Меню Рубрики

Тера гайд абсцесс сложно гайд

Мир MMORPG Tera Online очень разнообразен и интересен, сделан с душой. Корейские разработчики постарались и воплотили в жизнь настоящую сказку. Перед вами обзор этой шикарной игрушки — мир, в котором хочется остаться надолго. Под статьей размещена ссылочка на игру — мы ее сделали не только для собственного блага, но и для вашей пользы: по любым проблемным вопросам, непонятностям и сложностям можете писать нам в комментариях, если вы зарегистрировались по нашей ссылке — мы будем отвечать персонально в течение суток,.

На первый взгляд кажется, что в Tera все как обычно — убивай монстров, собирай лут, прокачивай персонажа, объединяйся в гильдии. Все это, конечно, присутствует, но не затмевает особенностей игры. А какие же фишки подготовили для нас корейские разработчики? Узнаем в одробном обзоре Tera ниже.

Сюжет игры довольно банален. Он повествует о мире Арборея, на который напали злобные чудовища, а нашему герою придется спасать всех жителей. Все очень просто, как и в других MMORPG.

Основным достоинством Tera является боевая система. Для MMORPG она весьма не типична. Воину придется использовать пошаговую тактику, выбирать время атаки, изучать слабые стороны противника. Лучнику необходимо будет прицеливаться как в sniper ghost warrior 3, чтобы точно поразить цель. Помимо этого нужно учитывать умения персонажа и грамотно сочетать разных героев друг с другом. В целом, поединки получаются очень хардкорными и интересными.

За графику в игре отвечает движок Unreal Engine 3, поэтому на выходе получается отличная яркая картинка как в недавно вышедшей Prey. Помимо этого радует дизайнерская работа: грамотно прорисованные локации, детализированные костюмы персонажей и красочные эффекты.

Системные требования для игры Tera:

NVIDIA GeForce GTS 450 1 Gb

Системные требования игры нельзя назвать слишком высокими.

Чтобы начать играть в Tera лучше, необязательно использовать коды или читы (тем более, что разработчики это сразу пресекают). Для того, чтобы вы не делали ошибок, мы подготовили для вас несколько гайдов по Tera.

Чтобы эффективнее атаковать за Валькирию, необходимо использовать умение Ragnarok. Для этого нужно накапливать энергию способностью Bloodflower и уворачиваться от атак способностью Evasion.

Из одежды и распределения характеристик самым лучшим вариантом будет такой: 3 очка силы, 6 очков крита в брошь, также в пояс; в оставшуюся одежду добавляем силу.

Еще несколько важных советов: скилл Bloodflower нужно использовать как можно чаще; от показателя умения Runeburst зависит ваш урон. Чтобы максимально продамажить БАМа, необходимо использовать Runeburst с Dark Herald, так как эффективность увеличивается на 25%. Также Spinning Death дает прирост в 30% после 3 ударов в течение 3 секунд.

Воин является основным дамагером (персонаж, наносящий урон) за счет своей высокой скорости атаки и ловкости. В броню Воина нужно вкачивать следующие усиления: перчатки — 5 очков силы, 9 для крита и 2.25 скорости атаки; ботинки — 6 к скорости перемещения, 4 к выносливости.

Что касается кристаллов, то для оружия лучше всего использовать Кристалл избиения, а для брони — синий Кристалл. Из глифов стоит выбрать: Быстрая смерть с небес (повышает скорость атаки), Символ концентрации (уменьшает время перезарядки), Блистательная рваная рана (уменьшает потребление маны), Задерживающий прорезающий выпад (увеличивает время эффекта на 50%).

Как в бизнес стратегиях нужно умело использовать свои ресурсы, так и при игре за Воина нужно правильно использовать нужные скиллы, среди которых: Разъяряющий порез, Удар в спину, Коса, Рваная рана.

Хотя речь сейчас идет не о стратегиях о 2 мировой войне, но говорить будем про танки. Точнее про танка в Tera, роль которого играет новый класс — Крушитель. Доступен он лишь представительницам женского пола из расы людей.

В бою с БАМом Крушитель принимает основной урон на себя за счет способностей Фронтальный Блок, Идеальный Блок и Сильный удар (работает только при успешном использовании Идеального Блока).

Помимо этого у Крушителя имеется его самая сильная способность — Яростный бросок, затрачивающее всю ярость персонажа и позволяющее нанести критический урон с вероятностью 99,9%.

В любой игре должны быть оружия дальнего боя. И если в обзоре eurofighter typhoon речь шла о самолетах, то в Tera персонажем дальнего боя является Лучник (причем здесь это не пресловутый эльф). За счет высокого урона, скорости атаки и дальней дистанции Лучник представляет собой очень сильный класс, особенно в купе с Магом или Воином.

Если вы держите босса или монстра на расстоянии, при этом находясь у него за спиной, то победа неминуема. Главное в PvE битвах держать дистанцию.

Из характеристик, применимых к оружию, у Лучника необходимо выбрать: усиления урона со спины, по боссам, разъяренным врагам, увеличение силы и рейтинга крита. Что касается доспехов: нагрудник (максимальное прибавление к дефу), перчатки (+ к скорости атаки, восстановлению маны и силы), сапоги (увеличивают скорость передвижения).

Когда речь заходит об инженерах, многим представляются строительные рпг с постройкой зданий, мостов и прочего. Но в Tera Инженер – это не профессия, а персонаж разрушительной силы, с огромной пушкой в руках и высокими показателями урона.

Прокачать Инженера до 65 уровня можно просто уничтожая мобов пачками на лугах и полях, посещая подземелья (только до 60 уровня бродите по лабиринтам, дальше занимайтесь квестами), играя на Кумасилиуме и Корсарах (очень долго, не рекомендуется). В поединке нужно пробивать противника в спину, так как Arcane Barrage наносит почти 100%-ный крит.

Казалось бы, жрецы могут обитать лишь в римских стратегиях, но и в Tera им нашлось место. Жрецы исцеляют остальных персонажей в игре, а также исцеляет самих себя. Причем для этого не нужно использовать рецепты алхимии и варить зелья.

Чтобы быть максимально полезным в бою, следует использовать следующий глифы за Жреца: Восстанавливающие Самоисцеление (прибавка к лечению), Задерживающий и Энергичный Лечебный колодец (+ к мане у союзников, а также продление Лечебного колодца), Ускоренный и Энергичный Заряд маны (быстрая перезарядка и большее количество маны), Восстанавливающий Круг исцеления (сильнее исцеление).

Как уже было сказано в обзоре игры драгон кнайт, Гильдии — это неотъемлемая часть любой MMORPG. В Tera у Гильдий есть определенный уровень, который повышается при выполнении заданий. Гильдия может выполнять до пяти миссий за один день, среди них задания на сборы, убийства мобов, воровство ключей и т.д. Чем больше Гильдия, тем больше золота и опыта получают ее члены после прохождения квестов.

