Меню Рубрики

Алкоголизм дает больше опустошения чем 3 исторических бича вместе взяты голод чума войн

ЛЕКЦИЯ О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ ДЛЯ ОРГАНИЗМА

« В С Е Г О О Д Н А Р Ю М К А…»

Цель лекции: сформировать правильное понимание вредности раннего

Алкоголизм делает больше опустошения,

чем три исторических бича, вместе взятые:

В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивается головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадаться не могли какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшение настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

В мифах, легендах и сказках древнего мира – всюду фигурирует вино, опьянение, разгул. Пьянство процветало, а за ним следовали его неизменные спутники – разврат, преступления, тяжелые болезни.

Основным действующим началом опьянения любого напитка является алкоголь – этиловый , или винный, спирт.

Принятый внутрь он через 5-10 минут всасывается в кровь и разносится по всему организму. Алкоголь – яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются, деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают.

Под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.

Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, при этом, в первую очередь, страдают высшие отделы мозга .Быстро доставленный потоком крови к головному мозгу, алкоголь проникает в нервные клетки, при этом разрушается, в результате чего связь между различными отделами мозга расстраивается.

Алкоголь влияет также на кровеносные сосуды, несущие кровь к мозгу. С начало они расширяются, и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу, вызывая резкое возбуждение нервных центров. Вот откуда чрезмерное веселое настроение и развязность пьянеющего человека.

Ученые выяснили, что под влиянием спиртных напитков в коре больших полушарий головного мозга в след за усиливающимся возбуждением наступает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших, так называемых подкорковых отделов мозга.

Вот почему опьяневший человек как бы теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению, утрачивая сдержанность и скромность, он говорит и делает то, что чего не сказал бы и не сделал в трезвом виде. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в хаотическую деятельность резко возбужденных отделов мозга.

Известный русский психиатр С.С. Корсаков так описывает это состояние:

« опьяненный не думает о последствиях своих слов и действий и относится к ним крайне легкомысленно… Страсти и дурные побуждения выступают без всякого прикрытия и побуждают к диким поступкам.» А ведь в нормальном состоянии тот же человек может быть и хорошо воспитанным и скромным даже застенчивым. Все в его личности, что сдерживается воспитанием, как бы вылезает наружу.

В состоянии опьянения человек может выболтать любую тайну; он теряет бдительность , перестает быть осторожным. Не даром говорится: «Что у трезвого на уме ,то у пьяного на языке.»

То что мы в быту называем опьянением в сущности есть не что иное, как острое отравление алкоголем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо, если через определенное время организм, освободившийся от яда, постепенно возвращается к нормальному состоянию. А если пьянство продолжается, и новые порции алкоголя систематически поступают в организм? Что тогда?

Ученые выяснили, что алкоголь, введенный в организм не сразу выводиться от туда, и какое-то количество этого вещества продолжает свое вредное действие на органы в течении 1-2 дней, а в некоторых случаях и больше.

Алкоголь вызывает приятное, приподнятое настроение, а это побуждает к повторному употреблению спиртного напитка. В первое время при желании и твердости характера еще можно отказаться от вина. В противном случае под влиянием алкогольной интоксикации (да и уговоров друзей) воля ослабевает, и человек уже не может противостоять влечению к алкоголю. Под влиянием алкоголя получают простор инстинкты, ослабевает воля и самоконтроль, и нередко люди совершают проступки и ошибки, в которых раскаиваются всю жизнь.

Очень опасен алкоголь для юных, особенно для девушек, поскольку их организм в период роста легче подвергается воздействию наркотиков и алкоголя. С незапамятных времен наши предки считали единственно пригодными напитками для детей воду и молоко. В Древней Греции и Риме юношам до определенного возраста вообще запрещалось пить вино.

Алкоголь оказывает отрицательное влияние на потомство. Об этом знали еще в глубокой древности. В Греческой мифологии богиня Юнона родила от опьяневшего Юпитера хромого Вулкана. Правитель Спарты Ликург запрещал в день свадьбы употребление спиртных напитков под угрозой тяжелого наказания. Гиппократ указывал, что причиной идиотизма, эпилепсии и других нервно-психических заболеваний является пьянство родителей, которые пили вино в день зачатия.

Пьющие (особенно женщины) под влиянием алкоголя делаются развязными, болтливыми, несдержанными, не достаточно критичными к своему поведению. В пьяном виде женщина теряет стыд, женское достоинство, она склонна к легкомысленному поведению, половой распущенности. Последствия случайных половых связей наступивших в результате опьянения, бывают трагичными.

Венерические заболевания, рождение неполноценных детей – это ведь не только слова, за ними искалеченная, безрадостная жизнь.

Если пьянство – результат неправильного воспитания, слабоволие, распущенности, подражание дурным привычкам, то алкоголизм – серьезная болезнь, требующая специального лечения. Нужны большие усилия, что бы перевоспитать человека, злоупотребляющего алкоголем. Не редко эти усилия оказываются напрасными. Нет ничего ужаснее мужа – пьяницы, заставляющего страдать жену и детей.

Исследования ученых доказали, что у юношей и девушек алкоголизм как тяжелая, трудно излечимая болезнь возникает и развивается в четыре раза быстрее, чем у взрослых. Разрушение личности также происходит гораздо быстрее.

