нации. Священники постоянно сталкиваются с этими проблемами. Украинское село Катюжанка в Киевской области – одно из мест, где получают избавление от недугов и пагубных зависимостей. тысячи страждущих. Об этом – в сюжете Анны Регульской.

Отец Александр говорит: «Если грешник остается без защиты Всевышнего, с ним начинают играть темные силы. Пока в конце концов до беды не доведут».

Ежедневно в Катюжанку к отцу Александру приезжают со всего мира сотни людей. Катюжанка – маленькое село под Киевом. Новый храм здесь возвели недавно. Отец Александр приехал сюда более 10 лет назад из Киево-Печерской лавры. Чем же знаменит батюшка? Он помогает людям, которые страдают зависимостью от алкоголя, сигарет, наркотиков и азартных игр. Причем без всякого кодирования и гипноза. Пока медики изобретают лекарства, от которых немного проку, священник делает свое дело без лишней рекламы и помпы. Поначалу на службу к отцу Александру приезжали 20 — 30 человек в день, а потом слухи о его необычных способностях расползлись повсюду.

(священник о. Александр): «Сюда приезжают из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Грузии, Среди страждущих так же есть англичане, канадцы, немцы.. Не менее тысячи верующих в день. Для Православной Церкви алкоголики и наркоманы — люди, пораженные тяжким недугом, ведущим к разрушению духовной, психической и физической природы. Успешность работы церкви с такими больными трудно переоценить. Ведь Церковь для многих заблудших — последняя надежда. Алкоголиков и наркоманов Русская Православная Церковь рассматривает не как преступников, не как грешников, а как страдающих людей, ее цель — помочь им вернуться в жизнь.

(священник о. Александр): «У меня идет только молитва к Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша». Читается Евангелие, даю объяснение, проповедь идет. А потом человек подходит, просится у Бога, а я накладываю епитимию».

Недавно в Катюжанке возвели новый храм. В нем проходят ежедневные богослужения для прихожан. Болящих и страждущих отец Александр по-прежнему принимает в небольшой старой церкви, которая сразу вместить всех желающих не может. Люди стоят на улице и терпеливо ждут своей очереди.

(Марина — прихожанка храма Святого Архангела Михаила, с. Катюжанка): «Приезжает очень много людей, и приезжают, как к последней надежде. Вот мы считаем записочки, которые люди оставляют для молитвы – людей 2 – 3 тысячи в день. И записки с просьбой о помощи такие «кричащие»: «Помогите, у нас последняя надежда на вас!».

Ряд психологов утверждает, что христианин не может уйти в игорную или наркологическую зависимость. И действительно – ведь у верующего человека есть определенный свод правил, которые воспитывают духовно. Он имеет силу воли, которая позволяет ему остановиться в какой то момент перед зависимостью к пагубным привычкам, чтобы противостоять греху. Но что же происходит с современным обществом, в котором так много людей страдает от тяжелых недугов и заражено пороками.

(священник о. Александр): «Почему идет такой порок страшный – советская власть «обезвожила» духовность у человека. И поэтому мы все советские. Посмотрите, что мы видим по телевидению: убийство, секс, разврат, мы видим, что все допущено и разрешается. Можно пить, курить – все разрешается. Мат, шум кругом, никотин, наркотики. И человек сам — он бездуховный. Духовности нет – страха нет, Бога нет. И поэтому ум заполняется желудком, желудок заполняется умом. А душа полностью оторвана от Бога. Поэтому идут грехи за грехами. Открываются болезни».

В психологии зависимость от чего бы то ни было считается одним из самых тяжелых нарушений психики. Если пациент не может абстрагироваться от житейских проблем, он начинает искать успокоение в выпивке или наркотиках. То есть чтобы вылечить зависимого человека, необходимо помочь ему решить его душевные проблемы. А где как не в храме искать ответы на них. У каждого прихожанина Катюжанского храма – своя история, своя боль. Среди них и онкобольные, и страдающие слепотой, и жаждущие чадородия. Многие из них надеются на чудо. Отец Александр объясняет, что исцеляет не он, а Господь. Нужно молиться.

(Наталья — прихожанка храма Святого Архангела Михаила, с. Катюжанка): «Отец Александр стал моим духовным отцом практически с первых дней, как я сюда приехала. И с этого момента он духовно окормляет меня, я приезжаю, исповедуюсь у него периодически, получаю наставления по жизни. Моя жизнь изменилась, я выздоровела, стала здоровым человеком. У меня исцелился ребенок: я стала дочку причащать, и она стала намного здоровее, многие заболевания ушли. Мы как-то все исцелились, духовно исцелились – и дети, и я, и жизнь наладилась».

Отец Александр утверждает, что исцеление зависит в первую очередь от того, как человек собирается жить дальше. Он должен отчетливо понимать, к чему стремится, получая избавление от болезни или сложных жизненных обстоятельств, как намерен строить свою дальнейшую жизнь. Придя к вере, человек чаще всего кардинально меняет свою судьбу.

(Священник о. Александр): «Бог – это любовь. Познай Бога – полюбишь людей. Полюбишь людей – познаешь Бога! Надо просто знать Евангелие, исповедоваться, причащаться, тогда будет все хорошо. Если мы от Церкви отойдем – ничего хорошего у нас не будет. То, что у нас сейчас делается, мы все видим. Можно в Церковь пойти как в театр, поставить свечку, выйти и закурить. А можно в храме встать на колени, и просить у Бога: «Прости меня, Господи, за мои грехи!». Пока человек не начнет очищаться».