Игроки, состоящие в Гильдии, получают прибавки в виде дополнительных параметров силы, выносливости или жизней. Также можно получить значки, улучшающие характеристики. Члены разных Гильдий могут воевать между собой (Состязание Гильдий). Все начинается с покупки у торговца чертежей для постройки Осадного лагеря. Там, где проходит состязание, игроки могут перемещаться лишь на ездовых животных. Необходимо тщательно продумать место расположения своего лагеря, так как его нельзя снести во время битвы. В субботу в 20:00 стартует состязание в ходе которого выявляется одна Гильдия-победитель.

Чтобы путь героя был не так скучен и одинок, в Tera предусмотрены питомцы, сопровождающие персонажа и помогающие ему в определенных ситуациях. Получить питомца в игре можно либо за донат, либо бесплатно, поучаствовав в определенных событиях. Основная задача питомцев — собирать лут, который вы будете выбивать из противников. Помимо сбора ваши спутники также смогут хранить полученные вещи, что делает их «мобильными складами».

Чтобы ваше животное не погибло, его периодически нужно подкармливать. Еду можно купить у торговца. Также у каждого зверька есть свои умения, посмотреть которые можно, просто кликнув на него.

Персонаж будто бы из футуристической игры в Tera является основным дамагером. В боях с боссами Берсерк всегда должен находиться за спиной и просчитывать нужный момент атаки. Большой радиус атаки позволяет Берсерку наносить урон как одной, так и нескольким целям одновременно.

В бою стоит обращать внимание на зарядку умений — для нанесения максимального урона нужно полностью зарядить шкалу (она начинает моргать на красном фоне). Следите за количеством маны, так как многие скиллы Берсерка отнимают именно HP. Во время боя опрокидывайте врага и старайтесь не дать ему подняться.

Как же покорять огромный мир Tera на своих двоих? К сожалению, в игре нет вертолетов (как в «Обзоре и прохождении thunder wolves»), но зато здесь есть маунты. Маунты — это ездовые животные, на которых персонаж сможет гораздо быстрее перемещаться между локациям. Маунта можно получить после выполнения квестов, за очки репутации, в подарок или купить сундуки за донат.

Как получить маунта Спарки:

Гайд по прохождению данжа Абсцесс — TERA Online.

добрейшего времени суток дорогие друзья с вами как всегда на микрофон, да braun, а собственно на ваших экранах увидеть это эру онлайн и сегодня я расскажу вам об особенностях там же абсцесс и как и вообще грамотно и правильно проходить собственно у нас все

как всегда я буду комментировать особые моменты и начнем с того что данный данж приходится группой из семерых человек по сути особо сложного в стандартном режиме ничего такого нет у самое главное чтобы был грамотный hill желательно конечно 2

это будет выше в идеале и тогда у вас все будет достаточно неплохо первый босс дамы и господа вот сейчас можете его наблюдать собственно когда вы не заходите уйти с этой площадке вы уже не можете, но это большинство

скажем так уже знают это правило скажем так store попали к боссу знающих собственно уйти уже не получится обратите внимание что периодически обоз получает щит который вообще не пробивается и призывает мо боб вот

данные мог бы которых вы можете наблюдать сейчас они усиливают его то есть если их не убить они усилят ее атаки босса станут более мощное поэтому желательно конечно бы направить весь свой дамаг именно на этих нубов они на вас не обидятся вас они не торгуют их

цель только дайте воздух периодически они будут появляться плюс еще будут появляются другие моды которые будут периодически отхиливать то есть когда будут заходить в босса он и будет поглощать и тем самым отхиливаться по

сути на самом деле это не страшно, но неприятно скажем так этих магов сразу будет видно вот совсем скоро на ведь они собственно появятся вот собственно призывает демок видов такие огненные жирные басы именно они его отпиливают поэтому тоже

желательно как можно большее количество данных бобов вынести всех у вас получится вряд ли потому что они достаточно жирная и вынес не мфу hp, но достаточно такое ну не быстро это занятие скажем так, а в остальном то есть

все обычно все просто проходится то есть каких-либо особых тактик надо нам больше нету просто объем и когда он получает на себя щит то мы его не трогаем переключаемся полностью на мола в которых он призывает [музыка] [аплодисменты] [музыка] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка] после того как вы слили босса вам открывается проход в следующую комнату и обратите внимание вот когда весь рейд добежал до определенной точки сзади

появились моб этой штук готовьтесь к такому небольшому сюрпризу бисера и должен вернуться и ливнуть их мобов они не сложно и не жирная и особо даже не домаш просто их блогов неприятный сюрприз поэтому аккуратненько берете и сливаете их и

идущих на вас еще следующую пачку новых которого уже идет из последней комнат извоз опять идет на вас разбираете ее и ждете встречает скажем так мини-боссом обратите внимание что здесь сейчас есть небольшой в этом даже скажем так в этом

проходе есть небольшой бак вот сейчас нам крашу braid подбегает не босс мы его сливаем, но мы сделали небольшую ошибку мы зажали его центр к стенке и в итоге мы вытеснили его аж за эту стенку так делать нельзя не в коем случае слить его все равно можно моего слили без проблем

но обратите внимание дальше что когда он слился but выпал тоже там где он стоял, а пройти туда нельзя вот такой вот небольшой файл сверток небольшой баг то есть всегда держите этого мини-боссов центре

коридора в центре проходов тогда все будет нормально, а иначе вы просто не сможете собрать all good ну и собственно пройдя почти весь дальше вы доходите до последней комнаты с последним финальным боссом какой-то особой тактики здесь нету единственно

стоит отметить чтоб периодически один участник рейда будет попадать в такую клетку из корней, а он может быть у изнутри есть рэй тоже может разбивать тут лет у и после чего клетка пропадает и все опять скажем так снова силы

продолжают развивать кабину боссу скажем так что еще стоит отметить то что периодически один из участников рейда также будет станица дымок ли там то есть вырастать два раза островским большим и огромным это совершенно никак не отображается на селе дамага на

количестве крипто просто чисто визуально мы за тесте или посмотрели то есть что демокрит что не демокрит дамаг абсолютно одинаково просто визуально такая вот картинка ну и плюс после того как вы отнесете

около 50 процентов хп босса появится надпись что пещера начинает разрушаться и на полу начнут появляться желтые круги в которой просто-напросто нельзя заходить иначе будет больно то есть даже о столько камни обрушатся в эти круги все равно там будет проходить дома так

Читайте также:  Абсцесс брюшной полости после операции фото

что туда ребята не заходит в коем случае будет больно особенно тем кто одевается в тканевую броню и вообще все вместе ки присты и маги стоят сбоку ли и подставляются под ударах босса потому что их будет особенно боже если танки и

бары там те же и жнецы более менее все нормально чувствует то всем легкой брони достаточно полезли то есть нормально, но все-таки больше не подставляться собственно вот такой вот данж дальше абсцесс достаточно прикольный фановый дальше проходит достаточно быстро дроп

радует под выходи сюда однозначный весь смысл надеюсь этот ролик был вам полезен и одесса нам понравился так лайкайте и подписывайтесь на канал если этого еще не сделали на канале много чего

интересного и не забудьте посмотреть ролики paul t let life love их много на канале добро пожаловать всем группу вконтакте ссылочка на группу в описании под видео на этом все с вами был тот бравым спасибо за просмотр удачи друзья и до новых встреч не болейте

источник

Каналы – это подземелье, рассчитанное на 3 человека. Сложность данного подземелья – очень низкая, его могу пройти игроки только получившие 60 уровень. Время прохождения: 10-15 минут в зависимости от состава группы и экипировки её членов.

