Меню Рубрики

Бабка которая лечит от алкоголизма в абдулино

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

источник

Вчера, наконец то закончилась моя очередная вахта, и я вернулся домой. УРА!

Тут сразу же ко мне обратились с просьбой родственники. Нужно было их свозить к Бабе Шуре в Абдулино. Это примерно в 300 километрах от нас.

Абдулино знаменательно тем, что в нем, на улице Пролетарской 47, живет одна целительница. Та самая — Баба Шура. В основном она кодирует людей от алкоголизма и табакокурения. Но помимо этого, иногда лечит и от других болезней, снимает порчу и так далее…

В общем, двоих я согласился отвезти к этой целительнице, а еще двое попросили завезти их к знакомым в Абдулино.

Так как путь предстоял длинный, резина на машине летняя, а целительница принимает только утром, то договорились выезжать в 4:30 утра.

Утром я собрал желающих и в путь! Пока все собрались, пока добрались до выезда из Оренбурга, время уже было 5:15 утра. Тут еще и доблестный инспектор ГИБДД на посту, решил показать нам виртуозное искусство обращения с полосатой палочкой и заодно проверить документы. Так как все документы были в порядке, он нам лишь пожелал счастливого пути.

Итак. Настроение боевое, погода отличная (небольшой морозец), трасса совершенно чистая. Едем с крейсерской скоростью, 90 — 100 километров в час и наслаждаемся приятной музыкой. Загорелся индикатор, сигнализирующий о том, что кончается топливо. (давно я ждал этого момента. все хотел узнать, сколько же литров топлива остается в баке на момент загорания индикатора) Заезжаем на заправку, заправляемся. В бак вошло 53 литра топлива. А так как полный бак, это 58 литров, то значит оставалось 5 литров. Что ж, будем знать на будущее.

Первые 150 километров пути, я наслаждался музыкой и дорогой. А потом… Потом начала появляться легкая дымка, которая постепенно превратилась в совершенно непроглядный туман. Туман был такой густой, что едва было видно обочину дороги. И приходилось еле еле плестись, что бы с нее не улететь. Так проехали около 100 километров и туман резко исчез. Правда и пейзаж за бортом тоже кардинально изменился. У нас то в городе была весна в самом разгаре! Снега уже практически не осталось. А тут мы попали в самую настоящую зиму… Я даже остановился и сделал пару фото.

Остаток пути до Абдулино прошел легко. Видимость была отличная и мы быстро доехали. Завез двоих родственников к их знакомым и поехал с оставшимися двумя к целительнице. Баба Шура нас быстро приняла (уже знает в лицо меня. не первый раз приходится к ней возить людей). К этой целительнице приезжают с разных городов и регионов. И в этот раз там тоже стояли машины из Удмуртии, Самарской области, Татарстана и Башкирии. Все водители удивлялись, как же я так доехал. На летней резине да по снегопаду. И почему моя машина не в снегу? Их то машины действительно были все в снегу. Пришлось им объяснять, что трасса открытая и снега нет. Хотя суть их вопросов я несколько позже ощутил, как говорится «на собственной шкуре».

После посещения Бабы Шуры, мы заехали за теми родственниками, что остались у знакомых и выехали обратно в Оренбург. Первые километров 100, дорога была чистая, светило солнышко. И мы двигались со своей крейсерской скоростью. А вот потом, мы как будто попали в другое измерение… Снег! Все белое… В общем, мы попали в самую метель. Метель, сильный боковой ветер и практически полное отсутствие сцепления летних шин с дорогой. Дорожные службы у нас в выходные естественно отдыхают и дороги чистить и посыпать некому.

В итоге, вцепившись посильнее за руль, сбросив скорость до 40 — 60 километров в час, я несколько часов подряд, вглядываюсь в смутные силуэты очертаний дороги и, борясь с постоянными заносами, пробивался из снежного плена к дому. В один момент я уже было решился переждать метель в дороге. Нашел подходящую площадку чуть в стороне от дороги, съехал на нее. Вышел из машины на несколько минут, размялся. А пока я разминался, машина превратилась в сугробик… Решив, что меня может замести снегом, и я потом вообще не смогу выехать, я, стиснув зубы, вновь сел за руль. До города то вроде всего то 70 километров осталось… Или это осталось аж целых 70 километров?

Эти оставшиеся 70 километров я ехал почти три часа. Ближе к городу машин стало много. Начали образовываться целые колонны в обоих направлениях. И, конечно же, появились лихачи, которым вечно невтерпеж и хлебом их не корми, дай лишь погонять. К счастью, при мне всем удалось от них увернуться и на моих глазах аварий не произошло. Однако на трассе было много улетевших машин, карет скорой помощи и множество ДТП разной степени тяжести. Практически каждая свободная площадка возле АЗС или кафе, были забиты машинами, пережидающими метель. Это был действительно, какой то ужас! Я и не помню когда у нас в последний раз была такая метель. В городе люди тоже, как с ума все посходили. Весь город забит машинами. Как будто все договорились и специально решили выехать все сразу в такую плохую погоду. Такое количество машин и не в каждый будний день можно увидеть. И везде сплошные ДТП…

К моему великому счастью, мне удалось благополучно и без каких либо происшествий проделать весь этот сложнейший путь и вернуться домой. Машину поставил в гараж, а сам упал обессиленный. Лежу в обнимку с ноутбуком и пишу этот свой рассказ о поездке.

Машина, надо отдать ей должное, с честью вынесла это свое «боевое крещение»! Не подвела меня. За что ей от меня, конечно же — огромное спасибо! Чистое время за рулем, составило больше 12 часов на каких то 600 километров пробега. Средний расход топлива с учетом всех неприятностей от погоды, составил около 8 литров на 100 км.

источник

Мы живем в такое время, когда целителям и экстрасенсам народ доверяет больше, чем официальной медицине. Всякого рода маги сейчас весьма популярны. Например, знахарка баба Шура из Абдулина, что под Оренбургом, известна всей России. Но действительно ли она помогает? Есть люди, которые называют ее шарлатанкой. Способов узнать правду имеется два. Первый – испытать ее врачевание на себе. Второй – довериться информации «бывалых». Ориентируясь на рассказы тех, кто побывал на чудодейственном лечении, попробуем разобраться, что же это за феномен такой, целительница баба Шура из Абдулино, и стоит ли к ней обращаться.

Не только пуховыми платками славится Оренбургская область. Абдулино, баба Шура, творящая чудеса – вот чуть ли не самая яркая достопримечательность края. Целительством эта удивительная женщина занимается давно. Знающие о ее даре лечились у нее еще лет 15 назад. Но широкая известность к ней пришла после выхода на экраны документального проекта «Деревенская магия», где среди прочих сюжетов о российских народных врачевателях есть и рассказ о ней.

Все желающие могут найти и посмотреть этот ролик. Теперь сотни людей хотят знать, жива ли баба Шура из Абдулино, адрес, когда принимает целительница. Шурой старушку зовут по-русски, но она не христианка, а мусульманка, ее настоящее имя другое. Абдулино – город железнодорожников. Вот и баба Шура без малого 43 года трудилась на «железке», правда, не на путях, а в железнодорожном ресторане. Будучи еще ребенком, она удивляла местных своими удивительными способностями, за что получила прозвище «колдунья». Выйдя замуж, оставила целительскую практику и вернулась к ней, только став пенсионеркой. Выглядит она на 60, хотя ей уже 76 лет. Возраст достаточно преклонный, но баба Шура все еще бодра и полна сил, только часы приема сократила. Восстанавливать потраченную на больных энергию ей теперь нужно дольше.

Хотя баба Шура из Абдулина мусульманка, в помощи она не отказывает никому, какой бы веры человек ни был. Она считает, что бог один на всех, только молитвы читает для мусульман на своем языке, а для православных на русском. Церковь ее деятельность осуждает, говоря, что бес не должен изгонять бесов. Прогонит одних, таких как пристрастие к алкоголю или табакокурению, на их место придут другие – чревоугодие, блуд и так далее. Баба Шура на эти слова не обижается, продолжает помогать людям. В комнате, где она ведет прием, есть много икон, так что бесом целительницу назвать трудно. К тому же солидную часть денег, оставляемых пациентами, она отдает на строительство мечети. Она искренне верит, что приносит людям добро, делая семьи крепкими, жен и детей счастливыми, а своих пациентов здоровыми.