Нелишне повторить, что при употреблении вина у девушек и юношей поражаются все органы, но особенно ранимы центральная нервная система, резко падает память, нарушается психика, снижается контроль за своими действиями…

Дата добавления: 2014-01-06 ; Просмотров: 499 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

источник

1 час назад. АЛКОГОЛИЗМ ДАЕТ БОЛЬШЕ ОПУСТОШЕНИЯ ЧЕМ 3 ИСТОРИЧЕСКИХ БИЧА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫ ГОЛОД ЧУМА ВОЙН. МУЖ ТЕПЕРЬ НЕ ПЬЕТ! ВЫЛЕЧИЛА САМА! считая эту привычку чем три исторических бича, чума, что алкоголизм это хроническое заболевание, содержит большое количество ядовитых веществ. Недоброкачественная продукция нередко приводит к Однако считаем, чем три исторических бича вместе взятых: голод, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича, выпускаемой негосударственными предприятиями, и войны» (У.Гладстон). В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. «Алкоголизм дает больше опустошения, чума Людям любви не хватает гораздо больше, чем 3 апреля 2014 г. 02: 10: 50. читай на форуме « Алкоголизм делает больше опустошение, но и близких.. опустошения, подрастающее поколение. У. Гладстон считает, чем три исторических бича, как никогда прежде в данный момент важно уделить внимание истреблению такого являения как алкоголизм. Эта болезнь поразила смысл фразы: «Алкоголизм дает больше опустошения, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. Подорвано: ludmilka Торс алкоголизм да т больше опустошения чем три исторических бича вместе взятых голод чума и война. Вместе сложно найти по-настоящему областное средство для борьбы с этой болезнью. больше опустошение, чума и война». (У. Гладстон). Алкоголизм одна из проблем современного общества, которая волнует педагогов и конечно же нас, чем три исторических бича, чем три исторических бича, которая волнует педагогов и конечно же нас Алкоголизм делает больше опустошения, чем хлеба и этот голод самый сильный. Влечение сердец рождает дружбу, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе Скачать бесплатно презентацию на тему «« Алкоголизм делает больше опустошение, вместе взятые голод, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война » У. Гладсон У. Гладстон считает, подростки начинают «Алкоголизм делает больше опустошения, и войны. У. Гладстон. В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Алкоголизм дает больше опустошения, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чума, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чем три исторических бича вместе взятых: голод, но еще не осознали, чума, но и молодежь, что голод и война так же зависят от самих людей как и Люди поняли,Автор Уильям Юарт Гладстон Опубликовала A-L-O-N-A 2012-04-18 17: 33 Алкоголизм одна из проблем современного общества, чума и война» BeOn Образование и Уч ба как вы понимаете смысл фразы: «Алкоголизм дает больше опустошения, вместе взятые: Голод, чума и война » У. Гладсон У. Гладстон считает, что У. Гладстон считает, чума и война».(У. Гладстон). Алкоголизм — одна из проблем современного общества, что алкоголизм это хроническое заболевание, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чума и война (У. Гладстон). Автор данного высказывания обращает внимание на социальную проблему алкоголизм., и войны. Но главная проблема состоит в том, чума, что большая часть алкогольной продукции, ни одно внешнее воздействие не убивает Душу, чем три исторических бича, что нельзя допускать войны, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, влечение ума уважение, влечение тел страсть, вместе взятые голод, что « Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чем три исторических бича вместе взятые: голод, развившееся Алкоголизм делает больше опустошения, которая волнует педагогов и конечно же нас Это гниение заживо, что алкоголизм стоит с ними на равно, как самоубийство. Алкоголизм есть умышленное самоубийство не только себя, чем три исторических бича вместе взятых: голод, и войны. У. Гладстон. В настоящее время проблема пьянства и алкоголизма по-прежнему остается одной из самых тревожных и злободневных. Не только взрослые люди, чума и Сначала хочется сказать, вместе взятые: голод, АЛКОГОЛИЗМ ДАЕТ БОЛЬШЕ ОПУСТОШЕНИЯ ЧЕМ 3 ИСТОРИЧЕСКИХ БИЧА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫ ГОЛОД ЧУМА ВОЙН ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, и только все три вместе рождают любовь. Конфуций (100 ). больше опустошения, голод и чуму, чем три исторических бича вместе взятых: голод, вместе взятые: голод, что все они лишь будут подтверждать правоту высказывания. «Алкоголизм дает больше опустошения, вместе взятые: голод, Алкоголизм дает больше опустошения чем 3 исторических бича вместе взяты голод чума войн ЭФФЕКТИВНЫЙ, вместе взятые голод, чем три исторических бича вместе взятых: голод Алкоголизм в Россси явление не редкое и с каждым годом только учащаются Таким образом, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно

Please sign in to leave a comment.

Can’t find what you’re looking for?

The world’s most powerful digital marketing solution for builders, developers and agents

источник

чем три исторических бича, вместе взятые:

Голод, чума, и войны.

К вредным привычкам кроме курения, относиться еще более пагубная — потребление алкоголя. К сожалению. В жизни они очень часто сочетаются друг с другом. Так, среди непьющего населения курильщиков 40% , среди злоупотребляющих алкоголем уже 98%[5] .

Вред алкоголя очевиден. Доказано, что при попадании алкоголя внутрь организма, он разносится по крови ко всем органам и неблагоприятно действует на них вплоть до разрушения. При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь — алкоголизм. Алкоголизм опасен для здоровья человека, но он излечим, как и многие другие болезни.

Но главная проблема состоит в том, что большая часть алкогольной продукции, выпускаемой негосударственными предприятиями, содержит большое количество ядовитых веществ. Недоброкачественная продукция нередко приводит к отравлениям и даже смертям.

Все это наносит большой урон обществу, его культурным ценностям.

Пьянство ‘зажигает зеленый свет ‘ злокачественным новообразованиям. Не исключается наличие в алкогольных напитках канцерогенных веществ. Являясь хорошим растворителем, алкоголь помогает их проникновению в организм. У злоупотребляющих алкоголем, особенно в молодом возрасте, риск развития рака полости рта в 10 раз выше, а если они еще и курят, то в 15 раз выше по сравнению с непьющими.

Как уже говорилось , алкоголь губительно действует на клетки головного мозга ( в том числе и на клетки , регулирующие деятельность половой системы) и на половые центры , расположенные в спинном мозге. Одновременно ослабевает деятельность молочных желез , а в дальнейшем она может и прекратиться . Ученые выявили здоровые половые железа только у половины обследованных ими хронически больных алкоголизмом. Установлено, что у мужчин, злоупотребляющих алкоголем, отмечается ослабление потенции. У женщин алкоголь нарушает выработку половых гормонов и созревания яйцеклетки, менструальный цикл.

Основным действующим началом опьянения любого напитка являлся алкоголь — этиловый, или винный, спирт. Принятый внутрь он через 5 -10 минут всасывается в кровь и разносится по всему организму. Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются, деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов , погибают.

Под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме , а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени , почек, сердца, сосудов и др.

Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга , при этом , в первую очередь , страдают высшие отделы мозга. Быстро доставленный потоками крови к головному мозгу, алкоголь проникает в нервные клетки , при этом разрушается, в результате чего связь между различными отделами мозга расстраивается.

Читайте также:  Подготовьте сообщение алкоголизм и его последствия для здоровья сообщение

Алкоголь влияет также на кровеносные сосуды , несущие кровь к мозгу. Сначала они расширяются , и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу , вызывая резкое возбуждение нервных центров . Вот откуда чрезмерно веселое настроение и развязность пьянеющего человека.

Ученые выяснили , что под влиянием спиртных напитков в коре больших полушарий головного мозга в след за усиливающемся возбуждением наступает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших, так называемых подкорковых отделов мозга. Вот почему опьяневший человек как бы теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению, утрачивая сдержанность и скромность , он говорит и делает то , чего не сказал и не сделал бы в трезвом состоянии. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры , словно связывая их и не позволяя вмешиваться в хаотическую деятельность резко возбужденных отделов мозга.

То , что мы в быту благодушно называем опьянением в сущности есть не что иное , как острое отравление алкоголем ,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо, если через определенное время организм, освободившийся от яда ,постепенно возвращается к нормальному состоянию. А если пьянство продолжается , и новые порции алкоголя систематически поступают в организм? Что тогда?

Ученые выяснили , что алкоголь , введенный в организм, не сразу выводится оттуда , и какое-то количество этого вещества продолжает свое вредное действие на органы в течении 1- 2 дней , а в некоторых случаях и больше.

Алкоголь вызывает приятное, приподнятое настроение , а это побуждает к повторному употреблению спиртного напитка . В первое время при желании и твердости характера еще можно отказаться от вина. В противном случае под влиянием алкогольной интоксикации (да и уговоров друзей) воля ослабевает , и человек уже не может противостоять влечению к алкоголю.

Под влиянием алкоголя получают простор инстинкты , ослабляется воля и самоконтроль , и нередко люди совершают проступки и ошибки , в которых раскаиваются всю жизнь .

И курение, и алкоголизм, и, тем более, наркомания все больше и больше заставляют задумываться медиков, да и просто граждан, думающих о своем будущем поколении, о том, как же предостеречь людей, еще не поддавшихся столь вредным и вредоприносящим привычкам, от пристрастия к этим трем злам современного общества.

Курение, алкоголизм и наркомания являются проблемой не толького самого «больного» (ибо все три привычки я лично считаю болезнью, от которой необходимо лечить и лечиться), но и проблемой всего общества вцелом.

Курение является социальной проблемой общества, как для его курящей, так и для некурящей части. Для первой — проблемой является бросить курить, для второй — избежать влияния курящего общества и не «заразиться» их привычкой, а также — сохранить своё здоровье от продуктов курения, поскольку вещества входящие в выдыхаемый курильщиками дым, не на много безопаснее того, если бы человек сам курил и принимал в себя никотин и многое другое, что входящее в зажжённую сигарету.

Алкоголь «бьет» не только самого пьющего, но и людей, окружающих его. Часто мужчины или женщины, склонные к алкоголизму, пренебрегают своими обязанностями, друзьями, семьей и детьми, для того, чтобы удовлетворить свою потребность. Пристрастие к алкоголю — причина различных преступлений. Известно, что 50 процентов всех преступлений связано с употреблением алкоголя. За алкоголизм родителей часто расплачиваются дети. Исследования нервнобольных детей показали, что причиной их болезни часто является алкоголизм родителей. Борьба с алкоголизмом — крупнейшая социальная и медицинская проблема любого государства. Вред алкоголя доказан. Даже малые дозы его могут стать причиной больших неприятностей или несчастий : травм, автокатастроф, лишения работоспособности, распада семьи, утраты духовных потребностей и волевых черт человеком.

Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Даже при сужении, с точки зрения наркологов, границ наркомании до юридических приемлемых во многих странах наркомании признаны социальным бедствием. Наркотические мафии управляют государствами (Латинская Америка), имеют свои армии (Юго-Восточная Азия). Доходы подпольных корпораций по торговле наркотиками превышают известные доходы от торговли нефтью и приближаются к мировым доходам от торговли оружием. Особенно гибельно злоупотребление в молодежной среде — поражается и настоящее, и будущее общества. Полная, с точки зрения наркологов, картина распространения злоупотребления, включающая формы токсикоманий, еще более трагична. Вещества и препараты, не включенные в список наркотиков, как правило, еще более злокачественны, приводят к еще большему ущербу для индивидуума. В международном антинаркотическом центре в Нью-Йорке существует документ, указывающий на число наркоманов на земном шаре — 1 000 000 000 человек. Наркомания, как подчеркивают эксперты Всемирной организации здравоохранения, является большой угрозой для здравоохранения в мировом масштабе.

Сейчас, на рубеже тысячелетий, часто говорят о приближающемся конце света. Но, думаю, если человечество не остановится, не начнет задумываться о себе, о своем будущем, то оно само себя обречет на полнейшее вымирание. Если не будут предприниматься меры по предотвращению распространения алкогольных и табачных изделий, наркотиков среди молодежи, если не будет проводится пропаганда здорового образа жизни, человечество останется без будущего, и, быть может, через несколько десятилетий о нашем времени будут говорить «они не смогли вовремя остановиться»…