В данном руководстве будет рассказано: Атаки боссов, их механики, особенности боя и награда после завершения подземелья.

Данное подземелье состоит, как и «Погибший Флот» только из 3х боссов, которые очень простые в плане прохождения, но всё-таки есть некие нюансы которые стоит помнить.

И так приступим, перед вами карта подземелья «Каналы»

В первой отмеченной зоне, первый босс, в народе зовущийся «Глазик» — Часовой АА-23

Самый не побоюсь этого слова – слабый босс на данный момент РуТеры. Его атаки крайне слабые, хоть он ими и атакует в две противоположные стороны (вперёд – назад). Очень любит своими атаками накладывать эффект «Стагер» и сбивать этим ваши умения. Основное умение этого босса – это вызывать вокруг арены зону «ловушки» в который наносится достаточно много урона, а если вы играете классами вроде мага (аналогичные по типу брони) – то вас скорее всего убьёт с одного каста. Избежать этой «ловушки» можно выбежав за выдвигающиеся стены по арене. Такие ловушки создаются на 75 – 50 — 25 процентах здоровья у босса, поэтому подготовиться к ним можно ещё задолго до их появления.

Как только вы убиваете «Глазик», открываются ворота, ведущие в следующую отмеченную зону на скриншоте.

Перед вами огромный червяк – Плекосто ма

Как местный аналог паразита, она живёт в каналах загрязняя их и выводя своё потомство, а также паразитов – в этом и заключается её основные механики.

После определённого промежутка времени с начала боя – Плекостома начинает создавать яйца своего потомства. Эти яйца можно убивать, можно не убивать – это на ваше усмотрение. Если не убить яйцо, через десять секунд из него вылупиться мини-Плекостома (Имеет не очень много здоровья и не сильно атакует, но очень надоедает сбиванием с ног). Если начать бить яйцо – из него будут падать шарики со здоровьем и маной, но если вы будете подбирать их, то рядом с вами появиться 4-5 маленьких моба. Также у Плекостомы есть умение заражать вас и ваших союзников «ядом», который наносит довольно много урона. Как только у босса остаётся 40% здоровья – вы получаете бафф на наносимый урон в течении 30 секунд, используйте его чтобы быстрее добить босса.

И так, выбили Плекостому и вам открывается дорога к финальному боссу, место отмечено на скриншоте.

Последний босс и самый противный из всех местных жителей – Керкион, Разрушить Каналов!

Перед началом боя – разбейте статую перед боссом, он вам в дальнейшем поможет против босса! (Правда статуя-союзник после того как вы его разобьёте, повышает защиту босса) . На 95% процентах по краям арены призывается ещё две статуи под условными классами «Убийца» и «Мистик». В зависимости от состава группы – разрушайте статуи тех, кто вам больше нужен. «Убийца» — повышает наносимый урон «стаками», если у вас меньше 70% здоровья, «стаки» баффа не набираются. «Мистик» — на 10 минут вешает на всех членом группы очень мощное исцеление. Сам босс имеет парочку неприятных умений, но в целом он очень простой, но очень толстый (в плане здоровья). Первое умение – он несколько секунд готовиться дать волну вокруг себя и застанить всех, кто находиться рядом с ним, от этой атаки достаточно просто отойти. Второе умение – босс начинает топать, образуя вокруг себя AoE с большим радиусом действия, так как бьёт оно не не сильно – можно просто переждать. Вот собственно и весь бой, подземелье действительно очень лёгкое (не даром оно на троих человек).

После его убийства на арену выходит «Гоблин» вводящий героев в состояние сна на 10 секунд, как только вы выходите из этого состояния – вам достаточно нанести одну любую атаку по нему и из него выпадает вашу долгожданную награду. Что содержится в награде за подземелье: Кольцо Зенита (На момент РуТеры – топ бижутерия), вероятность выпадения Ящика с Деталями, Литой жетон (Можно обменять на экипировку «Оплота»), с небольшим шансом может упасть готовая вещь из комплекта «Оплота» (в том числе и оружие), броня и оружие 14т синие и золотое, различные чистые кристаллы (в броню и оружие) и немножко денег (от 6г до 10г).

источник

Привет, дорогие читатели моего блога.

Как только игра Тера перешла на русскоязычную версию, многие геймеры стали искать информацию о быстрой прокачке персонажей.

Я решил вам рассказать, как это можно сделать несколькими способами.

Гайд для новичков по быстрой прокачке персонажа в онлайн игре Tera поможет вам сделать это за максимально короткий промежуток времени.

Причем вы сможете прокачать своего героя быстро до 60-65 уровней.

Быстрая прокачка персонажа такими способами происходит к тому же интересно. Моя рекомендация – использовать несколько способов, просто чередуя их.

Если не знать такие секреты и хитрости, то путь прокачки занимает достаточно много времени

Гайд для новичков, которые еще не набили руку в играх подобного жанра. Опытные геймеры могут поделиться в комментариях своими советами и хитростями. Итак, начинаем!

Из этой статьи вы узнаете:

Если все делать правильно, по пунктам, то прокачка персонажа в Тера занимает около 30 часов игрового времени. Гайд для новичков поможет вам сделать все быстро и правильно.

  1. На начальном острове проходим имеющиеся стартовые задания. Заодно проходим обучение основ. Покидаем остров на пегасе.
  2. Начинаем сразу выполнять сюжетные квесты. Идем по цепочке заданий, пока не получим квест на аватар-пушку.
  3. Теперь у нас есть оружие. Быстрая прокачка в Тера на этом этапе может быть сделана по-разному. Это можно делать с группой игроков в инстансах или самостоятельно мобить на бамах. Выбор способа зависит от вашего умения, но на бамах прокачка проходит однозначно медленнее. Также желательно использовать свиток для увеличения опыта перед тем, как приступить к фарму бамов. Это дает увеличение очков опыта в два раза больше, следовательно, и дальнейшая прокачка идет как маслу.
  4. Так вы достигли 26 уровня. Теперь надо перейти в новые подземелья и выбрать там новое снаряжение, оружие.
  5. Одеваем персонажа под уровень и двигаемся в аналогичном направлении вплоть до 60-65 уровня.