Баба Шура из Абдулина специализируется в основном на трех недугах:

Кроме того, знахарка оказывает помощь при бесплодии, снимает порчу, лечит детей. Также она продает заговоренный мед по цене от полутора тысяч рублей за 3-литровую бутыль, мази от боли в суставах и кремы.

Алкоголизм баба Шура из Абдулино не просто лечит, а кодирует, причем довольно интересным способом. Он очень похож на гипноз, который практикуют во многих клиниках данного профиля. Однако баба Шура не только внушает выпивохам, что пьянство – это плохо. Она еще и предупреждает, что после ее магических действий пить нельзя, так как можно за это дорого поплатиться. Одним предрекает мужское бессилие, другим страшные болезни и смерть. Сеансы проводит не индивидуально, а группами, человек по 20 за один раз. Что любопытно: у родственников она всегда спрашивает разрешение на обряд, а у пьянчуг — на какой срок их кодировать. Только женщин сразу и без вопросов кодирует на пять лет. После короткой лекции о вреде алкоголизма она начинает, как сама говорит, «кормить» святой водой, которую набирает ночью, читая при этом молитву. Весь путь за водой и обратно идет не оборачиваясь. На сеансе каждому пациенту дает выпить этой воды по рюмочке. Все действо длится около 20 минут. По свидетельствам очевидцев, после сеанса у пациентов светлеют лица, меняется выражение глаз. А тех, кто сразу после сеанса тянется к бутылке, ждут неприятности в виде тошноты и рвоты.

Одни высмеивают такое лечение, другие в него верят. Наверное, именно этим людям и помогает справиться с бедой баба Шура из Абдулино. Отзывы испытавших на себе ее нехитрый метод красноречиво это подтверждают. Есть пациенты и их родственники, бесконечно благодарные целительнице. У одних бросил пить муж, у других зять, сын или отец. Некоторые не пьют уже более 12 лет, и не только потому, что боятся сбывания страшных пророчеств, а потому что спиртное их уже совершенно не влечет. Но есть и такие, которые продержались всего месяц или и того меньше.

Курильщиков баба Шура из Абдулина избавляет от тяги к сигаретам также на групповых сеансах, запуская к себе во двор сразу по 20 человек. Обряд лечения проходит быстрее и заключается в напутственных словах «не кури», после которых пациенту в ноздри помещается небольшая толика заговоренного табака. Отзывы прошедших такую терапию самые разные. Одни курильщики, даже с большим стажем, бросают курить навсегда, на других метод бабы Шуры не действует совсем или действует непродолжительное время. Это зависит от желания самого больного исцелиться, а также от того, насколько он поддается внушению. Никаких исследований заговоренных бабой Шурой воды и табака не проводилось. Кто знает, возможно, кроме психологического аспекта, тут есть что-то еще.

Свою работу с наркоманами целительница баба Шура из Абдулино афишировать не хочет. Причина тут самая тривиальная – боится наркомафии. Говорят, местные наркодельцы наведывались к знахарке, угрожали наказать за то, что уменьшает число их клиентов, даже деньги у нее забирали. Поэтому пациентов с такой проблемой она принимает не очень много. Сеанс лечения тут более длительный. Начинается он опять-таки с лекции о вреде наркотиков. Дальше идет запугивание всевозможными бедами и несчастьями. После этой вступительной части наркоманы проходят в дом, где баба кормит их медом, зачерпывая из банки ложкой. Ею же лупит нерадивого больного по лбу, уточняя, будет ли тот продолжать колоться, нюхать и хочет ли он жить. Помощница бабы Шуры делает нерадивым больным массаж спины, после чего укладывает их спать. Сон длится около трех часов. Далее снова повторяется лечение медом и ложкой. Малолетних наркоманов знахарка принимает только в присутствии родителей.

О том, действительно ли помогает баба Шура из Абдулино, отзывы самые разные. Есть и совсем негативные. Так, мама одного молодого человека, проходившего у знахарки лечение, обвиняет ее в смерти своего сына. Несмотря на это, сотни страждущих интересуются, когда же баба Шура принимает. График работы, как и положено каждому уважающему себя заведению, висит прямо на заборе дома бабы Шуры. Там пишется, что прием взрослых алкоголиков и курильщиков осуществляется по субботам, вторникам, средам и четвергам. Время московское, с 4-х до 11-ти утра. Дети принимаются по пятницам в те же часы. Выходные дни — понедельник и воскресенье. Предварительной записи не существует, прием ведется согласно живой очереди. Про лечение наркомании и других болезней на заборе ничего не пишется, но (по словам очевидцев) оно тоже осуществляется.

Читайте также:  Работа по профилактике наркомании и алкоголизма в библиотеке

Адрес бабы Шуры из Абдулино очень простой – улица Пролетарская, 47. Найти искомый дом — не проблема, в городе практически каждый житель знает, где живет целительница. Не узнать ее хоромы трудно. Как говорят местные, на Пролетарской только ее дом такой богатый. Еще один ориентир – напротив ее дома расположена школа.

Для тех, кто собирается ехать к бабе Шуре издалека: Абдулино – это довольно крупный город Оренбургской области. Находится он в Предуралье на реке Тирис. Доехать туда можно автомобилем по трассе Казань-Оренбург или поездом. На ж. д. станции города останавливаются поезда из Санкт-Петербурга, Нижневартовска, Анапы, Красноярска, Пензы, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Адлера, Махачкалы, Уфы, Екатеринбурга. Далее до Пролетарской можно добраться на такси. У таксистов это уже своеобразный бизнес – возить народ к целительнице. В интернете есть также объявления частников об услуге доставки к бабе Шуре и обратно на автомашинах или комфортабельных микроавтобусах. Рядом с домом можно и перекусить – предприимчивые соседки знахарки прямо тут же выносят на продажу пирожки и кое-какую другую снедь.

Многих интересует, сколько же берет за свои услуги баба Шура из Абдулино. Отзывы побывавших у нее в этом вопросе единодушны – никакой таксы нет. То есть каждый алкоголик и курильщик платит столько, сколько может. Руками баба Шура до денег не дотрагивается. Плата вносится в специальную железную банку, стоящую в комнате, где ведется прием. Однако для наркоманов такса все же есть и составляет она, по последним данным, 700 рублей. Баба Шура объясняет это тем, что ее уже замучили налоговики.

Вот, пожалуй, и все про знаменитую бабу Шуру из Абдулино. Ехать к ней или не ехать, каждый должен решить для себя сам. Отметим только, что благодарных людей очень много. Но и противники ее метода тоже имеются. Самый известный оппонент – психиатр Абдулинской районной больницы Волков. Но, по сути, те, кто решат ехать к знахарке, ничего не теряют. Так что попробовать можно. Главное, не попасть на крючок настоящих шарлатанов. В интернете можно наткнуться на телефоны секретарей бабы Шуры, осуществляющих запись на прием. Эти люди предлагают внести предварительную плату, якобы на свечи, святую воду и прочие атрибуты лечения. Вот это уже настоящий обман. Секретарей у бабы Шуры нет, записи тоже, дозвониться до нее очень трудно. Да и нужды особой нет. Она обязательно примет всех, приехавших в дни и часы, указанные в ее графике работы.

источник

С недавнего времени городок абдулино на севере оренбургской
области стал меккой для страждущих избавиться от пьянства,
курения и наркомании. Живет там народная целительница — баба
шура, молва о которой покатилась по близлежащим губерниям. Так 26
апреля занимающийся частным извозом по объявлению ильяс на своей
«шестерке» повез туда очередную партию челнинцев и любезно
предложил одно место нашему корреспонденту.

— У меня бывают запои, — объяснил причину поездки 45-летний
челнинец федор. — От друзей узнал, что можно закодироваться в
абдулино. Позвонил туда в справочную и спросил бабу шуру, мне
дали ее телефон.