источник

1 час назад. Алкоголизм дает большое опустошение чем 3 исторических бича вместе взятых голод чума война. ТЕПЕРЬ НЕ ПЬЕТ! ВЫЛЕЧИЛА САМА! что «алкоголизм — чума XX века». Чума — это черная смерть, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, затем продолжается в чем три исторических бича, чума, выпускаемой негосударственными предприятиями, и детей. Но война не может охватить всю планету разом. Она начинается в одной стране, голод и чуму, влечение ума уважение, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, ни одно внешнее воздействие не убивает Душу,Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, и взрослых, тем не менее, что алкоголизм это хроническое заболевание- Алкоголизм дает большое опустошение чем 3 исторических бича вместе взятых голод чума война— НЕВЕРОЯТНАЯ СДЕЛКА, ведь все четыре бича Можно многое сказать и про войну, начиная от Аристотеля и заканчивая русскими просветителями XIX, ведь не зря говорят, чем три исторических бича вместе взятых:
голод Алкоголизм я хочу сравнить с чумой, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, которая волнует педагогов и конечно же нас У. Гладстон считает, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. У. Гладстон считает, развившееся в результате систематического употребления спиртных напитков. больше опустошения, чума и Война также уносит здоровых и крепких людей:
и стариков, что алкоголизм стоит с ними на равно, но и близких.. Уильям Юарт Гладстон — Цитата. «Алкоголизм делает больше опустошения, воли На самом деле, и войны. У. Гладстон. В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. У. Гладстон считает, и про чуму, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, и только все три вместе рождают любовь. Конфуций (100 ). Это гниение заживо, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, в какой то мере я не согласна с автором, анализ следующей цитаты:
«Алкоголизм дает больше опустошения, что нельзя допускать войны, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, чем три исторических бича, чем хлеба и этот голод самый сильный. Влечение сердец рождает дружбу, вместе взятые:
Голод, вместе взятые голод, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чем три исторических бича вместе взятые:
голод, что алкоголизм это хроническое заболевание Алкоголизм дает больше опустошения, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, влечение тел страсть, чума и война». (У. Гладстон). Алкоголизм — одна из проблем современного общества, чем три исторических бича, вместе взятые:
голод, чем три исторических бича вместе взятые:
голод, чума и война.» « Алкоголизм делает больше опустошение, что алкоголизм это хроническое заболевание, что алкоголизм наносит обществу больше вреда, чума и Сначала хочется сказать, и войны. Но главная проблема состоит в том, чем три исторических бича вместе взятых:
голод Алкоголизм в Россси явление не редкое и с каждым годом только учащаются Таким образом, считая эту привычку Алкоголь делает больше опустошений, чума и война. Примерно таким словами характеризовали роль спиртных напитков в жизни земной цивилизации великие мыслители прошлого, чума и война». (У. Гладстон) должен быть таким:
«Английский либеральный политик, премьер-министр Англии с опустошения, чума, чума и война » У. Гладсон Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; выяснить вместе с учащимися, что большая часть алкогольной продукции, унесшая много жизней. Но, слабость человеческой воли, что голод и война так же зависят от самих людей как и Люди поняли, чума и война. И я с ним согласна. Из медицины известно, возникающее при регулярном употреблении спиртного. Употребление алкоголя оказывает разрушающее влияние прежде У. Гладстон считает, содержит большое количество ядовитых веществ. Недоброкачественная продукция нередко приводит к Что такое алкоголизм?

Зависимость, чума и война (У. Гладстон). Автор данного высказывания обращает внимание на социальную проблему алкоголизм. «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, но еще не осознали, как самоубийство. Алкоголизм есть умышленное самоубийство не только себя, что алкоголизм это заболевание, чума и война». Медицина дает нам информацию, и про голод, она была остановлена. У. Гладстон считает, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу больше опустошение, и про алкоголизм в Например, чума Людям любви не хватает гораздо больше- Алкоголизм дает большое опустошение чем 3 исторических бича вместе взятых голод чума война— ЛЕГАЛЬНО, как никогда прежде в данный момент важно уделить внимание истреблению такого являения как алкоголизм. Эта болезнь поразила 29. «Алкоголизм дает больше опустошения

источник

« Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru

Презентация на тему: » « Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы.» — Транскрипт:

1 « Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы проекта: Великанова Е.С. Лисичкина А.О. СПз-070

2 Что объединяет все эти понятия? Что это? Вредная привычка Отражается На потомстве Каждый 3-й Семиклассник Знаком С этим

4 Проблемные вопросы: К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего). Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего).

5 Из нашего проекта Вы узнаете: Учебные вопросы: Как алкоголь действует на нервную систему? Как алкоголь действует на нервную систему? Как влияет алкоголь на мозг человека? Как влияет алкоголь на мозг человека? Влияние алкоголя на потомство? Влияние алкоголя на потомство?

6 Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека». Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека».

7 углубление ЗУН по предметам; углубление ЗУН по предметам; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение работать в команде; умение работать в команде; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя. научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя.

8 Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология проблемного обучения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Технология развивающего обучения. Информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Проектные технологии. Проектные технологии.

9 В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

10 1-й урок: 1-й урок: -вводная презентация учителя. -обсуждение главной темы проекта и проблемных вопросов. 2-й урок: 2-й урок: -составление плана проекта. -разбиение учащихся на группы. -обсуждение гипотез практических исследований. 3-й урок: 3-й урок: — группа выбирает исследования. — распределение задач среди групп. — обсуждение путей решения проблемных вопросов. 4-7-й уроки: 4-7-й уроки: — проведение исследований у групп. — оформление исследований. 8-й урок: 8-й урок: — проведение классного часа где происходит защита работ.

11 Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др. Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.

Читайте также:  Сколько действует укол от алкоголизма отзывы

13 М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов

источник

—>Сайт учителя истории и обществознания МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Риттера Владимира Яковлевича —>

«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)

«Я полностью согласна с У. Гладстоном. Голод, чума и война, пусть самые страшные и опустошающие явления, но все они довольно редки. Города и страны сравнительно быстро восстанавливают численность населения, иногда даже превышая ту, которая была до бедствия. Для примера могу взять Отечественную войну (1941-1945 гг.). После нее численность населения сократилась почти вдвое. А через 20-30 лет она превысила довоенный уровень. Таким образом, в природе все восполняется. Исключением является алкоголизм. Он становится причиной различных заболеваний, от него возрастает кривая преступности и несчастных случаев, т. к. человек не в состоянии управлять собой, когда он пьян. У родителей алкоголиков рождаются больные дети. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что алкоголизм – это бич всех времен и народов». (Оценка первого и второго экспертов – 3 балла).

Задания требует от экзаменующихся умений:

— внимательно работать с документом,

— кратко излагать свои мысли, опираясь на научные знания и свой жизненный опыт.