У Церкви много различных социальных служений, и Господь каждого приводит к своему. Отец Александр был художником и однажды отправился в Киево-Печерскую лавру делать зарисовки, а рядом на скамеечке сидел старенький монах с Афона. Он подошел и сказал, что молодой художник станет священником. Тот удивился и не поверил. Но Господь все таки его призвал. Уже будучи послушником, Александр узнал о своем будущем предназначении. И теперь не устает повторять своим духовным чадам, что для того, чтобы избавиться от болезней – нужно душу держать в чистоте.

(Священник о. Александр): «Если мы с вами идем в баньку, попарились, помылись, и вышли чистенькие и аккуратненькие. То же самое нужно душе. А то получается, что сверху мы чистые, а внутри – грязные. Надо и тело любить, и душу – тогда все у нас будет хорошо».

Анна Регульская

ТВ-Programma НЕДЕЛЯ 05/12/2009.

Рекламное агентство «Новое Слово»: Разработка презентации

источник

На этой странице мы разместили отзывы об излечении в Катюжанке. Это ссылки на форумы, где обсуждаются чудотворные деяния отца Александра.

Бабушка предложила мне съездить в с. Катюжанка Вышгородского района Киевской области. Там Батюшка исцеляет людей, а так же избавляет от вредных привычек. Моей знакомой помог бросить пить и после чего она почти сразу забеременела. Вот и я с мужем хочу съездить. Может кто слышал, или уже был там??

Здравствуйте дорогие форумчане! На одном специфическом форуме нашла любопытную инф-цию:

с.Катюжанка,Вышгородский район, Киевская обл.Украина.
В 7 утра начало.Около 30 минут отец Александр , на улице , через громкоговоритель , рассказывает как происходит процедура приема , и много другое.Потом начинается прием.Заходят очередью, говорят о своей проблеме (пью, хочу на . года) (болею, помогите) и т.п. Он перекрестивает. Все.
Денег не берут. По желанию , — пожертвования на строительство церкви.
Был в одну из пятниц.Людей было не меньше 800 человек.Были со всей Украины.Приежают из России.Принимает независимо от вероисповедания.
Отдельно снимает от предыдущих попыток кодирований и т.п.
В село Катюжанку был направлен из Киево- Печерской лавры.
Бывший афганец. Пережил клиничискую смерть.

Набрала в поисковике «отец Александр с.Катюжанка» — прочитала много разноречивой информации. Толпы страждущих, денег не берет и пр. необычности. очень любопытно . Хотелось бы спросить, как вы к этому относитесь и что сказали бы наши уважаемые батюшки

Спаси Господи! люди добрые, прочитал ваши комментарии и не смог не ответить некоторым людям. вы судете о человеке из газетной публикации, притом не знаете этого человека. к батюшке приезжают люди православные(в большенстве), но в церковь не ходят, так куда этим людям ещё идти. если вы православный и ходите в церковь, вы можете поехать в Серпухов к иконе Неупиваемая Чаша, вы можете поехать в Мелитополь в спец.центр при монастыре Саввы Освященного, а эти немощные едут к о.Александру.

батюшка ни кого не лечит, исцеляет как и попускает Господь (исх.15,26). батюшка постоянно об этом говорит.о.Александр мит. протоиерей, рукоположен на Георгия Победоносца (которого считает вторым свом покровителем) в упц мп.в отсутстви батюшки, когда проходит служба, служит её прекрасный воспитаник батюшки о.Евгений, низкий поклон ему за всё его терпение и смирение. ув.пресвитера А.Шрамко хотел бы вам ответить за батюшку, конечно делится и с архиереями и с Святой церковью и с воскресной школой и с бесплатной столовой и тп. почитайте каноны церковные там про это написано. о.Александр сам расписал храм на честь Архистратига Михаила и другим помогает расписывать храмы. Не судите, да не судимы будете и ещё раз прочтите что написано в послании Иакова(3,6). пусть о.Александра наставляет его духовник, он для этого призван. кого обидел простите. Спаси Господи за всё.

Спаси Господи! ув.Игорь сколько будет людей, столько будет и мнений. люди как дети, хотят верить в сказки, к великому прискорбию, они думают, что вот они поехали к о.Александру и всё само собой станет. о.Александра знаю более 8 лет и за всё это время слухи его убивали, слухи его называли сквернословом и т.п. не верьте и тому не другому.

немощные которые к нему приезжают, часто не понимают, что батюшка не все силен, всё происходит по Божьей воли. у о.Александра люди получают старт(запрет), но сами доходят до финиша. поэтому если человек не ходит в церковь, то ему трудно будет не впасть в искушения.

в Святом писании говорится: Какая польза человеку, если он избавился от одного греха, а девять других не соблюдает. поэтому люди должны понимать, о.Александр вам поможет, но и вы должны себе помочь. Б огом лечитесь, Бога и благодарите. а то как те десять вылеченных, только один нашёл в себе мужество вернутся поблагодарить, а про девять ни чего неизвестно.

в 2002 брал у батюшки запрет на алкоголь. А работать приходилось со спиртом, весь измучился. поехал до батюшки, взял благословение на работу со спиртом, в тот же день работал со спиртом и не чувствовал ни запаха, ни соблазна. и после срока запрета были соблазны и наверно ещё будут, как в писании уходит один бес, но через время приходит и приводит ещё семерых, ещё злее.