От знакомых узнали о бабе шуре и два 19-летних наркомана —
эмиль и наиль. — Давно сидите на игле?

— около двух лет. Да у нас весь комплекс завис на наркоте. А
мы вот решили завязать, пока не поздно.

Ранним утром в абдулино, у дома n47 по улице пролетарской уже
стояло около 20 машин. У ворот толпа людей с помятыми лицами.
Предприимчивая соседка бабы шуры тут же торговала пирожками.
Табличка над воротами гласила: «внимание! прием больных от
алкоголя, табако-курения (орфография сохранена — с.Р.) Произво-ца
с 4 до 11 ч-в мос.Вре. Вторник, среда, четверг, суббота.

Прием детей пятница с 4 до 11 ч-в москов.Врем. От других
болезней приема нет! нехватка полезной энергии из-за усталости.
Выходные дни воскресенье, понедельник».

— Очереди здесь нет, — ответили нам, — баба шура сама вызовет.
Она вообще алкашей и куряк человек по 20 за раз запускает.

На вид целительнице около 60 лет. Ничего примечательного в ее
облике и сельском прикиде на первый взгляд не было. Лишь позже
обращаешь внимание на выражения лица, прищур глаз.

— Кто от алкоголизма, заходите, — сказала она и распахнула
ворота. Но прежде чем начать свое колдовство, выдворила
родственников и зевак, чтобы не мешали. Минут через 20 стали
выходить первые закодированные.

— Зашли, разделились на христиан и мусульман, потому что
каждому свою молитву читает, — рассказал федор. — Потом каждого
отдельно спрашивала, на сколько кодировать — от 1 до 5 лет. В
основном идут на год. Женщин, не спрашивая, кодирует сразу на 5
лет. Потом пьют святую воду и выходят. «Если захотите выпивать, —
говорит, — приезжайте, я вас раскодирую».

Показалось, что мужички выходили со двора знахарки с
просветленными лицами, словно опохмелились. А вот один выскочил с
приступами тошноты. Немного погодя начало «полоскать» другого —
этот, говорят, после кодировки рискнул попить пива.

Пока собиралась очередная партия алкоголиков, пошли на
кодировку куряки, этих было поменьше. С ними рискнул зайти и я.
«Табак не кури», — приговаривала баба шура, засовывая в ноздри
что-то вроде нюхательного табака, и неожиданно добавила: «к чужим
бабам не ходи, со своей бабой только живи». Но это никого не
возмутило. Денег бабулька ни с кого не спрашивала, но желающие
клали, кто сколько сможет, в стоящую рядом посудину.

— Баба шура, я приехал из челнов, знаете, у нас там наркоманов
много, — попытался начать разговор, едва знахарка осталась во
дворе одна.

— А я ведь больше 10 наркоманов в раз не могу принять, — сразу
же ответила она, но, узнав, что я журналист, почему-то довольно
категорично сказала, чтобы о наркоманах вообще ничего не писал.

— Боитесь, что не хватит сил и энергии на всех?

— нет, не надо наркоманов. Сколько журналистов было, пишут
только, что лечу от водки и других болезней. Я стараюсь, чтобы
дети не плакали, жены не плакали. Я с них ничего не прошу, я от
своей доброты делаю.

Уже после баба шура, как бы между прочим, объяснила причину
нежелания говорть на эту тему — были проблемы с наркомафией, в
том числе и челнинской. Но хочет она того или нет, молва идет, и
наркоманы к ней едут. — Сын наркоманит, не работает, все продал,
даже посуду, — сетовала пожилая тетка из уфы, привезшая
сына-наркомана. -Вот только на бабу шуру надежда. А бабка она
сильная. Сказывают, что напали на нее рэкетиры, забрали деньги, а
из абдулино не смогли выехать. Кружили, кружили, пришлось
вернуться и отдать деньги.

Наконец очередь дошла и до наших наркоманов.

— Тягу сниму, ломку берем. Если колоться будете, писька не
будет работать, или парализует, или умрете, — опять скороговоркой
начала баба шура свой монолог перед выстроившимися перед ней
тремя «торчками».

Кстати, молодых наркоманов знахарка без родителей не
принимает. Эмиль и наиль назвали своими родителями нас — прошло,
поскольку паспортов все равно никто не проверяет. Далее баба шура
объяснила, что раньше с наркоманов денег не просила, но так как
лечить их тяжело, да и налоговая инспекция прижала, берет с
каждого по 700 рублей. Через восемь дней можно приехать повторно
— уже беплатно.

Наркоманов завели в дом. Сначала знахарка кормила их с ложки
медом, который они привезли с собой, потом этой же ложкой била их
по лбу: «будешь колоться?» — «нет». Снова по лбу: «будешь
нюхать?» — «нет». «Будешь жить?» — «да». Тем временем помощница
массировала их спины, как бы вытягивая позвонки. По словам эмиля,
вышли они на подкашивающихся ногах. После обязательного
трехчасового сна в доме напротив, процедура с медом повторилась.

На выезде из абдулино милиционер, проверяя документы, как бы
между прочим спросил, проверялись ли мы на спид. По его мнению,
из приезжающих к ним татарстанцев каждый второй —
вич-инфицированный. Кстати, лечит ли баба шура от спида,
спросить-то я и забыл.

— Откуда вы?
— Из Абдулино.
— А это у вас баба Шура лечит от всех болезней?
— Да у нас.
Именно так состоялся разговор в Самаре с сотрудником ГАИ, который остановил меня проверить документы. Кто же такая баба Шура феномен или просто человеческая выдумка. Прежде чем начать писать эту статью Я поискал в интернете про бабу Шуру, и скажу что она является довольно известной личностью не только в Абдулино. Многие люди на форумах спрашивали про нее и ее методы лечения. Это и понятно как говориться утопающий и за хворостинку возьмется. Неужели это действительно феномен, многие считают, что Да, но есть и такие кто думает иначе. Один из таких людей это психиатр Волков, который работает в больнице города Абдулино. По его словам ему много раз приходилось лечить последствия исцеления бабы Шуры.
Незнай кому верить, но понятно одно, что народ каждый день из года в год едет к ней чтобы получить исцеление от вредных привычек и других заболеваний.
Позже немного полазив интернете Я нашел очень интересный анекдот:

Самые известные целители:
— Иисус Христос
— Ванга
— Баба Шура из Абдулино

источник

Недавно на Первом показывали довольно любопытный документальный фильм – «Деревенская магия», где, среди прочего, рассказывали о некоей бабе Шуре из некоего Абдулино, лечащей в массовом порядке алкоголизм, табако и наркозависимость, причем весьма успешно. После просмотра сюжета я сразу пошла в Интернет в поисках дополнительной информации о чудо-бабушке и обнаружила, что ее деятельность пользуется нешуточным спросом – блоги и форумы с заметками о ней просто кишели вопросами «Жива ли, в какое время и по каким дням принимает?», «Подскажите точный адрес и как туда добраться», «Сколько стоит прием к бабе Шуре?», «Кто знает телефон бабы Шуры?», «Баба Шура лечит алкоголизм только или другие болезни тоже?», «А если у пьющего нет желания лечиться, то Баба Шура поможет?» и т.п.

Итак, кто же такая баба Шура, и что она такое делает?

С огласно Интернету – а это главным образом отзывы людей, пользовавшихся ее услугами, – баба Шура жива и здорова, ей сейчас 76, проживает все в том же Абдулино, Оренбургская область, на улице Пролетарская, дом 47 (есть даже карта Абдулино, на которой отмечен дом бабы Шуры ), принимает с раннего утра и до обеда, кто-то пишет, что принимает с четырех до одиннадцати, кто-то – с пяти до двенадцати, алкоголиков и курильщиков во вторник, среду, четверг и субботу, детей – в пятницу, выходные – воскресенье, понедельник (раньше принимала каждый день и до шести, а сейчас не может, силы на исходе), но желательно предварительно созвониться (в Интернете можно раздобыть и телефон), кодирует от пьянства, курения и наркомании, лечит другие болезни, как то бесплодие и эпилепсия, курильщиков и алкоголиков принимает партиями, за раз до 30 человек, берет продуктами, но и от денег не отказывается (кто сколько даст), сама мусульманка, но лечит нуждающихся разной веры, лечит молитвами, деньги, что получает от пациентов, жертвует на строительство мечети.