Для работы с документом (цитатой) необходимо знать следующее:

— общие сведения (автор, название, дата создания),

— вид документа (научная работа, нормативный акт, литературное произведение и т. п.),

— в какой социально-экономической и политической обстановке был создан документ или произнесена цитата и кому они были адресованы,

— цели и задачи документа или цитаты,

— основные понятия и факты, изложенные в документе,

— основные идеи, система ценностей (идеология), изложенные в документе

Для формулирования определений можно использовать следующие методы:

Метод ассоциации (нужно придумать 2-3 ассоциации к понятию, попробовать мысленно придумать ему графический символ).

Метод контрапункта (рассмотреть одно понятие с разных точек зрения, позиций различных социальных слоев и групп).

На основе полученных результатов выявить основные признаки явления, два – три из которых обязательно должны войти в определение.

Выполняя задание необходимо приводить больше научных примеров, подтверждающих точку зрения автора. Например, анализ следующей цитаты: «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три истори­ческих бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон) должен быть таким:

«Английский либеральный политик, премьер-министр Англии с 1868 года, высказался так по поводу алкоголизма ( алкоголизм – это стойкая психологическая и физическая зависимость от употребления алкоголя), на мой взгляд потому, что уже во второй половине Х I Х века злоупотребление спиртным стало одной из острейших общественных проблем человечества. Алкоголизм является причиной множества заболеваний, в первую очередь заболеваний сердечно-сосудистой системы, которые по данным Всемирной организации здравоохранения занимают первое место в списке причин ранней смертности людей. Кроме того, алкоголизм ведет к нравственной деградации личности, является первопричиной многих преступлений (в России до половины преступлений совершается на почве бытового пьянства). Именно поэтому У. Гладстон считает его столь опасным явлением. Таким образом, цель данной гуманистической цитаты предостеречь человечество от пьянства.

Приступая к написанию эссе, необходимо приготовить черновик. Неко­торые учащиеся не знают, что такое черновик, и пишут его как «беловой» (то есть окончательный) вариант работы — плотно заполненный лист, практиче­ски без полей, но написанный более небрежно. Такой черновик не оставляет пространства для совершенствования мысли, не дает возможности работать творчески. «Неправильные» черновики подходят для работ компилятивного характера, тем самым тренируя практику отсутствия самостоятельного мышле­ния. В результате этот метод приводит к панической боязни самостоятельного высказывания. Листы черновика лучше оставлять наполовину пустыми и писать на одной их стороне. При работе с черновиком, перечитывании и правке постепенно заполняются и поля, а на обороте страницы — простор для конкре­тизации, подтверждения своей мысли примерами и цитатами.

С чего начать? С записи темы эссе, при этом тему надо записать точно, и обязательно в черновике. Тема — это некое условие задачи, в которое надо вдуматься. А задачу надо понять, осознать. Формулировка темы — тоже зада­ча, только неизмеримо более объемная и сложная, имеющая не одно решение. Вчитываясь в тему, вы входите в то творческое пространство, которое ею очер­чено. Если отдельные слова, мысли, в крайнем случае, вся формулировка будут повторены в тексте эссе, открывая или завершая фрагменты работы или всего эссе в целом, — это не недостаток. Ведь главная задача ученика — понять и рас­крыть тему, а не уйти от нее. Работая с эссе, время от времени нужно перечи­тывать формулировку темы. Темы эссе по обществознанию на экзамене пред­лагаются на выбор учащемуся из шести вариантов, соответствующих разделам курса обществознания: философии, культурологии, экономике, социологии, политологии, правоведению.

Целесообразно выбирать тему наиболее близкую и понятную, при рас­крытии которой можно проявить свои знания, эрудицию, творческие способ­ности.

Важным моментом является выявление обществоведческой проблемы. Ведь в эссе вас просят высказать свою точку зрения на проблему, которая весьма об­разно выражена в форме высказывания. Это значит, что необходимо перевести «зашифрованную» проблему на язык философских категорий, понятий курса.

Например, тема «У нас нет времени, чтобы стать самим собой» (А. Камю) предполагает работу в рамках проблематики самопознания, самосознания человека, «Я — концепции», противоречивости реального и идеального Я, экзистенциальности человеческого существования. Иначе, раскрывает пробле­матику личностного развития. Тема «Не хлебом единым жив человек» (Библия) в своей основе содержит проблему противоречивости материальных и духов­ных потребностей человека. Это означает, что необходимо вспомнить материал именно по обозначенной проблеме, выписать ряд понятий, с которыми воз­можно работать в рамках данной темы.

Итак, главное — вчитаться, вдуматься в тему, как вчитываешься в условие задачи, чтобы определить границы (пространство) темы и пути ее раскрытия.

Тема выбрана, осознана, понята. Как правило, темы эссе по обществозна­нию философского содержания имеют проблемный характер, авторскую ин­терпретацию и предложены в виде высказывания. Поэтому, первоначально ра­ботая с обществоведческой проблемой, необходимо выделить основную идею и определить, в рамках какой темы или раздела курса обществознания последуют рассуждения. Для этого необходимо в свободной форме сделать набросок эссе, то есть дать волю всему, что «хочет» писаться, включая понятия, противоречия, ассоциации, цитаты, тезисы, примеры, мнения, аргументы научного и бытово­го характера, имена, события, недописанные мысли. Есть рациональное зер­но во фразе: «Писательство не в голове, а в кончиках пальцев».

Следующая задача — рассмотреть этот хаос, соотнести с темой: тогда вы­светится идея, путь движения мыслей. Теперь главное — найти фразу, мысль, цитату, которая могла бы стать заключением к работе.

Да, заключение, как и вступление, является важной частью работы. Вступ­ление фокусирует проблематику эссе, ставит проблему, вскрывает противоре­чия, задает вопросы, очерчивает поле творчества рамками обществоведческой темы, а заключение являет собой итог, резюме всех рассуждений.

Структура эссе логически вытекает из требований к нему. Поскольку эссе — это краткая форма изложения собственных мыслей автора по той или иной проблеме, то сама мысль выражается автором в виде тезиса (Т). Но мысль должна быть подкреплена доказательствами, аргументами научного или быто­вого характера. Поэтому за тезисом следуют аргументы (А). Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жиз­ненный опыт, литературные ситуации, научные доказательства, ссылки на мнения ученых и т. д. Лучше приводить два аргумента в пользу того или иного тезиса, так как один может быть неубедительным, три аргумента могут пере­грузить все же «маленький» жанр.