поэтому всем советую, если хотите ехать до о.Александра, не забывайте и Святую церковь. новый набор тел. 04596 32295. езжайте в те дни которые указаны на автоответчике. всем Ангела хранителя.

источник

Это заболевание доставляет страдания не только пьющему человеку, но и всем близким людям. Справиться алкогольной зависимостью можно в лечебницах, реабилитационных центрах, нередко практикуется лечение алкоголизма в монастырях и церквях. С применением каких методик происходит возвращение к нормальной жизни, насколько эффективна православная помощь – с этими вопросами предстоит разобраться.

Когда человек злоупотребляет спиртными напитками, у него развивается алкоголизм. Это заболевание, характеризующееся деградацией личности, разрушением здоровья, отличается психологической зависимостью в необходимости быть пьяным. Различают виды алкоголизма:

  • хронический – ежедневное употребление до полного опьянения;
  • запойный – алкоголик пьет без остановки несколько дней;
  • пивной – развивается при постоянном употреблении пива;
  • женский – трудноизлечимая форма болезни;
  • детский – приводит к серьезным проблемам развития.

Лечение алкоголизма – задача сложная, напрямую зависящая от человека. Алкоголезависимые люди часто не признают своей болезни, не желают менять жизнь. Запои вызывают:

  • развитие заболеваний сердца, печени, рака;
  • снижение работоспособности;
  • похмелье;
  • пренебрежение нравственными ценностями;
  • перемены во внешности – алкоголики выглядят старше своих лет;
  • нечистоплотность;
  • изменение поведения – агрессию, злость;
  • ухудшение материального достатка;
  • проблемы в семье;
  • нервные расстройства у близких людей.
Читайте также:  Лекарства от алкоголизма и его лечение

Проблема алкогольной зависимости настолько серьезна, что ее занимаются государственные, общественные организации, частные клиники и приюты. Лечение алкоголизма практикуют в монастырях и церквях. К современным методам реабилитации относятся:

  • терапия медикаментозными препаратами, вызывающими неприятные симптомы при совместном употреблении с алкоголем;
  • детоксикация – очищение организма от продуктов распада спиртного.

Важный фактор эффективности лечения – желание человека измениться. Реабилитация пациентов, зависимых от алкоголя, выполняется при помощи:

  • метода Шичко;
  • психотерапии – групповой семейной, индивидуальной;
  • методики «12 шагов»;
  • коррекции образа жизни;
  • методов гипноза;
  • духовных бесед в церкви со священником;
  • трудовых послушаний в монастыре;
  • молитв;
  • таинств церкви;
  • поклонения иконам.

Алкоголезависимые люди могут получить помощь в специальных бесплатных центрах. В них можно восстановиться, избавиться от психологических, физических расстройств. Православный реабилитационный центр для алкоголиков может действовать при монастырях, церквях, общественных организациях. Основная особенность:

  • отсутствие медикаментозных методов лечения;
  • индивидуальный подход к человеку;
  • проведение реабилитации алкоголиков под контролем специалистов;
  • добровольное желание исцелиться.

Длительность восстановительного периода зависит от запущенности, тяжести заболевания. Зачастую такие центры располагаются в церквях, монастырях вдалеке от города, чтобы человек избегал нежелательных соблазнов. При этом важно, чтобы к нему для поддержки могли приезжать близкие люди – с ними тоже проводится работа. Программы курса реабилитации решают задачи:

  • психологической коррекции личности;
  • социальной адаптации алкоголезависимого;
  • восстановления трудовых навыков.

Лечение алкоголизма в монастырях и церквях проходит на добровольной основе. В процессе исцеления важную роль играет желание человека измениться. К сожалению, многие алкоголики не осознают необходимости возвращения к нормальной жизни. Родственникам приходится заниматься их принудительным лечением в частных клиниках, бесплатных государственных лечебницах. Помощь предполагает два этапа:

  • выведение из запоя – очистка организма от токсинов капельницами;
  • терапия, обеспечивающая отсутствие рецидивов, длительное воздержание от алкоголя.

В стационарах или амбулаторных условиях применяются такие способы лечения:

  • использование гипноза;
  • кодирование с помощью лекарств, которые при употреблении алкоголя вызывают неприятные симптомы;
  • психотерапия, когда больной не переносит медикаментозные препараты;
  • применение средств, действующих на участок мозга, ответственный за тягу к спиртному;
  • употребление препаратов, формирующих отвращение к алкоголю.

Совсем недавно существовала государственная практика принудительной помощи алкоголикам. Были медицинские вытрезвители, куда пьяного привозили с улицы и в течение суток приводили в чувство. Лечебно-трудовые профилактории по решению суда принимали людей на срок до трех лет. Там пациенты лечились под контролем врачей и при этом работали. Сейчас происходит медленное восстановление этих традиций:

  • создаются частные приюты для алкоголиков;
  • появляются государственные центры – аналоги вытрезвителей, где можно получить первую помощь, привести себя в порядок, выспаться.

Православная помощь алкоголикам имеет давние традиции. Служители церкви с Божьей помощью, молитвами, обращениями к иконам святых, духовными беседами, помогают справиться с пьянством. Чтобы попасть в реабилитационный центр для алкоголиков при монастыре, нужно обратиться в ближайшую епархию. Важно, чтобы место находилось недалеко от дома – для поддержки родственниками. Лечение должно быть добровольным, человек – верующим. Помощь алкоголикам при монастыре продолжается от полугода, включает:

  • изоляцию от мира, соблазнов;
  • тяжелый труд;
  • бытовые ограничения;
  • молитвы.