Бабе Шуре было всего-то лет семь, когда обнаружился ее дар. Среди подруг она слыла колдуньей, хотя колдовать никогда не умела. С замужеством лечение забросила, работала на государство – 43 года в железнодорожном ресторане. С приходом пенсии дар снова обнаружился, и баба Шура возвернулась к лекарству.

Алкоголиков баба Шура лечит заговоренной молитвой проточной водой, курильщиков – заговоренным нюхательным табаком, наркоманов – медом и массажем, плюс страхотерапия, мол, выпьешь, закуришь или уколешься, ждет тебя то-то и то-то. Срок кодировки устанавливает сам зависимый. Кодирует баба Шура от года до пяти лет, женщин, правда, не спрашивает, кодирует сразу на пять, и сразу предупреждает, кто пожелает вернуться к прежнему образу жизни, за раскодировкой надобно к ней, иначе за последствия не ручается.

Что до того, поможет ли баба Шура, если у пьющего лечиться нет желания, сомнительно. Если верить ее пациентке, баба Шура сама говорит, что «главное — это вера в Бога и желание своё личное вылечиться. Если этого нет, то и результата не будет». Да, в этом смысле метод бабы Шуры ничем не отличается от всех других – его успех зависит от желания больного.

В Интернете есть множетсво отзывов о целительстве бабы Шуры, и все они разные.

Много восторженных и благодарственных:

«Я лечился у бабы Шуры семь лет тому назад от алкоголя и до сих пор не пью живу в Уфе раньше жил рядом у Абдулино молодец бабуля . »

«У меня там были папа,дядя,тётя,Крёстный и ещё много родствеников и все не пьют!! Огромнное ей спасибо. Я мучилась со своим папой а теперь он стал умным и хорошим!!»

«Трое моих деревенских родсвенников-страшные алкоголики от безисходности, бесперспективы-вот уже 3 года не берут ни капли! Баба Шура-это СИЛА. »

Немало скептических и разочарованных:

«Да. СИЛА «самовнушения» вот вся баба Шура.Моему знакомому не помогло. »

«Ездил я в это Абдуллино. Всю ночь в Татарию по хрен знает какой дороге, сворачивали сто раз, искали и т.д. В семь утра были там. Зашли во двор, бабка каждому сказала — «Не кури, по девкам не ходи, нюхни (понюшка табака), свободен». Дала табака в газетку завернутого — по запаху «Прима». Тошнило после той понюшки сильно. С нас ничего не взяла. Но люди говорили, что по 50 рублей примерно берет. Фигня. Тесть мой вечером закурил, я на пятый день — захотелось попробовать действует ли, еще один мужик с нами ездил — он три месяца держался. Короче — на кого действует, на кого нет. Тестя знакомый (уж на что алкашом был) — после Абдуллино бросил пить и курить, такой холеный стал. Надолго ли».

«БЫЛИ У НЕЁ 24 ИЮНЯ,МЫ С ПОДРУГАМИ ХОТЕЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ(ХОТЯ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕ БЫЛО)ОНА СКАЗАЛА,ЧТО»ЗАКОДИРОВАЛА» НАС НА 1 ГОД ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И ПОЖИЗНЕННО ОТ КУРЕНИЯ.ОДНА ИХ НАС ЗАКУРИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ДРУГАЯ НА 10 ДЕНЬ.НАСЧЁТ ВЫПИВКИ РЕАЛЬНО ПУГАЕТ,ГОВОРИТ ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ НЕ БУДЕТ МОЧА ВЫХОДИТЬ И ЯЗЫК ПРОГЛОТИШЬ И ВСЕДСТВИИ КОНЕЧНО УМРЁШЬ.МОЖЕТ КТО ВЕРИТ В ЭТО И БОИТСЯ,ТОТ И НЕ ПЬЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО,ЧИСТО ОТ СТРАХА»

«К сожалению, баба Шура не убирает тягу к алкоголю, она просто запугивает, что если выпьешь помрешь, вот люди и не пьют, у кого сила воли более менее, остальные все равно срываются, но она читает молитвы, и заговаривает водку. которую дает потом выпить, многим. кто сорвался. было реально очень плохо, даже скорую вызывали, но тяга не пропадает, так что решайте сами, а не пить. я думаю очень просто, ну и что праздники, пусть все пьют, а вы не пейте, главное уметь конкретно научиться отказывать. а потом все привыкнут и предлагать не будут»

«феномен? Кашпировски-Чумак,из той же кагорты ИМХО.Если САМ захочет бросить пить,то. любая кодировка справится,а на нет и «бабы Шуры» нет. »

«пока «пациент» сам не захочет излечиться, любые методы бессильны. а если есть мотивация (пусть даже и слабая), любая «баба Шура» может помочь. главное — чтобы это убедительно выглядело :). у любого человека есть порог внушаемости (гипноза)..»

Местные церковные и психиатр Александр Волков в целительство бабы Шуры не верят и называют ее шарлатанкой. Последний, по его словам, не раз перелечивал после вмешательства бабы Шуры. У людей воцерковленных аргументы примерно такие:

«Всем ЗДОРОВЬЯ! Не может бес беса выгнать, вот поверьте мне ПРАВОСЛАВНОМУ, ваша баба Шура не ПРАВОСЛАВНАЯ, а стало быть вывод один. беса винопития выпроводит, а компанию бесов чревоугодия, сребролюбия, блуда и прочих ( имя им легион) запустит, поэтому ищите священника , который служит по Царскому чину ИСПОВЕДУЙТЕСЬ и кайтесь, иначе погубите либо близких своих либо себя. С бесами нужно бороться, а не беседовать с бабками , которые БОГА не знают!» (комментарий к заметке о бабе Шуре)

Ниже приводится отрывок из вышеупомянутого фильма, посвященный бабе Шуре, в котором, среди прочего, дается научное объяснение ее феномена:

источник

Мы живем в такое время, когда целителям и экстрасенсам народ доверяет больше, чем официальной медицине. Всякого рода маги сейчас весьма популярны. Например, знахарка баба Шура из Абдулина, что под Оренбургом, известна всей России. Но действительно ли она помогает? Есть люди, которые называют ее шарлатанкой. Способов узнать правду имеется два. Первый — испытать ее врачевание на себе. Второй — довериться информации «бывалых». Ориентируясь на рассказы тех, кто побывал на чудодейственном лечении, попробуем разобраться, что же это за феномен такой, целительница баба Шура из Абдулино, и стоит ли к ней обращаться.

Читайте также:  Как принимать препарат от алкоголизма тетурам

Не только пуховыми платками славится баба Шура, творящая чудеса — вот чуть ли не самая яркая достопримечательность края. Целительством эта удивительная женщина занимается давно. Знающие о ее даре лечились у нее еще лет 15 назад. Но широкая известность к ней пришла после выхода на экраны документального проекта «Деревенская магия», где среди прочих сюжетов о российских народных врачевателях есть и рассказ о ней.

Все желающие могут найти и посмотреть этот ролик. Теперь сотни людей хотят знать, жива ли баба Шура из Абдулино, адрес, когда принимает целительница. Шурой старушку зовут по-русски, но она не христианка, а мусульманка, ее настоящее имя другое. Абдулино — город железнодорожников. Вот и баба Шура без малого 43 года трудилась на «железке», правда, не на путях, а в железнодорожном ресторане. Будучи еще ребенком, она удивляла местных своими удивительными способностями, за что получила прозвище «колдунья». Выйдя замуж, оставила целительскую практику и вернулась к ней, только став пенсионеркой. Выглядит она на 60, хотя ей уже 76 лет. Возраст достаточно преклонный, но баба Шура все еще бодра и полна сил, только часы приема сократила. Восстанавливать потраченную на больных энергию ей теперь нужно дольше.