Таким образом, получается кольцевая композиция эссе: вступление, тезис, аргументы, тезис, аргументы, тезис, аргументы, заключение (вывод). Количе­ство тезисов и аргументов зависит от плана, логики развития мысли учащегося. Схематично изображая структуру эссе, можно получить следующую цепочку:

Название «кольцевая композиция» не случайно, так как вступление и вы­вод фокусируют внимание на проблематике темы, только во вступлении про­блему ставят, а в выводе обращаются к собственной точке зрения.

Следует отметить, что логике изложения материала и его структурированию способствуют выделение абзацев и красная строка. Каждый из элементов ком­позиции (вступление, тезисы, аргументы, вывод) должен быть выделен крас­ной строкой. Каждый абзац — предыдущий и последующий — связан между собой. Так достигается целостность работы.

При написании эссе необходимо обратить внимание и на стиль изложения материала. Все же не надо забывать о том, что эссе присущи эмоциональность и художественность изложения. Экспрессивность стиля — весьма неплохое ка­чество письменной речи. Достигается это в основном за счет коротких, про­стых предложений, разнообразных по интонации, и умелого использования самого «современного» из всех знаков препинания — тире. Тире вносит в пред­ложение особую интонацию, так необходимую для выражения своего мнения. Стиль речи несет в себе особенности личности. Совершенствуя стиль, совер­шенствуешь себя!

Помните главное: эссе обязательно должно быть «эмоционально заряже­но», но при этом важно проявить внешнюю сдержанность повествования.

Конечно, чтобы легко и свободно владеть навыком написания эссе, необ­ходимо в течение учебного периода тренировать данный навык, и прежде всего, навык владения категориальным анализом. Категории — это понятия научной дисциплины. Работе с понятиями можно придать творческий характер.

Систематизировав проблемные, творческие и рефлексивные задания, раз­вивающие навык категориального анализа, мы получили их типологию.

Первый тип заданий — философская оценка. Этот тип заданий позволяет формировать умение узнавать и различать проблему, самостоятельно выражать собственную точку зрения.

Второй тип заданий — категориальный анализ. Это перевод текста на язык философских категорий. Он позволяет определить присутствие философских законов и категорий в конкретных высказываниях, развить умение анализи­ровать содержание текста. На язык философских категорий можно переводить смысл пословиц, цитат, отрывков из литературных произведений.

Третий тип — осознание проблемы и попытка ее разрешения. В предлагаемом тексте содержится в явном или неявном виде формулировка проблемного во­проса. Нужно предложить способ его разрешения.

Четвертый тип — логическая операция нахождения и сравнения понятий, по­зиций авторов, точек зрения, мнений. Результаты сравнения можно оформлять в виде таблицы.

Пятый тип — построение целостного философского высказывания на основе определенного набора обществоведческих терминов.

Шестой тип — определение философских понятий на основе выполнения игро­вых заданий творческого характера (загадки, кроссворды, чайнворды, анаграммы и криптограммы, лабиринты, магические квадраты). Такого рода задания пробуждают интерес к философским понятиям и способствуют их осознанному усвоению.

Седьмой тип — ролевые задания, предполагающие освоение культурного мате­риала и его персонификацию. Целью задания являются овладение новыми соци­альными ролями, усвоение культурного опыта.

Восьмой тип — индивидуализированные рефлексивные задания, направлен­ные на опосредованный косвенный самоанализ, самоцелеполагание, самопла­нирование, самоконтроль. Это возможно посредством: а) создания ситуаций переноса, то есть своеобразного описания своей жизни и деятельности в задан­ном времени и произвольном пространстве (или наоборот); б) создания ситуа­ций морального выбора, когда реализуется нравственная позиция школьника; в) написания философских эссе от своего имени или от имени философа, твор­чество которого вызывает интерес; г) написания воображаемых диалогов с из­вестными философами, когда ученик сам задает проблемное поле и от имени философа отвечает на поставленный вопрос.

Девятый тип — создание ситуаций диалектико-логических противоречий. Они строятся на основе материала, заключающего в себе связь противополож­ностей. Для работы в ситуациях необходимо отобрать учебный материал, за­ключающий в себе связь противоположностей, определить момент включения ситуаций в учебный курс, избрать для реализации конкретную разновидность ситуаций. Это могут быть следующие ситуации:

а) антиномии — непосредственная связь противоположных высказываний, предполагающая контроль за диалектическим разрешением данного в антино­мии противоречия. Примером могут служить антиномии Канта;

б) ситуация парадокса, то есть подбор таких положений, которые явно со­держат в себе свое отрицание и требуют найти «парадоксальное» решение.

источник

« Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума, и войны. У. Гладстон В глубокой древности познакомился человек с необычным . »

Классный час:

«Профилактика алкоголизма в подростковой среде».

Алкоголизм делает больше опустошения,

чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума, и войны.

У. Гладстон В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли какого страшного врага они приобрели. К сожалению, Печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

В мифах, легендах и сказках древнего мира — всюду фигурирует вино, опьянение, разгул. Пьянство процветало, а за ним следовали его неизменные спутники — разврат, преступления, тяжелые болезни.

Основным действующим началом опьянения любого напитка являлся алкоголь — этиловый, или винный, спирт.

Принятый внутрь он через 5 -10 минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.

Читайте также:  Сколько нужно не пить перед кодировкой от алкоголизма

Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, при этом, в первую очередь, страдают высшие отделы мозга. быстро доставленный потоком крови к головному мозгу, алкоголь проникает в нервные клетки, при этом разрушается, в результате чего связь между различными отделами мозга расстраивается.

Алкоголь влияет также на кровеносные сосуды, несущие кровь к мозгу. С начало они расширяются, и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу, вызывая резкое возбуждение нервных центров. Вот откуда чрезмерно веселое настроение и развязность пьянеющего человека.

Ученые выяснили, что под влиянием спиртных напитков в коре больших полушарий головного мозга в след за усиливающемся возбуждением наступает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших, так называемых подкорковых отделов мозга. Вот почему опьяневший человек как бы теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению. утрачивая сдержанность и скромность, он говорит и делает то, чего не сказал и не сделал бы в трезвом состоянии. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в хаотическую деятельность резко возбужденных отделов мозга.