В игре Tera на вашем пути будет встречаться немало существ, взывающих к вашей помощи – мирные жители, военные и даже чудовища, перешедшие на светлую сторону.

Если вы будете им помогать, то получите вознаграждение – в виде целебных зелий, опыта, игровой валюты, новой экипировки.

Обратите внимание на то, что в игре квестовые задания помечаются вопросительными и восклицательными знаками. После принятия контрактов, они исчезают, и вы видите описание поручений.

Достаточно щелкнуть по выделенному слову, и вы на карте увидите цель необходимой миссии, что очень помогает в быстрых поисках монстров, расположенным на необъятных локациях.

Такие квесты имеют несколько категорий.

  1. Сюжетные задания – вы их найдете по оранжевым символам. Такие квесты на НПС дают приличный опыт, иногда можно получить экипировку и немного игровой валюты. Все задания поделены на несколько этапов, вознаграждение получаете после выполнения последнего. Выполнять такие задания не напряжно, а наоборот очень даже увлекательно.
  2. Побочные квесты – помечены желтыми метками. Делятся на повторяющиеся (мобить в данже) и одиночные (выполнение заданий в открытом мире). Задания часто вознаграждаются расходниками, предметами (по сути ненужными), экипировкой, опыта и денег приносят мало.
  3. Альянсовые задания – по названию понятно, что вам надо вступить для этого в альянс. Квесты в Тера помечены фиолетовым цветом. С ними вы получите офицерское звание и целый набор очков репутации. Особенность – обновления заданий проходят ежедневно.
  4. Фракционные квесты – узнаете по значкам зеленого цвета. Поднимают очки репутации и приносят уникальные предметы. Имеются повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день.
  5. Авангард задания. Квесты открываются на панели задач каждый день. Сколько хотите, столько и выполняете, хоть до бесконечности. Вознаграждения: расходники, очки опыта, золото.

Этот способ быстрой прокачки персонажа в Tera я решил описать подробнее, так как он пользуется наибольшей популярностью.

Бамы (элитные мобы) являются упрощенными копиями боссов и рассчитаны на командную игру.

Такие Бамы находятся на всех локациях онлайн игры, и уничтожать их просто любому классу.

Рекомендую вставлять камни на защиту от атак боссов перед началом сражения. В сражениях постарайтесь запомнит атаки мобов.

В команде лучше иметь большее количество хилов, это поможет большему уничтожению.

Выполняйте задания «Авангард», чтобы закрыть выполнение миссии.

Все вышеприведенные способы быстрой прокачки персонажа в Тера перекликаются между собой, поэтому чередуйте их в зависимости от сложившихся обстоятельств.

Хорошие результаты дает комбинация донжонов, заданий, элитных чудищ.

Ванный момент – каждый день в столице Велика можно получить много игрового опыта, но для этого вам изначально надо одержать победу поле сражения в режиме Кумасшествие.

Получили поражение, ничего страшного – пробуйте опять, вплоть до победы, иначе миссия не будет выполнена.

Надеюсь, мой гайд и советы по прокачке персонажа, помог вам разобраться, что и к чему. Возможно, имеются и другие способы, о которых вы знаете, буду признателен, если вы поделитесь ними и своим опытом быстрой прокачки в комментариях.

Если обзор был вам полезен, поделитесь этой информацией с друзьями в социальных сетях, тем более, что прохождение Tera лучше и интереснее делать командными.

На этом у меня все, не смею вас более задерживать. Пока!

источник

Сегодня мы поговорим об «БОЛЬШОМ ОБНОВЛЕНИИ» в мире « TERA » . А именно « Битвы Гильдий» .

Этой осенью в игровом мире « TERA » было установлено большое обновление , которое принесло за собой новое состязание и самое главное разнообразие для игроков данной игры. Теперь герои Теры имеют возможность продемонстрировать свои боевые навыки на поле боя отстаивая честь своей гильдии. Давайте разберем подробней что это за такие «Битвы Гильдий» как в них участвовать и какую пользу это принесет существующим гильдиям?

Давайте начнем с того что гильдийский контент полностью преобразился и от старой гильдийской системы не осталось практически ничего. Теперь можно повышать уровень гильдии выполняя задания которые даются каждый день . Теперь за каждый поднятый уровень гильдия получает так называемые « очки умений», которые лидер гильдии может потратить, дабы выучить боевые навыки для всех своих согильдийцев. Для начальных увеличений уровня гильдии потребуется одно и тоже количество очков опыта, но после 11 уровня с каждым новым это значение будет увеличиваться.

Так же изменились и размеры гильдий,теперь размер гильдии определяется по типу и трудности доступной миссии а так же количеством уникальных аккаунтов . Еще гильдии разделили на три группы : маленькие, средние и большие.

Теперь поговорим о заданиях гильдий. Глава гильдии может активировать до пяти миссий ежедневно, либо это могут делать члены гильдии у которых есть привилегии.

Задания для больших гильдий приносят больше опыта и золота, но и сложность их выполнения так же увеличивается. Каждый день для выполнения доступен уникальный тип миссии. Смысл этого задания заключается в убийстве одного из трех призывных БАМов. Но не все так просто как может показаться на первый взгляд. На данный квест действуют временные рамки в виде двух часов и выполнен он может быть только одной гильдией ежедневно. Если одной из гильдий все таки удастся убить этого ужасного монстра то она получает награду в виде хорошей экипировки, опыте гильдии и довольно таки неплохого денежного вознаграждения.

Ну и наконец-то мы добрались до самого интересного это «Навыки Гильдии»

Навыки разделены на два типа: активные и пассивные. Эти навыки увеличат вам выносливость, силу или НР

Но есть одно НО, не все гильдийские навыки доступны с первого уровня, многие из них открываются с последующим апгрейдом уровня гильдии. ВАЖНО! Прокачивайте навыки гильдии с умом ибо потраченные очки не вернуть . А теперь давайте посмотрим что же за навыки подготовила для нас администрация игры TERA.

Упорный штурм

Защита Бахара


Сила Кайи


Созыв


Решающий натиск


Укрепление осадного лагеря

Читайте также:  Абсцесс после укола мази для лечения


Кровь драконов


Ярость Джураса


Расширение банка


Увеличение числа участников


Сила Тита


Живительная сила Элину


Длань Караши

Энергия Амаруна


Оберег Зенобии


С этим я думаю мы разобрались,а теперь мы поговорим о самой войне, как она проходит и о подготовке к ней.

Принять участие в войне гильдий за прекрасный город Велика может любой игрок выше 11 уровня. Для этого обратитесь к NPC Барахам ( Наставник по состязанию гильдий ). Он находится в Велике.

Хотите построить собственный осадный лагерь? Купите чертежи у этих трех замечательных торговцев.

И не забудьте что передвигаться по локации состязаний гильдий можно только на питомце которого можно купить вот у этого торговца .

Либо на питомце которого вы получите за победу на войне.