Важная особенность церковной помощи при алкоголизме – анонимность, ощущение дружелюбной атмосферы. Существуют две формы организации лечения. Одна из них – амбулаторная, которую используют православные общины и монастыри. Такая программа включает:

  • участие в богослужениях;
  • беседы со священником;
  • обет на отказ от алкоголя;
  • паломничество;
  • методику «12 шагов»;
  • цветотерапию;
  • консультации психологов, наркологов.

Лечение от алкоголизма в монастыре с проживанием отличается полным отрывом человека от пьющих друзей, привычной среды обитания. Главное, чтобы он не был атеистом и добровольно решил вылечиться. Алкоголику приходится привыкать к резкому изменению обстановки, новому распорядку. Размеренная монашеская жизнь включает:

  • работу на свежем воздухе;
  • духовные практики;
  • постоянные молитвы;
  • общение с людьми, имеющими такую же проблему;
  • наличие времени для размышлений о своей жизни;
  • правильное питание;
  • психологическую помощь священников.

Для лечения алкоголизма в монастырях и церквях медицинские препараты не используются. Этим занимаются только клиники и лечебницы, имеющие лицензирование. При хроническом алкоголизме назначается медикаментозное лечение, используют:

  • Кавинтон, расширяющий сосуды головного мозга;
  • Пирацетам, восстанавливающий память, внимание;
  • Никотиновую кислоту, улучшающую мозговое кровообращение;
  • Глицин, уменьшающий тягу к алкоголю;
  • витаминные комплексы, облегчающие общее состояние.

Реабилитация алкоголиков в монастыре помогает человеку избавиться от страха перед возвращением к привычному порядку. Этому способствует труд, здоровый образ жизни, общение с людьми, избавившимися от пагубной привычки. Социальной реабилитации в условиях монастыря, церкви помогают:

  • обретение состояние покоя;
  • преодоление страха перед будущей жизнью;
  • формирование нравственных ценностей;
  • изменение отношения к жизни;
  • обретение уверенности;
  • постановка новых целей;
  • понимание необходимости здорового образа жизни.

Эффективное лечение алкоголизма включает оказание психологической помощи. Реабилитация алкоголиков в монастыре происходит с использованием таинств и обрядов, бесед со священниками. Церковь лечит при помощи:

  • молитвы;
  • Таинства Покаяния;
  • постов;
  • Таинства Причастия;
  • акафиста Богородице;
  • молебнов великомученику Вонифатию от пьянства;
  • чтения Псалтыря о здравии;
  • таинства Соборования.

Многие люди, пристрастившиеся к алкоголю, бросают работу, их не интересуют материальные блага, содержание семьи, – остается необходимость добыть спиртное. Программе реабилитации монастырей важную роль играет трудовая деятельность, помогающая вернуться к привычной жизни, оставить мысли о пьянстве, восстановить утраченные навыки. Начинается существование по распорядку монахов, который включает:

  • ранний подъем;
  • четкий режим дня;
  • тяжелый физический труд на свежем воздухе;
  • приобретение профессии;
  • возможность видеть результаты своей работы.

Поскольку, кроме лечения алкоголиков, в монастырях практикуется работа с членами их семей, важный момент – месторасположение недалеко от дома. Религиозную общину удобно выбрать, обратившись в храм поблизости. Можно пройти реабилитацию в монастырях Ленинградской области, недалеко от Москвы, небольших городов. Важные моменты:

  • существование программы восстановления;
  • наличие гостиницы для приема пациентов.

Лечение алкоголизма при монастырях помогает тем, кто из-за пьянства лишился дома и семьи. Отшельническая жизнь в обществе людей с похожими судьбами способствует возвращению к нормальному существованию. Помощь оказывают монастыри:

Православное братство трезвости при храме Флора и Лавра

работа в мастерских, на огороде, молитвы

Православная община «Ерино»

проживание до трех лет, монастырский режим

Высоцкий мужской монастырь

беседы со священником, совместные молитвы, трудотерапия

К сожалению, встречаются случаи женского алкоголизма. Чтобы справиться с проблемой, необходимо иметь желание. Помощь можно получить при женских монастырях:

Маклаково, Московская область

участие в монашеской жизни

Рождества Пресвятой Богородицы

помощь на работах прихода, церковные службы

При храмах Москвы и других городов, при православных приходах, организуются центры помощи больным алкоголизмом. Реабилитация зависимых проходит на анонимных условиях. Главное – желание человека изменить свою жизнь. Известные центры при церквях и монастырях:

Свято-Данилов монастырь, Москва

Волгоградская область, село Саушки

изоляция от общества, трудотерапия

работа в больнице, церковная служба

источник

Семь лет назад случайно услышала об отце Александре. Поехала… не верила. Уже семь лет не курю и ни разу не захотела. Отрезало. В прошлом году решила отказаться от крепких спиртных напитков. Результат тот же. После завтра хочу поехать, чтобы никогда не пить в одиночестве вино. Уверена… результат будет тот же. Прогрессирую! Спасибо отцу Александру. Он святой, и будет таким всегда.