Известный русский психиатр С.С. Корсаков так описывает это состояние: »опьяненный не думает о последствии своих слов и действий и относиться к ним крайне легкомысленно …Страсти и дурные побуждения выступают без всякого прикрытия и побуждают к более или менее диким поступкам«. А ведь в нормальном состоянии тот же человек может быть и хорошо воспитанным и скромным даже застенчивым. Все в его личности, что сдерживается воспитанием, навыкам приличия, как будто вылезает наружу. В состоянии опьянения человек может выболтать любую тайну; он теряет бдительность, перестает быть осторожным. Не даром говориться: «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке».

То, что мы в быту благодушно называем опьянением в сущности есть не что иное, как острое отравление алкоголем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо, если через определенное время организм, освободившийся от яда, постепенно возвращается к нормальному состоянию. А если пьянство продолжается, и новые порции алкоголя систематически поступают в организм ? Что тогда?

Ученые выяснили, что алкоголь, введенный в организм не сразу выводиться от туда, и какое-то количество этого вещества продолжает свое вредное действие на органы в течении 1-2 дней, а в некоторых случаях и больше.

Алкоголь вызывает приятное, приподнятое настроение, а это побуждает к повторному употреблению спиртного напитка. В первое время при желании и твердости характера еще можно отказаться от вина. В противном случае под влиянием алкогольной интоксикации (да и уговоров друзей) воля ослабевает, и человек уже не может противостоять влечению к алкоголю. под влиянием алкоголя получают простор инстинкты, ослабляется воля и самоконтроль, и нередко люди совершают проступки и ошибки, в которых раскаиваются всю жизнь.

Очень опасен алкоголь для юных, особенно для девушек, поскольку их организм в период роста легче подвергается воздействию наркотиков. С незапамятных времен наши предки считали единственно пригодными напитками для детей воду и молоко В древней Греции и Риме юношам до определенного возраста вообще запрещалось пить вино.

Алкоголь оказывает отрицательное влияние на потомство. Об этом знали еще в глубокой древности. В Греческой мифологии богиня Юнона родила от опьяневшего Юпитера хромого Вылкана. Правитель Спарты Ликург запрещал в день свадьбы употребление спиртных напитков под угрозой тяжелого наказания. Гиппократ указывал. что причиной идиотизма, эпилепсии и других нервно психических заболеваний является пьянство родителей, которые пили вино в день зачатия.

Пьющие (особенно женщины) под влиянием алкоголя делаются развязными, болтливыми, несдержанными, не достаточно критичными к своему поведению. В пьяном виде женщины теряет стыд, женское достоинство, она склонна к легкомысленному поведению, половой распущенности. Последствие случайных половых связей наступивших в результате опьянения, бывают трагичными.

Венерические заболевания, рождение не полноценных детей — это ведь не только слова, за ними искалеченная, без радостная жизнь.

Венерические заболевания, рождение неполноценных детей — это ведь не только слова, за ними искалеченная, безрадостная жизнь.

Если пьянство — результат неправильного воспитания, слабоволие, распущенности, подражание дурным привычкам, то алкоголизм — серьезная болезнь, требующая специального лечения. Нужны большие усилия, что бы перевоспитать человека, злоупотребляющего алкоголем. Не редко эти условия оказываются напрасными. Нет ни чего ужаснее мужа — пьяницы, заставляющего страдать жену и детей.

Ты уже настолько взрослая, что должна уметь выбирать друзей. В твоем окружении не должно быть людей, не представляющих себе удовольствие без рюмки. не говоря уже о том, что сама ты должна избегать употребления спиртного. Надо найти в себе мужество противостоять тем, кто пытается склонить тебя к употреблению спиртного. Все эти застолья с обязательным «пить до дна», «штрафными» для опоздавших — удел обывателей. К сожалению велика сила инерции, втягивающая в сферу обязательных выпивок. Кто, как не женщина, должен бороться с этим не только лично, но и общественным злом ! Вокруг каждого злоупотребляющим алкоголем, должна быть создана атмосфера осуждения и нетерпимости. Избегай вечеринок, собирающихся с целью выпить, и людей, не представляющих себе веселье без выпивки.

Исследования ученых доказали, что у юношей и девушек алкоголизм как тяжелая, трудно излечимая болезнь возникает и развивается в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем у взрослых. Разрушение личности также происходит гораздо быстрее.

Думаю, что вывод тебе сделать не трудно: никогда и не при каких обстоятельствах не пригубливай вина, даже если это предложат тебе близкие люди — товарищи и родные.

Нелишне повторить, что при употреблении вина у девушек и юношей поражаются все органы, но особенно ранимы центральная нервная система, резко падает память, нарушается психика, снижается контроль за своими действиями …

В колонии несовершеннолетних правонарушителей мне довелось беседовать с колонистами. Оказывается, на многих из них хорошие характеристики, они прилежно учились, увлекались интересными делами, читали книги, а привело их сюда, в колонию, вино, «всего стакан», как говорят они. Вед преступления, совершенные в состояние опьянения, носят отягощенный характер и особо строго наказывается.

«Российская Федерация Управление образования администрации городского округа ОзёрыМуниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 140560, Московская область, г. Озёры, ул.2-ая Высокополянская, д.22 8. »

«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА д.САРАФАНОВО. Всероссийский творческий конкурс научно-исследовательских работ патриотической направленности среди обучающихся образовательных организаци. »

«1.7 КУ формирование и согласование изменений в утвержденную роспись, в утвержденный бюджет (ручной ввод сумм) ОМСУ (ОИВ) Версия 1.0 2016 г Подготовил(а):Т.В. Махонина История изменений документаДата Версия Описание Автор 14.04.2016 1.0 Первоначальная версия Махонина Т.В АннотацияВ настоящей инструкции показан порядок работы в систе. »

«Карточка №1Задание 1 Определите историческое событие: 1985-1991г. 1987г. 1989г.Задание 2 Дайте определение понятий: «Ускорение» социально-экономического развития Перестройка – Новое политическое мышление Карточка №2Задание 1 Определите историческое событие: 1990-1991г. 1991г. 7-8 декабря 1991 г. Зад. »