Хотя баба Шура из Абдулина мусульманка, в помощи она не отказывает никому, какой бы веры человек ни был. Она считает, что бог один на всех, только молитвы читает для мусульман на своем языке, а для православных на русском. Церковь ее деятельность осуждает, говоря, что бес не должен изгонять бесов. Прогонит одних, таких как пристрастие к алкоголю или табакокурению, на их место придут другие — чревоугодие, блуд и так далее. Баба Шура на эти слова не обижается, продолжает помогать людям. В комнате, где она ведет прием, есть много икон, так что бесом целительницу назвать трудно. К тому же солидную часть денег, оставляемых пациентами, она отдает на строительство мечети. Она искренне верит, что приносит людям добро, делая семьи крепкими, жен и детей счастливыми, а своих пациентов здоровыми.

Баба Шура из Абдулина специализируется в основном на трех недугах:

Кроме того, знахарка оказывает помощь при бесплодии, снимает порчу, лечит детей. Также она продает заговоренный мед по цене от полутора тысяч рублей за 3-литровую бутыль, мази от боли в суставах и кремы.

Алкоголизм баба Шура из Абдулино не просто лечит, а кодирует, причем довольно интересным способом. Он очень похож на гипноз, который практикуют во многих клиниках данного профиля. Однако баба Шура не только внушает выпивохам, что пьянство — это плохо. Она еще и предупреждает, что после ее магических действий пить нельзя, так как можно за это дорого поплатиться. Одним предрекает мужское бессилие, другим страшные болезни и смерть. Сеансы проводит не индивидуально, а группами, человек по 20 за один раз. Что любопытно: у родственников она всегда спрашивает разрешение на обряд, а у пьянчуг — на какой срок их кодировать. Только женщин сразу и без вопросов кодирует на пять лет. После короткой лекции о вреде алкоголизма она начинает, как сама говорит, «кормить» святой водой, которую набирает ночью, читая при этом молитву. Весь путь за водой и обратно идет не оборачиваясь. На сеансе каждому пациенту дает выпить этой воды по рюмочке. Все действо длится около 20 минут. По свидетельствам очевидцев, после сеанса у пациентов светлеют лица, меняется выражение глаз. А тех, кто сразу после сеанса тянется к бутылке, ждут неприятности в виде тошноты и рвоты.

Одни высмеивают такое лечение, другие в него верят. Наверное, именно этим людям и помогает справиться с бедой баба Шура из Абдулино. Отзывы испытавших на себе ее нехитрый метод красноречиво это подтверждают. Есть пациенты и их родственники, бесконечно благодарные целительнице. У одних муж, у других зять, сын или отец. Некоторые не пьют уже более 12 лет, и не только потому, что боятся сбывания страшных пророчеств, а потому что спиртное их уже совершенно не влечет. Но есть и такие, которые продержались всего месяц или и того меньше.

Также много пациентов, которые держатся ровно тот срок, на который их закодировала баба Шура, а потом или снова едут в Абдулино, или начинают пить.

Курильщиков баба Шура из Абдулина избавляет от тяги к сигаретам также на групповых сеансах, запуская к себе во двор сразу по 20 человек. Обряд лечения проходит быстрее и заключается в напутственных словах «не кури», после которых пациенту в ноздри помещается небольшая толика заговоренного табака. Отзывы прошедших такую терапию самые разные. Одни курильщики, даже с большим стажем, бросают курить навсегда, на других метод бабы Шуры не действует совсем или действует непродолжительное время. Это зависит от желания самого больного исцелиться, а также от того, насколько он поддается внушению. Никаких исследований заговоренных бабой Шурой воды и табака не проводилось. Кто знает, возможно, кроме психологического аспекта, тут есть что-то еще.

Свою работу с наркоманами целительница баба Шура из Абдулино афишировать не хочет. Причина тут самая тривиальная — боится наркомафии. Говорят, местные наркодельцы наведывались к знахарке, угрожали наказать за то, что уменьшает число их клиентов, даже деньги у нее забирали. Поэтому пациентов с такой проблемой она принимает не очень много. Сеанс лечения тут более длительный. Начинается он опять-таки с лекции о вреде наркотиков. Дальше идет запугивание всевозможными бедами и несчастьями. После этой вступительной части наркоманы проходят в дом, где баба кормит их медом, зачерпывая из банки ложкой. Ею же лупит нерадивого больного по лбу, уточняя, будет ли тот продолжать колоться, нюхать и хочет ли он жить. Помощница бабы Шуры делает нерадивым больным массаж спины, после чего укладывает их спать. Сон длится около трех часов. Далее снова повторяется лечение медом и ложкой. Малолетних наркоманов знахарка принимает только в присутствии родителей.

О том, действительно ли помогает баба Шура из Абдулино, отзывы самые разные. Есть и совсем негативные. Так, мама одного молодого человека, проходившего у знахарки лечение, обвиняет ее в смерти своего сына. Несмотря на это, сотни страждущих интересуются, когда же баба Шура принимает. График работы, как и положено каждому уважающему себя заведению, висит прямо на заборе дома бабы Шуры. Там пишется, что прием взрослых алкоголиков и курильщиков осуществляется по субботам, вторникам, средам и четвергам. Время московское, с 4-х до 11-ти утра. Дети принимаются по пятницам в те же часы. Выходные дни — понедельник и воскресенье. Предварительной записи не существует, прием ведется согласно живой очереди. Про лечение наркомании и других болезней на заборе ничего не пишется, но (по словам очевидцев) оно тоже осуществляется.

Адрес бабы Шуры из Абдулино очень простой — улица Пролетарская, 47. Найти искомый дом — не проблема, в городе практически каждый житель знает, где живет целительница. Не узнать ее хоромы трудно. Как говорят местные, на Пролетарской только ее дом такой богатый. Еще один ориентир — напротив ее дома расположена школа.

Для тех, кто собирается ехать к бабе Шуре издалека: Абдулино — это довольно крупный Находится он в Предуралье на реке Тирис. Доехать туда можно автомобилем по трассе Казань-Оренбург или поездом. На города останавливаются поезда из Санкт-Петербурга, Нижневартовска, Анапы, Красноярска, Пензы, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Адлера, Махачкалы, Уфы, Екатеринбурга. Далее до Пролетарской можно добраться на такси. У таксистов это уже своеобразный бизнес — возить народ к целительнице. В интернете есть также объявления частников об услуге доставки к бабе Шуре и обратно на автомашинах или комфортабельных микроавтобусах. Рядом с домом можно и перекусить — предприимчивые соседки знахарки прямо тут же выносят на продажу пирожки и кое-какую другую снедь.

Многих интересует, сколько же берет за свои услуги баба Шура из Абдулино. Отзывы побывавших у нее в этом вопросе единодушны — никакой таксы нет. То есть каждый алкоголик и курильщик платит столько, сколько может. Руками баба Шура до денег не дотрагивается. Плата вносится в специальную железную банку, стоящую в комнате, где ведется прием. Однако для наркоманов такса все же есть и составляет она, по последним данным, 700 рублей. Баба Шура объясняет это тем, что ее уже замучили налоговики.

Вот, пожалуй, и все про знаменитую бабу Шуру из Абдулино. Ехать к ней или не ехать, каждый должен решить для себя сам. Отметим только, что благодарных людей очень много. Но и противники ее метода тоже имеются. Самый известный оппонент — психиатр Абдулинской Волков. Но, по сути, те, кто решат ехать к знахарке, ничего не теряют. Так что попробовать можно. Главное, не попасть на крючок настоящих шарлатанов. В интернете можно наткнуться на телефоны секретарей бабы Шуры, осуществляющих запись на прием. Эти люди предлагают внести предварительную плату, якобы на свечи, святую воду и прочие атрибуты лечения. Вот это уже настоящий обман. Секретарей у бабы Шуры нет, записи тоже, дозвониться до нее очень трудно. Да и нужды особой нет. Она обязательно примет всех, приехавших в дни и часы, указанные в ее графике работы.

Вера в приметы и истовая религиозность, сказки и знахарство — все это причудливо переплеталось в жизни русской глубинки на протяжении веков.