Огромное спасибо, отец Александр. Я курила 10 лет! После того, как ездила у село Катюжанка прошло уже 3 года как не курю и не хочется. Нужна вера в себя, в Божью помощь!
Людмила 1/18/ 2018 год

Ездил в село Катюжанка вместе с отцом 03. 09. 2011 – оба бросили курить. Отец от лишнего веса лечился, за 2 месяца сбросил 15 кг + псориаз перестал прогрессировать. Хочу кума взять, чтобы отец Александр от алкоголизма
и сигарет его вылечил. Руслан.

В селе Катюжанка просили отца Александра исцелить от бесплодия- вот дочке уже годик! Хороший человек отец Александр! 7 лет не могла зачать ребенка. Валентина.
1/04/2018

Приезжали в село Катюжанка (выкуривал три пачки сигарет на сутки) , после посещения отца Александра -отбило, вроде как и не курил никогда. Не курю уже 4 года. Иван.
3/04/2018

Курил 25 лет. Сам бросить не мог. Отец Александр помог, не курю уже 5 лет. Человек сам должен хотеть и верить что это поможет. Знаю еще людей которые бросили курить. Толя.
3/30/2017

Всем доброго дня! Вот уже более 2-х недель назад как съездила в село Катюжанка к Александру Катюжанскому, дай Бог ему долголетия. Ездили из-за моего мужа, – чтобы бросил пить. Я, заодно, от курения.
Я бросила курить, и не только благодаря Катюжанке, – я поняла, что курение – это плохо, слава Богу! Отец Александр Катюжанский не кодирует! Вам нужно осознать, что есть проблема и вы хотите её избавиться, но самому, увы, не получается… И тогда батюшка Александр помажет вам, вы даёте обещание перед Господом!
Дай Бог всем людям здоровья, терпения и силы бороться со своими страхами и пороками! Анна.
4/05/2018

Я думала перестать курить ОЧЕНЬ сложно! Но это ЛЕГКО! ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ! Не знаю что это – гипноз или внушение, но не пью и не тянет. Отец Александр, спасибо. Василий.

Я с другом поехал в Катюжанку 3 года назад. Просили от курения и пьянства, помогло и мне, и другу. Я был конченый алкоголик, я это осознавал, сам не мог ничего поделать и чувствовал, что мне осталось немного . Здоровье было очень плохое. Иногда были остановки дыхания, даже галюны. Если бы не поехал в Катюжанку, то сейчас бы не писал бы этот отзыв. Благодарен Господу, и его посреднику отцу Александру. Дай ему Бог долгих лет его жизни.
5/04/2017

Ездила к батюшке в село Катюжанка, закодировалась на 12 месяцев от сигарет. За следующие 3 дня чуть крышу не снесло – так курить хочется. Теперь думаю как бы раскодироваться, а то он запугал, что что-то произойдет плохое. Я очень хочу курить. Ирина.
9/29/2017 год

Недавно приехала из села Катюжанка… Мнение двоякое и это мягко говоря… Просила запрет на сигареты на 3 года, так как страшно всего, чем отец Александр пугает. А он дал пожизненный запрет, без возражения… Что делать, у меня голова «болит», всю дорогу думала… Хочу приехать совсем снять запрет, лучше самому бросить, чем с таким страхом жить… С той поездки не курила ни одной сигареты, – не потому что не хочу, а потому, что страшно… Кто знает как снять запрет?

источник

Несколько дней назад в редакцию пришло письмо от неизвестного мужчины

С восторгом и благодарностью автор этого письма рассказывает о женщине, которая спасла его от тяжелой болезни, вернула здоровье и подарила надежду. «Я благодарен судьбе за то, что живу в Дружковке, потому что именно в этом городе живет замечательный человек, Светлана Ивановна Кравченко, — пишет автор. – Ей уже 83 года, и практически всю свою жизнь она помогает людям, лечит их. Эта пожилая женщина живет в скромной однокомнатной квартирке. Всю жизнь она работала не покладая рук, испытала много горя, прошла через болезни и лишения. Но, несмотря на жизненные тяготы, она не очерствела душой, всегда готова прийти на помощь.

Сам я пострадал от двух неправильных диагнозов и курсов лечения. В результате такого неграмотного лечения мои ноги буквально сгнили до костей, и я уже не мог ходить. И вот друзья подсказали мне обратиться к этой прекрасной женщине. Когда я попал к ней, ноги у меня были опухшими, с них кусками отслаивалось гнилое мясо, вдобавок еще и лимфоузлы под пахом были воспалены. Светлана Ивановна сделала невозможное: она поставила меня на ноги, и болезнь отступила. Низко кланяюсь этой женщине и благодарю ее за этот дар».

В письме был указан адрес целительницы, и корреспондент решил побывать у Светланы Ивановны, чтобы познакомиться с нею и побольше узнать о ее жизни. Долго звонить в дверь не пришлось. «Заходите, не заперто!» — раздалось из глубины квартиры, и вскоре на пороге появилась сама хозяйка – аккуратно одетая, слегка подкрашенная, приветливо улыбающаяся, с очень живыми и проницательными глазами. Глядя на нее, нельзя было сказать, что она уже разменяла девятый десяток: чувство юмора, интерес к жизни, хорошая память – все это у Светланы Ивановны присутствовало в полной мере. Узнав, что к ней пожаловал корреспондент, целительница не стала возражать против интервью, но, чтобы не быть голословной, предложила позвонить к нескольким жителям города из числа своих пациентов: «Пусть люди сами расскажут, как я им помогла».