А теперь собственно о самой битве.

В 20.00 в субботу (день и время могут быть изменены) стартует состязание гильдий . Каждая гильдия может установить оборонную башню «Заставу» и убрать ее может только человек который поставил. Заставу нельзя снести во время войны поэтому продумывайте местоположение вашего лагеря и ход войны на перед. Задача в этой войне гильдий состоит в защите собственного лагеря, уничтожении вражеского лагеря , которые установлены в Велике или на ее окраинах. Каждая гильдия может установить только один лагерь и он будет неуязвим до начала Битвы Гильдий.

На зону для установки лагеря, действуют следующие ограничения:

Война длится два часа времени. Победит та гильдия которая уничтожит вражеские лагеря и сохранит свой. Если на момент окончания войны будут находится несколько целых лагерей тогда Велика остается не захваченной а награда добавляется к выигрышу следующей недели. А это между прочем миллионы золота.

Во время жарких и кровопролитных сражений участники войны могут бросить вызов смертоносным боссам обитающим в зоне конфликта.

Гильдия одолевшая одного из монстров получает усиление:

Защитите свой лагерь,убейте ваших противников, завоюйте Велику и оставьте свой след в истории!

источник

Лаборатория Берна окажется для вас первым серьезным испытанием в последнем обновлении и является абсолютно новым подземельем в игре, где можно получить достойную экипировку, в которой в дальнейшем реально покорить почти весь ПвЕ контент игры. Какие же ужасы и секреты таит в себе логово сумасшедшего злодея, какие достижения ждут вас здесь?

В темных уголках зловещих коридоров лаборатории припрятано немало неожиданных сюрпризов для неподготовленных и слабых духом игроков. Сможете ли вы устоять на ногах перед злобными исчадиями лаборатории? Вы будете готовыми к любым неожиданностям, ведь руководство Тера — Лаборатория Берна (Гайд) отвечает на большинство актуальных вопросов.

Подземелье доступно для игроков в двух режимах: “Тера Лаборатория Берна Нормал” и “Тера Лаборатория Берна Хард”. Причем, с последним обновлением в игру вернулись рейдовые подземелья. И данный инстанс как раз один из таких. Из семи человек, необходимых для прохождения, должен быть один целитель, один “танкующий” класс, принимающий на себя агрессию монстров, и пять игроков-дамагеров.

В Тера Лаборатория Берна Нормал будет достаточно экипировки уровня 397, а попасть туда возможно только через систему автоподбора игроков в подземелья. В Тера Лаборатория Берна Хард можно собрать группу самостоятельно, в таком случае нет ограничения по уровню одетых на вас предметов, но если вы пожелаете найти себе товарищей через автоподбор — вам придется иметь экипировку не менее чем 409 уровня.

Также в подземелье, уже традиционно, имеются определенные достижения. Некоторые требуют отыскать скрытые места, некоторые потрудиться, убивая монстров, а некоторые коллекционировать секреты и предметы, найденные в данже. Самым интересным достижения в Лаборатории Берна мы посвятили отдельный раздел руководства: ”Тера Лаборатория Берна ачивки”.

Инстанс Тера Лаборатория Берна Нормал реально осилить практически любому игроку, но если вы идете туда в первый раз — смерти от неизвестных механик и прочих “сюрпризов” почти неизбежны. Целителю особенно хорошо придется потрудиться на втором боссе, а от правильного позиционирования танкующего класса в конце данжа, при встрече с Древнем, зависят жизни всех членов группы. Инстанс Тера Лаборатория Берна Хард гораздо менее снисходителен к неопытным игрокам. Потому изучение данного руководства для любого новичка крайне желательно.

В награду за прохождение инстанса Тера Лаборатория Берна Нормал вы получите:

  • комплект Берна, броню и оружие 9 ступени, улучшив которую вам должен стать доступным для прохождения более сложный игровой ПвЕ контент Теры;
  • брошь редкого качества;

В Тера Лаборатория Берна Хард игроки смогут получить:

  • большинство ресурсов, необходимых для создания комплекта Кайрак: месть;
  • основу двойного нивеота;

Первым делом статья по игре Тера: “Лаборатория Берна Гайд” расскажет о тактике прохождения первого босса и пути к нему. Игрокам предстоит пройти небольшой коридор, по краям которого в клетках находятся жертвы экспериментов жестокого Дуриона. Кроме монстров в самом коридоре, некоторые узники также окажется не совсем дружелюбны и постараются достать вас своими длинными лапами прямо из клетки. Впрочем, ничего страшного из себя данный участок пути не представляет и пройти вы его должны без особых трудностей.

Пройдя коридор, вы выйдите на длинный балкон, внизу которого вас будут ждать Веру и Прима, расположившись на просторном холле лаборатории. Некоторые из навыков босса вы, возможно, узнаете по аналогичным у монстров-архидеванцев в землях Вал-Орина (локации 65 уровня, столицей которой является Верхний Дозор). Убедитесь, что все готовы к бою, использована необходимые расходные материалы: чармы, зелье яростного зверя и свиток стремительного варварства для танков и дамагеров, бафы и вступайте в бой. Особенно опасна эта парочка боссов в инстансе Тера Лаборатория Берна Хард, но обо всем в свою очередь.

Принципиальным моментом, который хотелось бы выделить в статье по игре Тера: Лаборатория Берна Гайд то, что для убийства вам достаточно расправиться лишь с одним из монстров. Большинство игроков предпочитает убивать рыцаря (Веру). Но это будет не так то и просто, поскольку верная ему архидеванка-маг, Прима, будет всячески помогать своему товарищу. Потому ее желательно отвести в сторону, дабы она не мешала убийству главного босса.

Что примечательно, Прима восприимчива к эффектам контроля: сну, оглушению, поддается страху и т.п. вещам. Потому удерживать ее по силам будет практически любому классу, имеющему хороший арсеналом умений с эффектами контроля, или даже целителю, которого можно попросить периодически кидать на мага сон.

Самым неприятным умением рыцаря окажется ядовитая область, которую он периодически создает вокруг себя. Она наносит урон всем игрокам, попавшим в нее, потому танку придется постоянно перемещать босса, если тот не намерен лишний раз подставлять группу.

Периодически Веру может попросить Приму помочь ему. После чего верная рыцарю архидеванка постарается сокрушить его врагов, направив на них мощь своих атак, игнорируя игрока, сдерживающего ее агрессию (держащего агр монстра). Аналогичным образом Прима может попросить помощи Веру. Ничего чрезвычайно опасного для игроков Тера Лаборатория Берна Нормал в этом нет, но когда дело касается сложного режима, то лучше отменить данную механику, для чего Веру необходимо ударить сразу после призыва любым оглушающим приемом, поскольку кроме урона в Лаборатории Тяжело атаки Веру еще и накладывают весьма неприятные негативные эффекты (дебаффы), про них подробнее написано ниже в описании умений Веру.