Но за какие-то десятилетия все пошло наперекосяк: вместо веры у нас гибрид православия и язычества, вместо мудрости — всезнающий Интернет, а вместо знахарок — больницы и врачи. Или все не так? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в тверскую глушь на поиски бабушек, обладающих секретными знаниями заговоров и трав, а нашли целый мир уходящей от нас Руси.

Казалось бы, найти в глубине Тверской области знахарку — задача не из сложных. Однако на практике все оказалось не так-то просто.

В деревне Ручки есть три магазина. Церкви нет. Знахарок, как оказалось, тоже нет. Лечиться местное население ходит в фельдшерский пункт. Правда, редко.

А в крайних случаях вызывает «скорую», которая может ехать из райцентра от20 минут до двух часов.

Ох, доченьки, были такие женщины, были, да померли, — одна из старейших деревенских жительниц баба Тоня пытается суетиться вокруг нас, хотя у нее почти не ходят ноги и пошаливает давление. Ни к медикам, ни к знахарям со своими болезнями она не обращается. Потому что увлечена гораздо более философскими вопросами: почему выпивают ее сыновья? Отчего вымирает село? Зачем разворовали колхоз?

А знахарки? — баба Тоня отвлекается от своих невеселых мыслей и смотрит на нас внимательно.

Ну, попробуйте в Ямники сходить.

Знахарки есть. В соседних селах. На кладбище, — резюмирует пожилой житель Ямников, назвавшийся Анатолием Дмитриевичем.

От врачей пользы нет, а уж от знахарок тем более.

На вопрос: а чем же лечитесь, отвечает не задумываясь:

Тут вон и мята растет, и зверобой. Как выяснилось, почти все население Ямников очень уважает травки, заменяющие селянам лекарства, которые местному фельдшеру запретили продавать несколько лет назад.

Никто из жителей Ямников к знахаркам не обращается.

Однако все сошлись во мнении: в поисках ведуньи надо идти в Загородье.

Дом Николая Сорокина стоит на отшибе. Он не похож на обычную избу. На стенах — картины с медведями, глухарями, рябчиками.

В саду растет береза, на верхушке которой совсем как живые сидят два металлических аиста. Хозяин угощает нас яблоками с кофе и рассказывает о матери.

В молодости ее парализовало. Отец все окрестности объездил в поисках знахарки. А нашел ее тут, недалеко от Загородья, в лесу. У старухи этой — Лебошихой ее звали — мама многому научилась. Она у меня любопытная была.

В красном углу сорокинской избы висит целая коллекция икон.

Мама была истинной христианкой, в храме помогала, — замечает Николай. — Всем казалось, что она никогда не устает.

Отца очень любила. Когда он умер, так замуж и не вышла. Лечила она так: вслух никогда ничего не говорила, только сидела у печки и что-то шептала-плевала, потом давала тряпочку с солью, чтобы пустить ее по ветру.

Свои знания Александра Сорокина никому не передала.

Родные ее способностями не особо интересовались, а чужим она навязываться не захотела. Незадолго до смерти старуха произнесла: «И некуда девать ».

Плетемся в Филизи. На единственной местной улице стайка мальчишек окружила мужчину лет тридцати. Самый маленький паренек перекатывает в дырке от передних молочных зубов сигарету. Вдруг мужчина говорит: «Сходите-ка вы к моей жене. Она чем-то таким увлекается ». Через пару минут из-за ограды покосившегося деревянного дома выходит Виктория.

Я занимаюсь черной магией, — признается она.

Вика говорит, что в основном занимается травами.

Еще может погадать, снять или навести порчу, а иногда берется и за заказы посерьезнее, причем совершенно бесплатно.

Однажды женщина из Санкт-Петербурга попросила ее мужику сделать какую-нибудь «бяку». Я ее долго отговаривала, но таким людям разве объяснишь? Сделали мы все нужные манипуляции, и в тот же вечер мужчина сам себя сжег, облив бензином. Свои магические чары Вика унаследовала от мамы — врача-гинеколога.

Она была некрещеная и, по слухам, ведьма. В свободное от магии и выпивки время Вика пишет в дешевой тетради-конспекте книгу «Черная магия и оккультизм ». Здесь собраны советы, как найти утопленника с помощью иконки и свечки, как вселить свою душу в чужое тело, и прочие полезные рекомендации. Стилистика Вики не хуже, чем у авторов популярных энциклопедий по магии и народной медицине.

Родственники Антонины Макаровны живут в хорошем доме, перед ним стоит машина:

Умерла бабушка, а народ все едет, — рассказывает внучка знахарки Наталья Колыпина.

Она лечила ведь всех. К ней даже врачи лечиться приезжали. Добрая, общительная, денег за лечение не брала. А то, что люди дарили, складывала в ларец, а потом в церквь отдавала. На эти деньги, кстати, колокола отлиты. А вот о том, что якобы бабушка передала свой дар внуку, Наталья ничего не знала. Чтение молитв над «пациентами» плюс колокола за свой счет — странные слагаемые для формулы знахарства.

В попытке разобраться в них мы отправились к бывшему настоятелю храма Успения Пресвятой Богородицы Сергею Гаагу. Сергей оказался довольно представительным мужчиной лет сорока с грамотной речью и завидными ораторскими способностями:

Замечу, что упоминать меня как священника неверно, так как некоторое время назад я подал прошение об отставке, и оно было принято. Но я хорошо знал эту знахарку, — начинает Сергей.

Антонина Макаровна была человеком, разбирающимся в людях.

По его мнению, дар врачевания дает Бог, но к нему никак нельзя отнести заговоры и какие-то манипуляции руками. Это все от лукавого! Так или иначе, Антонина Макаровна перед смертью и исповедовалась, и причащалась, а потом ее отпевали в храме.

Вот и гадай об отношениях знахарок и православия…

Казалось, путь закончен. Наверное, и вправду все знахарки — на кладбище, остались лишь спившиеся черные колдуньи. Но вдруг знахарку нашел таксист, который подвозил нас.

Оказалось, что живет она в деревне Горшково, в самой глуши. Покосившаяся деревянная избушка бабы Шуры нашлась быстро, но на стук никто не отозвался.

А бабу Шуру внучка Аня забрала в Максатиху, у нее микроинсульт был, — поделился с нами сосед бабы Шуры.

Езжайте на рынок, там Аню найти попробуйте. Мы еще раз обходим дом, ореховую дверь которого (наш ориентир!) сорвало ветром с петель…

Искать здесь, похоже, больше некого.

Находим указанный дом, удивляясь, как запросто нас пускают на порог, кивая: «Да, к бабушке часто ходят лечиться ». Баба Шура, лет 80, опираясь на костыль, выходит к нам.

Летнее платье, платочек на голове, добрая улыбка. Ничего магического.

Доченьки, а я травами не лечу. Я только заговаривать умею.

Александра Васильевна Ремезова (в девичестве Постникова), как написали бы в магических объявлениях, — потомственная знахарка. Лечили ее отец, бабка, прабабка. Сама баба Шура лечит недолго — «лет 15 всего», — хотя заговоры ей стала «рассказывать» бабушка, когда наша героиня была еще совсем маленькой.

Да и к традиционной медицине баба Шура тоже обращалась: в 1976 году «под облучением» лежала, сейчас в больнице — «правда, толку нет». Впрочем, себя лечить старушка не может.

Пока отец был жив, он лечил. Отовсюду приезжали. А вот внуки учиться этому не хотят. Надо ведь мысли дурные не пускать, чтобы ненависти не было, чтобы человек с верой был! Баба Шура считает, что знахарство в их семье идет от Бога, за лечение ничего не берет и сокрушается, что молодые редко в церковь ходят.

Сама же старушка раньше часто посещала местную часовню, православным всегда помогала. Переживает баба Шура в основном о том, что народ пьет и работать не хочет. Печалится, что работать в селе негде. Сама Александра Васильевна работала с детства и до глубокой старости: была дояркой в совхозе. Держала свою корову, двух свиноматок и овец. На вопрос, что делать, Баба Шура не отвечает, да и заговора от алкоголизма не знает.