Мы сделали несколько звонков, и каждый из собеседников признался, что Светлана Кравченко способна творить чудеса. Вот один из таких отзывов. «Я много лет страдала сахарным диабетом, — рассказывает 65-летняя Любовь. – Начал у меня гнить палец на ноге, меня положили в больницу в Краматорске, но палец спасти не смогли и в конце концов ампутировали. Помню, лежу я в палате под капельницей, и тут заходит Светлана Ивановна (у нее в этой больнице лежал муж). Смотрит на мою ногу и говорит: «Твою гангрену я смогу вылечить. Из больницы беги. Приходи ко мне, будем спасать ногу». А я в то время всяким там знахарям не верила, а потому ответила: «Я к шарлатанам за помощью не обращаюсь, верю в официальную медицину. Да у меня уж и лекарств на 700 гривен куплено!». Вижу, Светлана Ивановна обиделась на меня за «шарлатана», ушла. А я с тех пор семь месяцев промучилась по больницам: мне и антибиотики кололи, и всякие мази прописывали. Боли страшные, я криком кричу, а ничего не помогает: нога чернеет. В итоге врачи решили ампутировать мне ногу, и тут-то я вспомнила о Светлане Ивановне. Разыскала ее, попросила прощения за грубость, попросила помочь. И она помогла мне – несмотря на то, что драгоценное время было упущено. Полтора месяца, день в день, Светлана Ивановна лечила меня – и молитвами, и специальными мазями, и просто теплом своих рук. И случилось чудо: нога зажила, и я чувствую себя прекрасно!»

А 45-летний Юрий (кстати, именно он оказался автором того самого письма в редакцию) признался, что болезнь, которая прогрессировала не первый год, довела его до крайней степени отчаяния: несчастный уже собирался повеситься. Друзья на руках принесли обездвиженного мужчину к Светлане Ивановне, и пенсионерка за три недели спасла ему обе ноги, буквально сложив по кусочкам гниющие фрагменты.

У Светланы Ивановны нет какой-либо четко выверенной методики: она руководствуется своей интуицией, которая ее никогда не подводит. Женщина часто прибегает к молитвам и убеждена, что сама Царица Небесная подсказывает ей, как помочь человеку. У нее мощное биополе, она владеет гипнозом, и через тепло своих ладоней она передает больным некий энергетический импульс. Особенно успешно Светлана Ивановна лечит рожистые воспаления, гипертонию, гангрену, различные нагноения, фурункулез (в том числе и так называемое «сучье вымя»), способна определить, нет ли в теле человека каких-либо паразитов. Примечательно, что у нее в роду никаких знахарей и целителей не было – как не было и профессиональных врачей. Но с юных лет она страстно мечтала стать врачом и считает, что ее талант – это поистине Божий дар.

Читайте также:  Работа с населением по профилактике алкоголизма наркомании

Она родилась в одном из сел Львовской области 17 августа 1927 года. Звали ее Стефания, и по национальности она была наполовину полячкой, но впоследствии взяла мамино имя – Света. «В годы войны в нашем селе стоял госпиталь, — вспоминает Светлана Ивановна. – Он располагался как раз в нашем саду, и я, будучи еще 14-летней девочкой, помогала ухаживать за ранеными. Помню, не хватало бинтов, и люди несли нам разные тряпки. Я их стирала в реке, в ледяной воде. Помогала делать перевязки, с интересом наблюдала за хирургическими операциями. В 1943 году госпиталь переместился на Запад, а я осталась дома. С тех пор меня не покидала мечта о медицине, и я после окончания школы поступила во Львовский медицинский университет. Успешно проучилась три года, после чего была вынуждена оставить учебу: у меня умер отец, а мама не могла оплачивать мое проживание и питание во Львове. Пришлось поступить в торговый техникум на вечернее отделение. Ну, а днем я работала в хирургическом отделении одной из больниц. Помню, была там у нас 80-летняя пациентка, которую к нам доставили из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство зятя (зарубила его топором). У старушки была тяжелейшая язва желудка, ее прооперировали, но прогнозы были неутешительные. Она чувствовала себя очень плохо, постоянно просила пить, и я, как могла, старалась облегчить ее состояние. Мне было искренне жаль эту старую женщину, ведь она пошла на убийство, спасая дочь: зять постоянно избивал свою жену, и материнское сердце просто не выдержало. Помню, эта старушка взяла меня за руку и сказала: «Светочка, я уже не жилец, но я чувствую, что ты проживешь счастливую жизнь и всегда будешь помогать людям». Не знаю, можно ли назвать мою жизнь счастливой. Но то, что она была очень трудной – это несомненно. Я в своей жизни тяжело болела. Перенесла несколько операций, а в возрасте 65 лет в связи с онкологическим заболеванием прошла курс облучения. У меня в организме удалено пять органов, я какое-то время была парализована, мне давали вторую группу инвалидности. Но я по натуре своей труженица, рабочая лошадка, и я, несмотря на все болезни, заставляла себя встать и идти. Нужно было растить сына, и я работала, не покладая рук…»

В Дружковке Светлана Кравченко живет уже более 50-ти лет. С первым мужем прожила всего полтора месяца: он изменил ей, уйдя к другой женщине. Это предательство было трудно перенести, но Светлана выдержала, не сломалась. Впоследствии она полюбила хорошего человека, бывшего фронтовика. Со вторым мужем прожила 46 лет: жили в любви и согласии, воспитали прекрасного сына. У мужа было три ранения, он долго болел, и десять лет назад (в 2000 году) Светлана Ивановна похоронила его. Работать женщине приходилось и на машиностроительном заводе (вначале за станком, потом в паросиловом цехе), и в городском центре здоровья, и на стройке. Работала бригадиром, штукатурила дома и квартиры, мечтала о своем собственном жилье. Женщина гордится тем, что своим трудом (а проще говоря — «своим горбом») заработала себе жилье: сколько было радости, когда молодая семья получила пусть скромную, но свою собственную квартиру!