Периодически и, в том числе, каждый раз после призыва о помощи, Прима будет использовать особый прием, отталкивающий всех врагов за зону действия атаки. В обычном режиме данное умение не представляет особой опасности. Максимум что — это небольшой массовый урон и сбитые навыки. Куда опаснее данная атака в инстансе Тера Лаборатория Берна Хард.

Причина все в тех же негативных эффектах, которые следуют за данной атакой. Если вам не повезло и вы попались под данный удар Примы в Лаборатории Берна Хард — целителю необходимо сразу снять с вас дебафф. В ином случае вы будете оглушены и не способны что-либо делать в течении некоторого времени.

Прима также может бить вас массовой атакой с небольшой зоной поражения непосредственно перед собой. Умение по анимации и принципу действия очень напоминает аналогичное у жреца, Крайняя мера, похожие навыки есть также у мага и мистика. Игроки могут быть опрокинуты данным навыком.

Наконец, статья по игре Тера “Лаборатория Берна Гайд” подошла к следующему разделу, освещаемому схватку со вторым боссом. На площадке для сражения вас встретит гигантский краб. Еще один подопытный в экспериментах Дуриона, с которым вам предстоит помериться силами, чтобы пройти дальше.

С большой вероятностью вы встречали похожего и раньше. Тем не менее, у данного босса есть целый арсенал уникальных и весьма смертоносных атак с очень даже летальным исходом, чтобы расправиться с вами, не позволив пройти в самые недра Лаборатории. Но сперва о том, как к нему добраться.

Коридор, ведущий к площадке для второго сражения, все также охраняют некоторые из экспериментов Берна. Особой опасности они с собой не несут.

Самое страшное, что ждет вас тут — это неприятный негативный эффект, который можно словить от плевка неубиваемого монстра на мостике. В обычном режиме особого дискомфорта не доставляет, но в Тера Лаборатория Берна Хард может оказаться фатальным при атаке монстров и особо откровенной неосторожности рейда.

Периодически на помощь крабу будут приходить Создания Одона, небольшие монстры, похожие на главного босса. Их главная опасность даже не в уроне, который они наносят, а в том, что маленькие крабики накладывают при атаке негативный эффект, сильно замедляющий вас. Может оказаться фатальным на определенных механиках босса, описанных ниже.

Самая опасная из механик босса, во время которой Одон неуязвим. Суть ее в том, что комната начинает заполняться широкими полосами с закипающим ядом, смертоносным благодаря не только урону от него, но и негативным эффектом Расщепленные отходы, который игрок получает, став жертвой данной атаки.

Периодически Одон будет разворачиваться к бьющим его сзади игрокам и плеваться в них ядом. Умение наносит достаточно ощутимый урон, в сложном режиме Лаборатории данная атака также опасна тем, что оглушает вас на какое-то время, оставляя беззащитным для любых следующих за ней механик и делая вас легкой жертвой для Созданий Одона. Старайтесь всегда избегать этих плевков.

Если вам ранее приходилось встречаться с гигантскими крабами в игре, вы узнаете большинство анимаций у босса и прочие подробности здесь для статьи Тера: Лаборатория Берна Гайд окажутся излишни. Краб очень любит высоко подпрыгивать, нанося массовый урон всем зазевавшимся классам ближнего боя, не успевшим отскочить из опасной зоны либо использовать уклонение. В прочем, анимация имеет некоторое время задержки, достаточное, чтобы среагировать, и небольшую зону поражения. Кроме того, босс очень любит бить клешнями перед собой. В нормальном режиме подземелья опасные зоны при этих атаках подсвечены.

Самый ответственный раздел данной статьи по игре Тера: Лаборатория Берна Гайд. После того, как вы расправились с Одоном, вас ждет короткий ролик, в котором главный злодей будет насмехаться над вами, обещая скорую смерть. Сам босс представляет собой гигантский древень, неподвижный, как и полагается для большинства исполинских деревьев, но от того не менее опасный. Площадка для боя с боссом выглядит следующим образом.

Босс кричит недвусмысленную угрозу, обещая уничтожить всех авантюристов, посмевших пробраться в его логово. Это может означать только одно: из основания древня вырываются две полоски лазера, упирающиеся в самый край арены для сражения, и затем делают полный оборот по часовой стрелке вокруг ствола дерева. Увернуться от атаки можно только навыком уклонениея. Наносит летальный урон.

Еще одна летальная атака. В Тера (Лаборатория Берна Нормал) представляет собой взрывную волну энергии, распространяющейся от основания Берна, перед этим босс кричит: “Взорвись!”. Атака наносит огромный урон и от нее следует обязательно уклонятся в момент, когда вас настигает взрывная волна. В тяжелом режиме древень также может прокричать: “Взрывайся!” — это означает, что взрывная волна будет идти от края арены по направлению к боссу.

Периодически босс будет использовать приемы, атакующие по определенной площади арены, подсвеченной красными маркерами. Подобного рода умения могут быть нескольких видов:

  • в форме двух лучей, исходящий от основания древня, после них остается пораженная ядом зона на поле боя;
  • в форме кругов, заполняющих внутреннюю или внешнюю часть арены для сражения.

Берн выстреливает ядом в четыре разные стороны. В обычном режиме атаку легко распознать по зонам подсветки, которые непосредственно подсказывают про атаку. В сложном режиме подземелья придется определять характерное свечение вокруг дерева, чтобы избежать урона. Наносит весьма ощутимый урон.

Не самая смертоносная, но весьма неприятная атака босса, отталкивающая вас в дальнюю часть арены. После сообщения “Прочь!” на экране, у вас есть около 5 секунд времени, после чего надо использовать уклонение, чтобы избежать отталкивания. Понять, когда необходимо уклоняться, можно также по энергетическому мерцанию, которым сопровождается атака.

Весьма серьезно подпортить прохождение инстанса могут небольшие приспешники босса, атаки которых способны перепутать ваши кнопки управления движением, накладывая при ударах негативный эффект Хаос, из-за чего вы можете не отреагировать на неожиданную атаку или смертельную механику.

Особая массовая атака босса накладывает на игрока, попавшегося в нее, негативный эффект. Чем-то похожие атаки встречались раньше в Глубинном Храме на последнем боссе и в Шпиле страха. Если вы стали жертвой данной механики — следует держаться подальше от других игроков, за пределами красной зоны, ограниченной радиусом вокруг вас. Иначе ваши товарищи будут получать от вашего персонажа весьма ощутимый урон, вызванный эффектом “Взрыв кожи”.

В прочем, никто не запрещает им попробовать, ведь став жертвой данного эффекта определенное количество раз, можно получить сразу несколько достижений. Среди нас шпион (10 раз) и Прошу, не подходи! (20 раз). Самым интересным и специфическим достижениям в подземелье мы посвятили отдельный раздел руководства.