Читайте также:  Карбамазепин инструкция по применению при алкоголизме отзывы

Все равно век кончится, доченьки! У меня еще дед говорил. Он ведь книги всякие божественные читал, говорил, что все будет паутиной опутано, дороги проселочные зарастут, мужчины будут с длинными волосами ходить, а женщины — с короткими и в брюках. Все ведь так, доченьки! Провода везде, и дороги заросли. На прощание баба Шура поила нас чаем и рассказывала о внуках. И хотя откровенных чудес мы так и не увидели, уходили мы от бабы Шуры, как дети, впервые увидевшие Деда Мороза: «Она настоящая! Настоящая во всех смыслах ».

13 марта 2019 года в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамс
13.03.2019 Отдел внешних церковных связей РПЦ Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ по реставрации павильонов и фонтанов на ВДНХ.
13.03.2019 Molnet.Ru «Сотрудники уголовного розыска ОМВД России по району Проспект Вернадского г. Москвы задержали двоих подозреваемых в мошенничестве в особо крупном размере », – сообщил начальник УИиОС ГУ МВД России по г.
13.03.2019 ГУВД по г.Москве

На Всероссийской олимпиаде школьников, которая прошла в 2018 году, учащиеся из столицы впервые завоевали более половины дипломов победителей.
13.03.2019 Информационный Центр Открытие сезона мотоциклистов отпразднуют в Москве шоу-программой в Парке Горького и парадом байкеров.
13.03.2019 Мой район https://ru.wikipedia.org Увидеть детеныша Вандеру (Львинохвостая макака), занесенного в международную Красную Книгу, можно в павильоне «Дом обезьян» на новой территории зоопарка.
13.03.2019 Мой район

Светлана а где ее найти. Подскажите пожалуйста. Чем она берет?

Турсуной Закирова — если речь о ней, — принимает только в мед.центре Волшебная сила в Москве, прием стоит от 20.000 рублей. Лечит аналогом гипноза (метод НЛП — нейро-лингвистическое программирование) — сознание расслабляется и перестает воспринимать собственную боль. А потом все нарастает.
Про ясновидение: умение произносить общие слова, в которых каждый видит что-то свое.

Я у нее была давно. Тогда еще не закончилась БЭ с ее участием, принимала она на квартире около м.Царицино. Может и общие слова, но мне она рассказала все про квартиру в которой я живу (этаж, сколько комнат, их расположение, где какая мебель, цвет мебели, обоев, штор, покрывал), и так же рассказала все про квартиру в которой я была прописана. Еще раз повторю, что она в мельчайших подробностях описала моих близких, подруг, коллег, соседей, и назвала их имена. А по-поводу боли Вы Тетя ошиблись, как раз боли у меня не было. У меня были сильные аритмии, на фоне абсолютно здорового сердца. Еще аллергия с отеками Квинке, но аллергия тоже не болит, и практически постоянные рвоты. Применение мед. препаратов только ухудшало мое состояние. Я не из Владимира, и все лечение и обследование проходила в Москве в разных больницах, клиниках и в 2 госпиталях. А по поводу НЛП, внушите хоть одному лысому, что у него вырастут волосы! Это же не онкология, не псориаз, и даже не пупочная грыжа. Внушите, что б у женщин росли свои ногти не хуже нарощенных, это же такая фигня — всего лишь ногти. Вот когда это будет возможно воплотить в жизнь силой внушения, тогда и поговорим про НЛП.

А кто слышал про Бабушку из села Ломовка Нижегородской области?

есть одна женщина в московской области. калужское шоссе. она реально помогает, берет тысячу. результат в течении недели. смотря у кого какая энергетика. две, на свечи и другие причендалы для работы. сама к ней обращалась. у нее в роду и пробабки и бабки этим занимались, пробабкам уже лет по сто. но она больше по приворотам, отворотам вызовам и т.д. хотя и некоторые заболевания тоже лечит. заговаривает детей и т.д. и по телефону тоже. вот ее телефон кому нужно. зовут карина. 89250544367

Я совсем не давно ездила в головино.Она куда то уехала.Дом закрыт на замок.Скажите может кто то ездил в январе?Принемает она или нет.

Я год назад была у Веры Дмитриевны,сейчас даже смешно вспоминать как можно было в это поверить, потерянное время и деньги, ездила к ней четыре или пять раз, здесь уже писали про сжигание одежды в полночь и т.д. иконки она мне также предлагала, я у нее не стала покупать, а купила в церкви намного дешевле. У меня есть телефон Татьяны, я не знаю кто она, но дверь всегда она открывала, если все-таки решитесь ехать могу вам написать, но думаю, что это бесполезное занятие.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, бабушку, которая поможет молодому человеку (больная спина)! Очень нужно, врачи не справляются(

Вы не обращались к Юдину Павлу Вадимовичу, принимает в Пиганово, наверное он Вам больше поможет, чем какие-то бабушки.
Я сама к нему ходила на прием, для Владимира конечно дороговато 2 тысячи за прием, а придти нужно 3-4 раза, но это того стоит, и сейчас уже многие мои знакомые к нему ходят, все довольны.

Вы не обращались к Юдину Павлу Вадимовичу, принимает в Пиганово,

А кто он — костоправ? Мануальный терапевт?

Для Карина 89250544367.
Похоже, Карина сама себя и пиарит. Как и на сайте woman.ru.
Голубушка, а как же продажа волос для наращивания?
А где старенькая бабушка?
А где же Катя?
Дальше продолжать или прокуратуру тряханем?

Скажите,пожалуйста он в каком направление работает?И он сам говорит сумму?

В визитке написано: ортопед — травматолог, мануальный терапевт, специалист по лечению заболеваний позвоночника и суставов. Я ходила на правку позвонков, и еще были проблемы с затылочно-позвоночными мышцами.. Прием по записи, сумму говорит сам. На форуме где-то есть ветка на эту тему.

знаю одну женщину. сама к ней ходила, и вышла замуж через месяц. она делает привороты, гадает, отвороты и вуду. результат сто процентов, неделя две))) если кому надо вот номер ее 89250544367. зовут карина. так же и по фото работает. [i]

Для Карина 89250544367.
А бизнес по продаже-покупке волос для наращивания уже не кормит? Или это так, попутно?
А байка про старенькую бабушку уже не работает?
Осталась только надежда, хоть кого-то одурачить. А тут эта Тетя лезет.
Доказать, что сама себя пиарит?

Здравствуйте. Я лечилась в свое время у Бабушки Насти из Архангельска. Про нее многие слышали. И даже видели. Бабушка стара и уже никого почти не принимает. В свое время она мне семью спасла и от мучившей болячки вылечила. Я прям на глазах высыхала. Сейчас бабушка не лечит уже почти никого. а если и лечит то в Москву приезжает к Розе — своей ученице. У девушки я тоже была. Судя по тому что когда я к ней ходила у нее двери не закрывались девушка и правда лечит. Мне в моих бедах помогла. вот ее номер если кому пригодится. 8 925 207 62 65. когда бабушка лечит она с ней вместе принимает. мне они помогли, надеюсь и вам помогут.

Карина и Роза — байка одна и та же. Стиль одинаковый. Подход единый. И лапша на уши, похоже, с одного комбината. И на одних и тех же сайтах рекламщики (т.е. от своего имени) болтаются.

Кто был у бабушке в сновицах.Напишите пожалуйста адрес.А то здесь есть,но адрес не понятный.53 автобус от куда он идет?номер дома 73 или 46.