За свою долгую жизнь Светлана Кравченко помогла сотням людей – как своим землякам, так и жителям других городов. К ней едут отовсюду, и она никому не отказывает. Никаких денег за лечение не требует, но благодарные пациенты дают своей спасительнице, кто что может – кто коробочку конфет, кто шампанское, кто сувенир на память. Лечила как-то москвича, работника конного завода: он упал с лошади и получил множественные травмы, которые долго не заживали. Впоследствии благодарный мужчина подарил ей серебряную цепочку. Светлана Ивановна со слезами на глазах рассказывает о человеческих судьбах, с которыми ей пришлось столкнуться, и не скрывает, что без любви к людям лечить невозможно.

Пенсионерка, несмотря на свой почтенный возраст, сама за собой ухаживает – и убирает, и стирает, и кушать готовит, даже консервирует. Вот только из квартиры не выходит: тяжело ей на четвертый этаж подниматься. Добрые люди ей помогают, продукты приносят. «Я на жизнь не жалуюсь, — улыбается женщина. – Меня Матерь Божья поддерживает, силы дает». У нее веселый характер: в хорошей компании она может и частушки спеть, и анекдот рассказать. Светлана Ивановна гордится тем, что у нее есть замечательные внуки (внук и внучка), а также правнучка. Бабушка очень их любит и всегда с нетерпением ждет в гости. Кстати, что касается внука, то, по мнению целительницы, он обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы помогать людям. «Ему сейчас 23 года, — говорит Светлана Ивановна. – И я чувствую: он сможет лечить. И я, пока жива, хочу передать ему мое умение. Это очень тяжелый труд, ведь каждому пациенту ты отдаешь частичку своей энергии. Но это очень нужное и благородное дело – спасать людей. Думаю, что у моего внука это получится

источник

Еще три года назад отец Вячеслав Колягин представлялся как Вячеслав Юрьевич и работал в Липецком областном наркодиспансере. Сейчас главное место службы батюшки — в строящемся храме преподобного Сергия Радонежского. Здесь, на окраине Липецка осенью 2014 года священник-нарколог организовал «Православное общество “Трезвение” под небесным покровительством святого преподобного Сергия Радонежского».

— Именно не трезвости, а трезвения, — поясняет священник. — Трезвение подразумевает не просто отказ от алкоголя, наркотиков, сигарет, а трезвый взгляд на жизнь, понимание мироустройства, желание сделать добро. Как я рассудил: пьет народ? Пьет. Много пьет? Очень много. Кто как не я, врач-нарколог и священник, может с этим бороться? Наша главная задача не в том, чтобы наши близкие бросили пить, а в том, чтобы они пришли к Богу, потому что в Боге спасение от пьянства. Чтобы удовлетворить душевный голод, мы можем начать трудиться и идти к Богу, либо 250 граммов — и душа на какое-то время затуманится и болеть перестанет.

Борьбу с русским пьянством отец Вячеслав ведет уже 20 лет. С детства сын воронежского профессора мечтал стать врачом. Сначала — педиатром, как старший брат. Но отслужив после института в армии, увидев, как страну захлестнула волна дешевого и некачественного алкогольного импорта, как сверстники становятся наркоманами, решил стать психиатром-наркологом.

— Когда я был молодым врачом, всегда переживал: приходит человек за помощью, я максимально выкладываюсь, все знания применяю, а человеку нет помощи, — рассказывает он. — Я очень разочаровывался. Думал, может, мало читаю, мало знаю — читал больше. Опять душу вкладываешь, а результата никакого. Мой духовник как-то сказал: ты сей, а жать не твоя забота.

Этот же духовник в 2006 году посоветовал уже состоявшемуся врачу стать священником и направил его в Липецк. В 2013 году Колягина рукоположили в сан диакона, а после — в сан иерея. Сейчас отец Вячеслав готовится к экзаменам, будет подтверждать свою врачебную высшую категорию. Батюшка до сих пор остается практикующим врачом:

— Так что моя задача как нарколога — лечить, как священника — молиться. А дальше — как Господь управит.

По субботам в 10:30 в храме св.прп. Сергия Радонежского служат специальный молебен о страждущих от алкоголя, табака и наркотиков. В церкви собирается от 100 до 150 человек, в основном женщины, чьи-то мамы.

— У меня дочь пьет, давно пьет. Ей уже 35. Ни семьи, ни детей. Лечиться не хочет, говорит, что у нее проблем нет. А как нет, если она на несколько дней в запой уйти может, — делится своей бедой Татьяна. — Просила ее хоть к психологу, хоть в церковь сходить. Она говорит: «Тебе надо — ты и иди». Вот я и пошла в церковь. С чего-то надо начинать.

После молебна и проповеди кто-то остается на исповедь и просит совета у отца Вячеслава. Для остальных проходит консультация психолога. Отец Вячеслав приглашает коллег-специалистов. Выговориться нужно не только страдающим от зависимости, но и их родным.