Читайте также:  Как вскрывают абсцесс при ангине

Очень интересное и в то же время долгое достижение ждет нас в самом начале подземелья, вход в него скрыт за стеной-обманкой. Найти ее не так уж и сложно. В углу, в левой части от разлома в стене. На скриншоте ниже персонаж смотрит прямо на скрытый вход.

Далее опускаемся внутрь разлома в полу и попадает прямиком в канализацию под лабораторией. Канализационные пути представляют собой настоящий лабиринт, в котором очень легко заблудиться. К счастью, у нас есть здесь проводник. Дождемся пролетающей мимо светящейся летучей мыши и держим путь за ней.

В результате мышь приведет нас в сточный колодец канализации, стены которого обросли каким-то живым организмом, что даже хорошо, ведь его “ветки” послужат мостиком на дальнейшем пути. Нам предстоит спрыгнуть с верхнего мостика на нижний ярус. Проще всего это сделать следующим образом.

Вы рискуете упасть на дно колодца в случае неудачного прыжка, но в этом нет ничего страшного. Спокойно возвращаетесь по живым “мостикам” обратно и делаем очередную попытку. Все должно получиться. Дорожка по нижнему ярусу колодца приведет нас в коридор, в конце которого за решеткой стоит странное дитя и рядом телепорт, возвращающий в отправную точку прохождения инстанса.

В Тера (Лаборатория Берна) ачивки за нахождение данного ребенка две:

    “Что здесь таится?” в Хард моде;

По этой причине канализации в лаборатории есть смысл исследовать несколько раз, пока оба достижения не будут закрыты. Каждое из них стоит по 10 очков.

Злодей Дурион, устроивший в недрах Лаборатории ужасные эксперименты, оставил записи о них. Найдя все четыре части Дневника Экспериментов, можно получить в Тера (Лаборатория Берна) ачивки ценою в 40 очков. За первой частью дневника ходить далеко не требуется, она находится в самом начале подземелья, в углу комнаты, с которой начинается ваше приключение.

Вторая часть записей находится на балконе, перед первым боссом. Не спешите рваться в бой, а лучше поищите записи, оставленные в самом дальнем уголке платформы, на которой вы стоите. Местонахождение второй части дневника и его содержание приведено на скриншоте ниже.

Чтобы узнать, что написано на третьей странице лабораторных записей, придется справиться с первым боссом и быть внимательным, не пропустив брошенный листик в тупике коридора непосредственно перед ареной с Одоном. Там также написана масса интересных подробностей. Ниже в статье Тера: Лаборатория Берна Гайд читайте суть третьей страницы экспериментов.

Последнюю часть дневника очень легко пропустить, если не знать, где она брошена. Внизу под ступенькой в коридоре, ведущем к боссу Берну. Читаем интересным нам лоскут бумаги. Теперь наш каталог достижений Тера Лаборатория Берна (ачивки) пополнился следующим успехом: Дневник Дуриона.

Небольшое достижение, существующее исключительно “для галочки”, поскольку не дает никаких очков, можно получить в еще одной секретной комнате по дороге к первому боссу подземелья. Она никак не обозначена на миникарте, потому без подсказки ее можно запросто пропустить. Вход выглядит следующим образом.

Внутри подземелья прячется испуганный человек, его зовут Лэндон. Попробуйте пообщаться с ним и примите от него задание. Недолго думая, обратитесь к нему еще раз и сдайте принятое ранее задание. Поздравляем, список ваших успехов в Тера (Лаборатория Берна, ачивки) пополнился достижением: “Ты кто?”.

На этом все достижения, связанные с исследованием нового подземелья Теры, закончены. Все прочие требуют убийства тех или иных монстров, или выполнения определенных действий, которые и без того недвусмысленно описаны в самой игре. Чтобы проверить, какие еще в Тера (Лаборатория Берна) ачивки вам предстоит выполнить, советуем самостоятельно изучить их список в игре во вкладке Достижений: Подземелья-Подземелья Сев. Аруна, для удобства использовав в качестве настроек фильтра еще не полученные.

Нельзя не отдать должное идеям и гейм дизайну подземелья. Все это выполнено на высоте. Разнообразные боссы способны удивить нас целым арсеналом неожиданных механик. В чем мы смогли убедиться благодаря статье Тера: Лаборатория Берна Гайд. Именно это делает игровой процесс по-настоящему интересным. Несомненно, каждый босс способен бросить вызов игрокам, их умению, реакции и сноровке, но особое внимание стоит уделить последнему из них, Берну, сложность механик которого особенно высока.

Умение прохождения данного подземелья не только поможет вам получить весьма сносный комплект экипировки 9 уровня, в которой уже по зубам многие горизонты, но и ценные основы двойных нивеотов, превосходные кольца, а также ресурсы, необходимые для создания самой желанной на данный момент брони: Кайрак: месть.

В то же время, подземелье удовлетворяет жажду исследований для авантюристов, которым интересны в Тера (Лаборатория Берна) ачивки. Их здесь также немало. Но не стоит забывать про главное: только опыт прохождения и надежные товарищи помогут вам не стать одним из очередных экспериментов Дуриона в его лаборатории. Желаем вам незабываемых приключений, ярчайших и только положительных эмоций от прохождения!

источник

Новичкам всегда сложно. Их обижают, не принимают во внимание и считают обузой. В MMORPG Tera Online дело обстоит точно также. Так, что если вас только-только приняли в ряды данной ММО, то изучение этого руководства обязательно пополнит ваш теоретический багаж полезных знаний. Итак, поехали.

Обращайте внимание на выносливость.

Выносливость, она же стамина, чрезвычайно важна в данной игре. Этот факт часто недооценивают, предпочитая прокачивать персонажу навыки нанесения урона, легкомысленно забывая об этой самой стамине, которая здесь чрезвычайно важна. Индикатор выносливости находится внизу, сразу под индикатором маны, и отмечен он иконкой с сердечком. Всегда следите за этим параметром, стараясь не опускать его ниже 30%. Если уровень стамины будет выше, вы получите бонус к запасу здоровья и маны, а если данный уровень опустится, то на многие ваши характеристики будет наложен штраф. Чаще всего снижение уровня выносливости происходит вследствие затянувшегося поединка или гибели персонажа.

Если отдыхать некогда, но данный параметр нужно восстановить, то перейдите в инвентарь и используйте предмет под названием «come fire». Нажимайте правой клавишей мыши и восстанавливайте бодрость. Если выбитых из поверженных мобов, «come fire-ов» недостаточно, то возвращайтесь в город к торговцам и приобретите у них эту «восстановлялку» в как можно больших количествах. Достаточно постоять с ним чуть больше чем полминуты, и ваша энергия восстановится. Аналогичный эффект вы сможете получить после того, как отдохнёте в городе у одного из костров.

Чат – залог комфортной игры.