Если кто ищет женщину, якобы целительницу из ЮРЬЕВА ПОЛЬСКОГО, Светлану Юрьевну, прошу вас люди не верьте этой лживой женщине.Это на самом деле очень страшный человек.И как таких людей только земля носит. Мне надоело оставаться в тени и смотреть как пользуются доверчивостью и слабостью людей.Когда мы к ней поехали первый раз как все, она нас тоже поразила, мы ей оставили приличную сумму за три дня, потом приехали еще раз, тоже оставили много, на третий раз как- то так получилось, мы ей сделали очень дорогой подарок по ее хотению и все, вот тут человек перестал подходить к телефону.Потом где-то через год мы к ней все таки попали каким-то образом, далее она занимает у нас деньги-тоже прилично и почему-то мы ей все верим как лохи последние. И она сказала, что всегда мы можем приезжать в любое время без очереди и т. д. Еще один раз мы к ней попали, оставили чисто символически 1000 руб., и все на этом наши визиты к ней закончились,она для нас стала не доступна. Потом оказалось там много было чего еще. просто всего не опишешь. И таких людей очень много, которые отвезли ей много денег.А лечения она до конца так и не доводит.И вообще что она нам там прогнозировала все оказалась полная чушь.Как она только не боится Божьего наказания, ведь у нее маленькие дети.Какой бес предел у нас творится.И кто поможет в этом разобраться. Куда смотрят местные власти. Люди, если вам нужна помощь, лучше сходите к Блаженной Матроне Московской, вот она нам точно всем поможет.

Я 1,5 года назад здесь написала что, есть настоящая целительница Светлана Евгеньевна из Ю-Польского, я знаю ее давно.. Когда попала в сложную ситуацию связанную со здоровьем, то конечно поехала к ней.. И совсем недавно у меня на нее глаза открылись. Люди занимают за сутки к ней очередь, везут малых детей, едут люди с проблемами,берут отпуска, а она не выходит на прием и на звонки не отвечает. Местные к ней не ходят, даже таксисты не знают где Кузьмадино ул.Рабочая..
Конечно с проблемами по здоровью — ко врачу, в церковь обязательно, сложную проблему — отпустить, перетерпеть, со временем все пройдет.. А если не проходит, то приходится искать знахарей, целителей.
Кому Действительно нужна помощь и кто Действительно ищет бабушку-знахарку пишите мне в личку.

Всем кому нужна магическая помощь или помощь целителя обращайтесь [email protected] . Удаленно или если вы живете в Москве и требуется выезд, то и это можно. Помощь в любой проблеме и заболевании. Оплата по принципу кто сколько может в пределах разумного и только после результатов. Кроме приворотов, не делаю и не буду.

Эх народ, все это очень плохо,т.к.грехом является. Одно лечат,другое калечат. Если б вы знали, как их (целителей)за узду держат нечистые(бесы)(даже тех у кого иконы!), то ужаснулись бы и бежали б от них куда глазки глядят! После них, точно(100пудофф)намаетесь!

Очередной необоснованный бред. Откуда такая информация не понятно. И нельзя же всех под одну гребенку грести. Да есть и такие, но далеко не все. Целителю необходимо грамотно всё делать и тогда проблем после лечения не будет. Не пишите так пожалуйста про всех.

Бабушка из Сновиц ячмень не заговорит. Берет деньгами. Если есть проблемы со здоровьем лучше ехать в Лемешки к бабушке Томе. Принимает все дни кроме выходных. В любовных делах она не помогает, только со здоровьем! Берет тоже деньгами.

Тамара Михайловна, дер.Лемешки — на доме висит объявление, что приема больше вообще не будет.

Подскажите, лечит ли кто онкологию. Буду очень признателен.

Могу помочь Пишите на anubi[email protected] . Единственное, это желание бороться за себя. Из под палки я ничего не делаю.

Бабушка Вера, Вера Дмитриевна из п.Головино Судогодского района — в этой теме я писала по поездках к ней.
Сама попалась на пиар. Думала, что вопросы как проехать к Вере Дмитриевне — просто вопросы, а это завуалированный пиар. И предложения о совместных поездках — тоже все непросто.
Мне не жалко денег, потраченных на услуги и дорогу. Жалко время и несбыточные надежды.
Потом приехала спецально, чтобы поговорить с местными. Все смеются, не ругают ее, но говорят, что ее местные не жалуют.
Бабу Веру очень любит местный батюшка — ведь Баба Вера часть выручки отдает на храм.
Со слов бабы Веры — у нее благословение от батюшки людей лечить.
А в епархии аж обомлели, когда об этом услышали. Во-первых, никакого благословения нет, во-вторых рядом с иконами заговоры читать нельзя, в третьих — нет такого понятия «лечить молитвами». Можно читать молитвы с просьбой о лечении, но это уже без ритуалов.
И теперь я знаю, как отличить молитву от заговора.

Любовь Александровна из г Лакинска тел. 9065637770

Баба Маша — Камешково — не принимает
Тамара Михайловна — Лемешки — не принимает
Вера Дмитриевна — Головино — не принимает
Бабушка (имя не помню) — Сновицы — не принимает

Я принимаю, правда удаленно, кроме случаев, когда подъезжать необходимо. Но только в Москве. Если кому-то нужна помощь, пишите, спрашивайте, уточняйте, я с удовольствием всё расскажу. E-mail: [email protected] . Описание работы и оплаты — http://vk.com/board46920399 . Помогаю со всеми проблемами и энергетического характера и в по здоровью, в том числе хронические и «не излечимые». Алексей

Сами экстрасенсы говорят, что удаленной помощи не существует. Говоря простым языком: заочно врач не может поставить диагноз, — так же и экстрасенс: для контакта нужен внутренний мир на расстоянии не менее метра.
А также «чистка энергетики», «очищение поля» и т.п. — это такое разводилово. Ведь это не больной зуб, который или болит или не болит. А доказать чистил или не чистил — невозможно. Все зависит от степени внушаемости. Вроде как настроение улучшилось — значит, и дальше все хорошо будет.
Я готова к приему сообщений оскорбительно-обучательного характера от «специалистов», которым я сбиваю бизнес. Но мне важнее, чтобы люди не повторяли моих ошибок и не тратили время и деньги на «а вдруг поможет».

Не собираюсь не оскорблять, не обучать, но так как имеют место стереотипы я всё же выскажусь. Не обязательно быть рядом с человеком, т.к. работа идет с энергетикой, а для этого расстояния не важны, другой разговор, что при близком контакте, можно ускорить процесс. Также если речь идет о массаже или нажатии специальных точек, то также необходимо близкое расстояние. Но, на удаленке можно всё что угодно делать, но эффект будет наступать чуть дольше, чем при непосредственном контакте.
Далее, чистка. Доказательств море. Это не только улучшение настроения, это и снятие депрессии, это и выравнивание жизненных линий, когда человека перестают преследовать неудачи и многое другое. Это ощущается и сильно. Эффект похож на работу с психологом. Человек ощущает легкость и отсутствие преград в жизни. Есть множество энергетических проблем, в том числе пресловутые привороты, от которых люди могут всю жизнь мучиться.
Не знаю, про какой конкретно бизнес вы говорите. Помощь другим, это не бизнес, это взаимовыручка. Я делаю большую, сложную, опасную работу и прошу за это кто сколько может, в пределах разумного и самое главное, только после результатов. Нет результатов, нет оплаты. Результат — это решение конкретной проблемы или лечение конкретного заболевания. Мне также не хочется, чтобы люди страдали. Мне интересно видеть, чтобы в мире жили люди здоровые и энергетически и физически. Опять же, чисто энергетически, любая хорошо сделанная работа должна оплачиваться, не важно кто и чем занимается. На работе все требуют зарплаты и премий, здесь тоже самое. Мне тоже нужно кушать, как и всем остальным.
Лучше конечно обращаться к проверенным специалистам, будь то врач, или маг, чтобы добиться конкретных результатов. Могу привести пример с зубным врачом. Вам плохо сделали зуб и он продолжает болеть, после приема у врача, несмотря на то, что врач и на то, что вы за это заплатили. Вы конечно попытаетесь вернуть деньги, но зуб всё равно болит. Я не верю, что после этого вы откажетесь от любой медицинской помощи. Думаю, что вы просто пойдете к другому врачу.

Алексей, я готова вам поверить, как будете удалено работать? Про оплату ничего не поняла, кроме того, что по результату. У меня есть проблема, сами скажете какая или на почту написать, начинайте работать, будет результат-будет и оплата или другие формы благодарности, потом обсудим.

Напишите мне на почту, я вам всё расскажу, что и как. [email protected] / Про проблемы я не люблю говорить, т.к. часто я вижу первопричину, а другие говорят о следствии и поэтому идет не совпадение. Поэтому в почте можете указать проблему. Фотка ваша также не помешает

источник