— Говорят, что молиться за алкоголиков не нужно — это бесполезно, потому что они сами в храм не пришли, — комментирует отец Вячеслав. — С одной стороны, согласен, Бог создал нас свободными в своем выборе. Но через наши молитвы Бог так создает обстоятельства, что они подталкивают человека бросить пить: через болезни, скорби, встречи с другими людьми. На днях женщина позвонила: ее сын посмотрел передачу про пьянку, очень испугался и попросил ее о встрече со мной. Я его лечил, когда еще был Вячеславом Юрьевичем. Он не пил какое-то время. Но год назад снова начал выпивать. Передача для него явилась толчком, который заставил задуматься. Мы должны были встретиться сегодня утром, но он не пришел. Значит, толчок был, но не сильный. Ну, ничего, будем молиться.

Александр в церковь ходит полгода, столько же не употребляет наркотики. У него жена, две дочери, младшей из которых нет и года:

— Когда родилась дочь, я вдруг понял, что могу потерять семью. И хотя мне мать давно говорила, что качусь в яму, не видел и не понимал этого.

Марихуану он попробовал еще в школе — «с ребятами покурили по приколу». В училище это превратилось в привычку. Курил сначала раз в неделю, потом два, потом почти каждый день. Сейчас за его плечами шестилетний стаж.

— Я не видел в этом ничего плохого: я же курю, не колюсь. Но потом денег стало не хватать. Стал раздражаться, если не покурю. Мать ходит в нашу Христорождественскую церковь. Звала и меня с собой. Я отказывался. Там ей посоветовали обратиться к отцу Вячеславу. Ну, и как-то я сам пришел сюда, — рассказывает Александр.

— Я мамам всегда говорю: если в семье появился алкоголик или наркоман, значит, к вам в дверь постучал Господь, — рассказывает отец Вячеслав. — К сожалению, ко многим уже не стучит, потому что нельзя достучаться. Есть надежда, что вы исправитесь. Если ребенок — алкоголик или наркоман, значит, в семье что-то не так. Начинаешь разбираться, и действительно: не так. Был у меня такой случай, обратились родители за помощью: погибал их сын. С первого взгляда все хорошо в семье, и люди сами считают себя хорошими. А потом выяснилось, что папа воровал на заводе детали, продавал на металлическом рынке, а дома все радовались дополнительному доходу. Я поэтому мамам говорю: вы сына сильно не ругайте. Его грех виден. Ваш — нет. Вы в себе покопайтесь, может, вы в себе найдете то, о чем плакать нужно.

Сейчас в липецком «Православном обществе «Трезвение» — порядка 20 мужчин, решивших бороться со своей пагубной привычкой. Некоторые дали обет трезвости, зарок не пить. Отец Вячеслав учит, путь к выздоровлению и трезвение — это долгий путь:

— У нас как бывает: пришли, один раз помолились, второй раз — не помогает. И все, перестали ходить в церковь. Мы обижаемся, когда нам Господь не дает по молитвам. Но и ребенок на нас обижается, когда просит чипсы, а мы их не покупаем. Мы высказали просьбу — Господь нас услышал. В отличие от нас, Бог знает, что будет завтра, значит, он умнее нас. И если он сейчас не дает исцеления, значит, для тебя это сейчас не полезно или не полезно для твоего близкого. И если Господь сделает в ту же минуту, как ты просишь, это еще не факт, что для тебя это будет хорошо.

Отец Вячеслав как нарколог и как священник поддерживает все ограничения, связанные с алкоголем. Считает, что доступность — главная причина развития как алкоголизма, так и наркомании в России:

— Если мы приедем на кладбище сейчас, то увидим, что умерших от старости там меньше, чем молодых. Если начнем разбираться, то найдем, что косвенно или напрямую причиной стали алкоголь или наркотики. Выпил, сел в машину — авария. Инсульт с похмелья — свежая могила. Я вот в наркологии был с утра, там 12 человек на трезвение привезли. И это не рекорд какой-то, это, к сожалению, обычная статистика. Когда мы проиграли холодную войну, то потеряли очень много позиций. Почему в СССР практически не было наркомании, употреблял наркотики лишь ограниченный круг людей? Достать их было большой проблемой. А сейчас телефоны торговцев спайсом на фасадах домов написаны. У нас до сих пор нет закона, запрещающего употребление наркотиков. Распространение запрещено, а употребление — нет. Говорят, что употребление — это личное дело каждого. Раньше была статья: ты наркоман — тебя сажали. И это тоже являлось огромным сдерживающим фактором. Многие общественные организации во всем мире пытаются ввести запрещающий закон, но ведь — демократия. Государство сейчас старается что-то сделать, но это все только формально. При этом даже те ограничения по продаже алкоголя, что существуют, дают несомненные плюсы. В Липецкой области после 21:00 уже нельзя купить алкоголь. Конечно, это действует не на тех, кто сейчас пьет, это польза для тех, кто растет, для будущих поколений.

По словам отца Вячеслава, потребность в трезвом образе жизни есть в душе русского народа. Поэтому в позапрошлом веке были и народные бунты против кабатчиков, и введение сухих законов на отдельных территориях, и многочисленные общества трезвения, которые в СССР стали именовать себя обществами трезвости. В ближайшее время отец Вячеслав планирует провести вокруг Липецка крестный ход во имя трезвости.

источник