Также недостаточное внимание уделяется игровому чату. В Tera Online чат можно настраивать под собственные нужды. Нажмите на небольшую, малозаметную кнопку, расположенную над чатом и оформляйте внешний вид чата так, как посчитаете нужным. Меняйте шрифты, цвет, прозрачность, размер окон и т.д. Помимо бесполезной, но интересной демонстрации вашего эмоционального состояния, чат, пожалуй, сгодится для передачи информации по предметам и их характеристикам, а также по передаче различных важных координат. В общем, используйте чат.

Регулируйте каналы, если не можете найти друг друга.

Типичная ситуация в Tera Online: друзья зашли в игру, пришли в конкретную, заранее обговорённую точку, но всё равно не видят друг друга, несмотря на то, что стоят в одном и том же месте в одно и то же время. После того как игроки сверят название серверов и убедятся, что названия совпадают, их озадаченность только усилится. А всё дело в каналах: мало зайти в игру с одного сервера, нужно ещё особым образом настроить каналы, чтобы получить возможность поиграть в кооперативном режиме. В Tera Online каждый сервер имеет несколько каналов. Открывайте соответствующее меню, находящееся в верхнем правом углу. Там вы сможете переключиться на необходимый канал. Данная технологическая инновация может быть особенно полезна тем, кто страдает от высокого пинга, поскольку за счёт переключения вариантов вы сможете найти менее загруженный канал.

В игре есть отлично взаимодействующая система аукционов. Для того, чтобы воспользоваться её благами, вам нужно найти в городе особого NPC, который называется трейд-брокером. У него вы сможете продать, либо купить желаемый предмет. Заходите в аукционное меню и настройте фильтр, убрав тем самым, не интересующие вас предметы. Если же вам нужно избавиться от предмета, то нажимайте на третью по счёту вкладку, после чего вы попадёте в меню продаж. Перетащите приготовленный для продажи предмет в окно аукциона и введите желаемую цену, помня о том, что в цену нужно включить и комиссионные, которые придётся уплатить брокеру.

Если вы не слишком задерёте цену, то ваш товар обязательно купят, о чём вы будете оповещены системой в виде специального значка, который появится над радаром. Если это произошло, то вам можно будет забрать деньги за проданный товар, вернувшись обратно к этому самому NPC, перейдя уже на четвёртую вкладку. Жмите правой клавишей мыши на товаре и деньги перекочуют на ваш кошелёк.

После того, как проект Tera Online перевели на модель free-2-play, в игре появился магазин, где каждый сможет, при желании, потратить реальные деньги. Для этого нажимайте Alt и выбрать соответствующее окно в открывшемся меню. При изучении товара особое внимание уделяйте сроку годности предмета, поскольку некоторые предметы даются не навсегда, а на время. Тут же вы сможете приобрести возможность видоизменить вашего персонажа, так что если решили хорошенько скупиться, донатьте сразу большой партией, ибо брать один раз оптом всегда выгоднее, чем несколько раз в розницу.

Если вам кто-то что-то написал, то соответствующая иконка появится над радаром. Переходите в свой почтовый ящик и изучайте корреспонденцию. Чтобы открыть некоторые письма вам придётся посетить NPC-банкира. При этом не спешите опустошать почтовый ящик, ибо в некоторых письмах могут содержаться предметы, прикреплённые к телу письма.

В Tera Online вам предложат освоить шесть профессий. Просто убивать мобов, вкладывая очки опыта в прокачку, скажем, портняжного или кузнечного дела, нельзя. Прокачивать профессию вы сможете только за счёт соответствующей деятельности: создаёте зелье – качаете алхимию, куёте тяжёлую кольчугу – качаете соответствующую профессию и т.д. Т.е. прокачка достигается за счёт крафта, а вот для самого крафта вам понадобятся расходные материалы, которые можно добыть как в бою, так и у различных NPC. Но расходные материалы – ничто без схем, выкроек, чертежей и рецептов. Их вы будете добывать у NPC-торговцев и у мобов. Чем круче моб, тем полезней рецепт из него может выпасть.

Чтобы изучить ремесло, добываете нужный рецепт и нажимаете правой клавишей мыши на появившуюся над радаром соответствующую иконку. Естественно, чем дальше вы продвинетесь в прокачке, тем больше расходных материалов вам понадобится.

Иногда вам будут попадаться кристаллы. Они бывают двух типов, как те таблетки в Матрице: красные и синие. Эти самые кристаллы стоит пускать на усиление вашего персонажа. Синие нужно вставлять в броню, а красные на оружие. Кристаллы, как правило, выбиваются из мобов, но их можно и купить. Естественно, вставить их получится не во всё оружие и не во всю броню, а только в ту, в которой есть соответствующие расширительные слоты. Кристаллы также можно условно разделить и по улучшаемым характеристикам: некоторые повысят вашу эффективность в PvP-боях, некоторые добавят урона, наносимого данж-боссам, а некоторые будут более эффективны против обычных мобов. Поэтому, перед тем как использовать кристаллы, читайте их описание.

Улучшение брони и оружия за счёт заточки.

Естественно, что за MMORPG без т.н. заточки предметов – лишь пародия на ролевую игру. Подлежит заточке далеко не всё, на что может упасть глаз. Для того чтобы узнать – затачиваемый предмет или нет, достаточно навести на него курсор и проинспектировать выскочившее меню с описанием. Нас, в частности, интересуют надписи серого цвета. Если они присутствуют, следовательно, вещь затачиваема. Нажимаем «Т» и видим меню улучшения предметов. Помещайте предмет в свободный слот, после чего перед вами откроется ещё два окна: в одном будет показан уничтоженный предмет, а в другом (правом) ингредиент, необходимый для улучшения. Раскладываем всё по полкам и получаем улучшенный предмет. Потренируйтесь немного, правильно выбирая компоненты, ибо иногда заточка может привести не к улучшению, а, наоборот, к ухудшению характеристик предмета.

Ещё в игре можно усилять умения. Делается это за счёт т.н. «глифов», которые можно приобрести у торговцев. Покупаем для начала какой-нибудь простенький «глиф», нажимаем на него правой клавишей мыши, и видим меню характеристик, которые можно улучшить. Для активации «глифов» количество баллов умений обязано точно совпадать с необходимым количеством для его активации.

По мере прокачки перед вами остро встанет вопрос создания своей, или вступления в уже готовую гильдию. Для создания собственной гильдии вам понадобится посетить офис NPC консула. Он выдвинет вам определённые условия, которым вы должны соответствовать. У вас должно быть определённое количество серебра, в вашей группе должен быть хотя бы один персонаж, а сам герой должен быть прокачан до определённого уровня. Если всё в порядке, то вы можете придумать для своей гильдии название и герб, а ваш компаньон должен подтвердить согласие на вступление в гильдию.

После того как гильдия создана, жмите «G» и изучаете профильное окно. Тут вы сможете отдавать приказы, обращаться к членам сообщества, присваивать и лишать должностей и менять схему гильдии.

На этом всё. Мы надеемся, что данный материал был полезен для вас.

источник