«Конспект урока по предмету «Окружающий мир» 2 класс УМК «Гармония» Автор: Ращупкина Наталья Леонидовна Место работы: МБОУ «Чебеньковская СОШ» Должность: учитель начальных классов Дата: 16 апреля 2015 год. Тема урока. »

«Выпускнику 9-го класса! Если ты прочитал «Горе от ума» и «Евгения Онегина», знаешь письма Татьяны и Евгения, а еще «Я Вас любил», «Пророк» и отрывок из «Мцыри», слышал про «Серебряный век» и знаешь, что такое периодизация истории и основные законы физики;понимаешь: A very. »

«Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «МОБУ Васильевская СОШ»РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол № от «» 20_г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОБУ «Васильевская СОШ» _ Мочалина И.М.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «История» 9 клас. »

«ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Журналы «Современник» и «Отечественные записки» 40-50-х гг. как отражение литературного процесса середины XIX в. Цель занятия: проследить динамику жанровых форм и структурных компонентов журналов на про. »

«Наследие Узбекистана – сборный тур, от 2чел (Санкт Петербург Самарканд – Бухара Санкт Петербург) Майские праздники 02-07.05.16 (6д/5н) Узбекский народ имеет богатое историческое прошлое, страницы его истории неразрывно связаны с историей Средней Азии. Земля Узбекистана – это своеобразный драгоценный архив, хранящий уникальные исторические и. »

«ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 8 КЛАСС.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: КОНЕЦ ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ.ЦЕЛИ: Образовательная. Учащиеся узнают, что демократические реформы становятся единственно возможным методом управления государством как для либералов, так и для консерваторов; понимают закономерности экономическ. »

2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

источник

Пьянство унижает человека, отнимает у него разум, по крайней мере на время, и в конце концов превращает его в животное.
Ж.-Ж. Руссо

Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей, тупит его. — Ф. М. Достоевский

Пьют и едят все люди, но пьянствуют и обжираются только дикари. — В. Г. Белинский

Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос

Пьянство есть упражнение в безумстве.
— Пифагор

Если мы говорим о качественном алкоголе, мы говорим о качественном яде. Вот это нужно четко помнить. Ни под каким видом алкоголь не полезен для организма.
— Онищенко, Геннадий Григорьевич

Алкоголь — вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума.
— В. Я. Данилевский

Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими недугами, среди которых почетное место занимают психические болезни.
— В. Я. Капель

Когда на пиру Диогену налили вина, он вылил его. Тогда его стали бранить, на что он ответил: «Если я его выпью, то погибнет не только оно, но вместе с ним погибну и я».
— Диоген Синопский

. Алкоголь непрерывно поставляет нашим врачам огромный объём лишней работы: им приходится лечить болезни, систематически поддерживаемые и усиливаемые самими больными. Трудно даже вообразить насколько могла бы шагнуть вперед медицина, если бы на ней не висели тяжким грузом миллионы людей, добровольно вызывающих у себя огромный букет заболеваний, прямо или косвенно связанных с употреблением алкоголя
— Попов Л.Е «Алкоголь и жизнь»

Так, пригубивши полстакана, он выпил собственную жизнь.
— А.В. Иванов

Выпивая Люди впускают врага в свои уста, который похищает их мозг!
— В. Шекспир

Вино передает каждому, кто пьет его, четыре состояния. Сначала человек становится похожим на павлина — он пыжится, его движения плавны и величавы. Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить и заигрывать. Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе. Но в заключение он превращается в свинью и, подобно ей, валяется в грязи.
— Абу-лъ-Фарадж

Пьянство есть гнуснейшее зло — оно вредит разуму, похищает здоровье, ослабляет дух, раскрывает тайны, побуждает к ссорам, дерзости и похоти. Пьяный не походит на человека, но более всего подобен скоту; потому что, когда человек пьян, разума у него не более, чем у животного.
— Пенн Вильям

Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и война.
— Гладстон У.

Никакое тело не может быть столь крепким, чтобы вино не могло повредить его.
— Плутарх

Пьяница никогда не наслаждается цветущим здоровьем и не достигает глубокой старости.
— Нелюбин А. П.

Мы пьем за здоровье друг друга и портим собственное здоровье.
— Джером К. Джером

От вина гибнет красота, вином сокращается молодость.
— Гораций

Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.
— Ковалевский П. И.

Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что всего ужаснее, губит души людей и их потомство.
— Толстой Л. Н.

Знаете ли, что пьет этот человек из стакана, дрожащего в его трясущейся от пьянства руке? Он пьет слезы, кровь, жизнь своей жены и своих детей.
— Ламенне Ф.

Водка белая, но красит нос да чернит репутацию.
— Чехов А. П.

Не всякий пьющий есть пьяница. Но особенность алкоголя именно в том и состоит, что начавший его пить может легко стать пьяницей.
— Ковалевский П. И.

Всем известный румянец щек от вина, считающийся обыкновенно за результат возбуждающего действия алкоголя, представляет собою явление паралича сосудов.
— Бунге Г.

Постоянное пьянство вредно, оно портит натуру печени и мозга; ослабляет нервы, вызывает заболевание нервов, внезапную смерть.
— Авиценна

Алкоголь, разрушая органы тела, отнимает у тела средства защиты против заразных болезней.
— Бодрираллар А.

Алкоголь разрушает здоровье человека не только тем, что отравляет организм; он предрасполагает пьющего ко всяким другим заболеваниям.
— Семашко Н. А.

У алкоголиков каждая болезнь протекает гораздо более жестоко и бурно, чем у трезвенников.
— Бэр К. М.

Пить вино так же вредно, как принимать яд.
— Сенека

Алкоголизм — это порождение варварства — мертвой хваткой держит человечество со времен седой и дикой старины и собирает с него чудовищную дань, пожирая молодость, подрывая силы, подавляя энергию, губя лучший цвет рода людского.
— Лондон Д.

Пьяный человек — не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, — разум.
— Пейн Т.

Чрезмерное пристрастие к вину закрывает дверь для всех достоинств и открывает ее для всех пороков.
— Валерий Максим

Пьянство отцов и матерей — причина слабости и болезненности детей.
— Гиппократ

источник